Перейти к содержимому



Фотография

520d? 525d? 530d?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#91 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:31

ыыыыыыыыыыыыы все те кто не чувствуют дополнительного чела в салоне или включение летом кондиционера - срочно отдать бэмер в люди и брать опель астру. так значит вы ездите. я когда включаю кондиционер - плакать хочется: провал на лошадки нервирует.

#92 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:13

Ты о чем сейчас говориш "чувствуется пассажир в 60кг", тебе самому не смешно от своих слов?

просто твой 2.5 не едет что пустой что с пассажиром. Нет подхвата "в плечи" у 2.5. Пока до 2500оборотов не крутанешь - как резину тянешь. Потом уже бодрее. Мотор хороший, но разница с 3.0 колоссальная и не надо доказывать объективные вещи.

#93 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:02

Мое мнение, что выкладки про разницу в одну секунду до сотни, про обороты - все ерунда.... Реально я нажимаю на педаль и 2,5 едет и едет хорошо - нет никаких провалов или увеличений тяги в зависимости от оборотов. Никто не спорит, что 3,0 мощнее, но 2,5 обладает достаточной мощностью и, главное, разница в мощности этих моторов не сказывается на их сроках службы. Ведь нету такого, что к десяти годам или к 300тыс. пробега 3,0 типа огурчик, а 2,5 уже устал. Вообще, думаю, что при должном обслуживании оба этих двигателя в два раза переживут любой кузов Е39. Тут различия в большей степени находятся в голове водителя. Когда-то был у меня 123-й мерс 240D. Ездил очень хорошо и живенько пару лет, пока при замене прокладки клапанной не оказалось, что он 200D. Вот тогда как-то сразу он поехал вяло и неправильно.... Т.е. все началось с того, что человек спросил про 2,5D. Мой совет - если состояние авто гуд, то бери 2,5 - не пожалеешь. Если рядом будет стоять такая же 3,0, то бери 3,0 - она будет интереснее. Но будет дороже, главное - насколько, но здесь тебе решать....

#94 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2013 - 01:24

Мое мнение, что выкладки про разницу в одну секунду до сотни, про обороты - все ерунда....

разница существенная.

#95 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2013 - 03:20

разница существенная.

Если честно, мне трудно судить - у меня не было 3,0. 2,5 очень доволен. Просто проехав на чужой как бы очень трудно разобраться - к любой машине надо привыкнуть, да и не люблю вообще садиться за руль чужого авто - комплекс какой-то что ли. Короче, надо купить 3,0 - тогда и буду спорить. Но 2,5 - достойный аппарат и у БМВ после 3,0 - следующий дизель, на который стоит смотреть (на 4,0 как-то страшновато, да и пишут, что чипованный 3,0 почти не уступает 4,0)....

#96 ildar64

ildar64

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 525d
  • РТ

Отправлено 07 Февраль 2013 - 03:24

..разговор слепого с глухим.. 530 шустрее - он и должен таким быть, при этом и кушает больше, для кого-то всего на литр, для кого-то - на целый литр(в городе еще больше).. По большому счету - разница только в этом и есть, любишь пошустрее - 530 плюс доп. топливо, хочешь поэкономичнее -525. Чисто мое субъективное мнение - 525 -самое то, оптимальнее варианта, скорее всего, нет..

#97 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2013 - 03:57

..разговор слепого с глухим.. 530 шустрее - он и должен таким быть, при этом и кушает больше, для кого-то всего на литр, для кого-то - на целый литр(в городе еще больше).. По большому счету - разница только в этом и есть, любишь пошустрее - 530 плюс доп. топливо, хочешь поэкономичнее -525. Чисто мое субъективное мнение - 525 -самое то, оптимальнее варианта, скорее всего, нет..

никакого там литра нет. Если на 3.0 ездить также как и на 2.5, то разница в расходе будет в пределе погрешности.

#98 ildar64

ildar64

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 525d
  • РТ

Отправлено 07 Февраль 2013 - 10:41

..Ну, если сравнивать 330 и 525, может, в погрешность и залезет.. А вообще сужу чисто из своего опыта - ездил и на 530-й три с лишним месяца, причем гораздо свежее, чем моя теперешняя, да еще и седан - так вот литр это по самым скромным подсчетам (манера езды выработана уже много лет назад и не меняется).

#99 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 07 Февраль 2013 - 11:55

..Ну, если сравнивать 330 и 525, может, в погрешность и залезет.. А вообще сужу чисто из своего опыта - ездил и на 530-й три с лишним месяца, причем гораздо свежее, чем моя теперешняя, да еще и седан - так вот литр это по самым скромным подсчетам (манера езды выработана уже много лет назад и не меняется).

Дружище,ты во многом не прав.Для начала почитай тех.характеристики.Многое зависит от состояния той или иной машины а не от года.Потом как ты определял свой расход,?скорее всего по бор.ком.?возможно разные настройки на бортовом компе и он будет показывать разные расходы.Проверяют по факту залил полный бак проехал 100км.потом доливают до полного и смотрят сколько влезит,и подсчитывают расход РЕАЛЬНЫЙ!

