
520d? 525d? 530d?
#91
Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:31
#92
Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:13
просто твой 2.5 не едет что пустой что с пассажиром. Нет подхвата "в плечи" у 2.5. Пока до 2500оборотов не крутанешь - как резину тянешь. Потом уже бодрее. Мотор хороший, но разница с 3.0 колоссальная и не надо доказывать объективные вещи.Ты о чем сейчас говориш "чувствуется пассажир в 60кг", тебе самому не смешно от своих слов?
#93
Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:02
#94
Отправлено 07 Февраль 2013 - 01:24
разница существенная.Мое мнение, что выкладки про разницу в одну секунду до сотни, про обороты - все ерунда....
#95
Отправлено 07 Февраль 2013 - 03:20
Если честно, мне трудно судить - у меня не было 3,0. 2,5 очень доволен. Просто проехав на чужой как бы очень трудно разобраться - к любой машине надо привыкнуть, да и не люблю вообще садиться за руль чужого авто - комплекс какой-то что ли. Короче, надо купить 3,0 - тогда и буду спорить. Но 2,5 - достойный аппарат и у БМВ после 3,0 - следующий дизель, на который стоит смотреть (на 4,0 как-то страшновато, да и пишут, что чипованный 3,0 почти не уступает 4,0)....разница существенная.
#96
Отправлено 07 Февраль 2013 - 03:24
#97
Отправлено 07 Февраль 2013 - 03:57
никакого там литра нет. Если на 3.0 ездить также как и на 2.5, то разница в расходе будет в пределе погрешности...разговор слепого с глухим.. 530 шустрее - он и должен таким быть, при этом и кушает больше, для кого-то всего на литр, для кого-то - на целый литр(в городе еще больше).. По большому счету - разница только в этом и есть, любишь пошустрее - 530 плюс доп. топливо, хочешь поэкономичнее -525. Чисто мое субъективное мнение - 525 -самое то, оптимальнее варианта, скорее всего, нет..
#98
Отправлено 07 Февраль 2013 - 10:41
#99
Отправлено 07 Февраль 2013 - 11:55
Дружище,ты во многом не прав.Для начала почитай тех.характеристики.Многое зависит от состояния той или иной машины а не от года.Потом как ты определял свой расход,?скорее всего по бор.ком.?возможно разные настройки на бортовом компе и он будет показывать разные расходы.Проверяют по факту залил полный бак проехал 100км.потом доливают до полного и смотрят сколько влезит,и подсчитывают расход РЕАЛЬНЫЙ!..Ну, если сравнивать 330 и 525, может, в погрешность и залезет.. А вообще сужу чисто из своего опыта - ездил и на 530-й три с лишним месяца, причем гораздо свежее, чем моя теперешняя, да еще и седан - так вот литр это по самым скромным подсчетам (манера езды выработана уже много лет назад и не меняется).
#100
Отправлено 08 Февраль 2013 - 12:01
#101
Отправлено 08 Февраль 2013 - 12:12
100 грамм в городе и 300 грамм за городом разница по заводу. Твоя разница в литр на отдельно взятых двух старых корчах - это не выборка. Признай, что разницы в расходе нет, смысл доказывать объективные вещи? 3.0 при одинаковом расходе намного мощнее, надежнее, а следовательно при практически одинаковой конструкции - выходит, лучше. Нет минусов у него против 2.5, плюс по всему - на разборе 3.0 в 2 раза дешевле, потому как мало кому нужен...Ну, если сравнивать 330 и 525, может, в погрешность и залезет.. А вообще сужу чисто из своего опыта - ездил и на 530-й три с лишним месяца, причем гораздо свежее, чем моя теперешняя, да еще и седан - так вот литр это по самым скромным подсчетам (манера езды выработана уже много лет назад и не меняется).
У нас реально много 2.5 в своем большинстве из-за того, что кто-то в свое время не готов был платить +800 евро таможне и еще немного при покупке. Эти машины были существенно дешевле, а все оправдания, что он экономичнее или попался ибо была машина в идеале - это просто из-за того, что не хватило на 3.0 вот и все.
#102
Отправлено 08 Февраль 2013 - 01:06
Когда более мощный мотор едет в темпе слабого мотора, то мощный расходует не больше, а то и меньше слабого.никакого там литра нет. Если на 3.0 ездить также как и на 2.5, то разница в расходе будет в пределе погрешности.
Когда же слабый мотор едет в темпе более мощного, то слабый мотор расходует больше, чем более мощный.
Но на примере 2,5 и 3,0 M57 это так явно не проявится, как проявляется, например, на Е36 316i vs 325i.
#103
Отправлено 08 Февраль 2013 - 01:38

#104
Отправлено 08 Февраль 2013 - 01:57
#105
Отправлено 08 Февраль 2013 - 02:08
Так какое ваше мнение???..Я никому свое мнение не навязывал, просто делюсь своим опытом. В 2009-м пригнали мне 530-ю из Германии 2004 года с пробегом чуть больше 200т. Я от нее отказался, поскольку заказывал туринг, ну и отдали, типа "поездий, может надумаешь". Я дважды съездил на ней в Москву(1300км). Оба раза заполнял бак солярой до отказа, плюс 10-литровую канистру в багажник(всегда есть). Все понравилось, даже чуть не взял. Первый раз "обсох" во Владимире, второй - проехав Владимир(остается около 200км). В Москву мотаюсь по сегодняшний день 5-6 раз в год(дети там учатся). Так вот, на другой машине(которую взял почти 2 года назад) где-то возле Владимира (всегда по-разному)у меня только загорается лампочка. При этом комп показывает черте что в районе 5-ти литров. Пробег больше 400.. В книжках, как и на заборе, всякое бывает..
Машинами пофессионально занимался более 20 лет, немного отошел где-то с 2007-го года. Так что на любой счет у меня есть свое мнение, которое иногда высказываю..