#100 Andzej90

Andzej90

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • BMW (E39) 525d (M57)
  • Вильнюс-Литва / Сморгонь-РБ.

Отправлено 08 Февраль 2013 - 12:01

У меня 525d двигатель неплохой, тянет очень даже хорошо, хотя тоже при покупке искал именно 3.0 знающий человек сказал какая собственно разница 2.5 и 3.0 практически одинаковые двигатели, а вот 2.0 это уже другая история там я как знаю всего 4 цилиндра и 100 КилоВат хотя если не гонщик и за хорошую цену можно взять.

#101 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 12:12

..Ну, если сравнивать 330 и 525, может, в погрешность и залезет.. А вообще сужу чисто из своего опыта - ездил и на 530-й три с лишним месяца, причем гораздо свежее, чем моя теперешняя, да еще и седан - так вот литр это по самым скромным подсчетам (манера езды выработана уже много лет назад и не меняется).

100 грамм в городе и 300 грамм за городом разница по заводу. Твоя разница в литр на отдельно взятых двух старых корчах - это не выборка. Признай, что разницы в расходе нет, смысл доказывать объективные вещи? 3.0 при одинаковом расходе намного мощнее, надежнее, а следовательно при практически одинаковой конструкции - выходит, лучше. Нет минусов у него против 2.5, плюс по всему - на разборе 3.0 в 2 раза дешевле, потому как мало кому нужен.

У нас реально много 2.5 в своем большинстве из-за того, что кто-то в свое время не готов был платить +800 евро таможне и еще немного при покупке. Эти машины были существенно дешевле, а все оправдания, что он экономичнее или попался ибо была машина в идеале - это просто из-за того, что не хватило на 3.0 вот и все.

#102 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 08 Февраль 2013 - 01:06

никакого там литра нет. Если на 3.0 ездить также как и на 2.5, то разница в расходе будет в пределе погрешности.

Когда более мощный мотор едет в темпе слабого мотора, то мощный расходует не больше, а то и меньше слабого.
Когда же слабый мотор едет в темпе более мощного, то слабый мотор расходует больше, чем более мощный.
Но на примере 2,5 и 3,0 M57 это так явно не проявится, как проявляется, например, на Е36 316i vs 325i.

#103 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 08 Февраль 2013 - 01:38

Была у меня 2.5d-плювался,остановился на 3.0d так как подхват реальней,приёместость поглавнее даж крутить двигло ненада тянет снизов бодрее,а по расходу однинакова!Как скозал MAKSX я сним согласен на все 100%! :kos:

#104 ildar64

ildar64

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 525d
  • РТ

Отправлено 08 Февраль 2013 - 01:57

..Я никому свое мнение не навязывал, просто делюсь своим опытом. В 2009-м пригнали мне 530-ю из Германии 2004 года с пробегом чуть больше 200т. Я от нее отказался, поскольку заказывал туринг, ну и отдали, типа "поездий, может надумаешь". Я дважды съездил на ней в Москву(1300км). Оба раза заполнял бак солярой до отказа, плюс 10-литровую канистру в багажник(всегда есть). Все понравилось, даже чуть не взял. Первый раз "обсох" во Владимире, второй - проехав Владимир(остается около 200км). В Москву мотаюсь по сегодняшний день 5-6 раз в год(дети там учатся). Так вот, на другой машине(которую взял почти 2 года назад) где-то возле Владимира (всегда по-разному)у меня только загорается лампочка. При этом комп показывает черте что в районе 5-ти литров. Пробег больше 400.. В книжках, как и на заборе, всякое бывает.. Машинами пофессионально занимался более 20 лет, немного отошел где-то с 2007-го года. Так что на любой счет у меня есть свое мнение, которое иногда высказываю..

#105 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 08 Февраль 2013 - 02:08

..Я никому свое мнение не навязывал, просто делюсь своим опытом. В 2009-м пригнали мне 530-ю из Германии 2004 года с пробегом чуть больше 200т. Я от нее отказался, поскольку заказывал туринг, ну и отдали, типа "поездий, может надумаешь". Я дважды съездил на ней в Москву(1300км). Оба раза заполнял бак солярой до отказа, плюс 10-литровую канистру в багажник(всегда есть). Все понравилось, даже чуть не взял. Первый раз "обсох" во Владимире, второй - проехав Владимир(остается около 200км). В Москву мотаюсь по сегодняшний день 5-6 раз в год(дети там учатся). Так вот, на другой машине(которую взял почти 2 года назад) где-то возле Владимира (всегда по-разному)у меня только загорается лампочка. При этом комп показывает черте что в районе 5-ти литров. Пробег больше 400.. В книжках, как и на заборе, всякое бывает..
Машинами пофессионально занимался более 20 лет, немного отошел где-то с 2007-го года. Так что на любой счет у меня есть свое мнение, которое иногда высказываю..

Так какое ваше мнение??? <( Заметна ли разница в мощности 530 и 525? На сколько л/100км они отличаются в расходе топлива?




Яндекс.Метрика