может хотели затэстить мотор до выхода в свет официально рестайлинга...
И так затестить, что на е53 так его и не поставить этот мотор?
С е38 там тоже интересная ситуация))
Отправлено 29 Январь 2013 - 06:58
может хотели затэстить мотор до выхода в свет официально рестайлинга...
Отправлено 30 Январь 2013 - 04:43
соглашусь 3.0 конечно порезвее но 2.5 тоже класс если моторчик не укатан!!!а 2.0..............Ты сейчас попроси у кого-нить на 2.5 прокатиться и посмотри на 3.0. Разница есть.
Отправлено 02 Февраль 2013 - 09:34
+1соглашусь 3.0 конечно порезвее но 2.5 тоже класс если моторчик не укатан!!!а 2.0..............
Отправлено 03 Февраль 2013 - 02:21
в сравнении с 3.0, 2.5 реально овощьной. Пока 2500 об. не дашь - не едет и нет явного подхвата. Но все относительно, моему бацьке и 1.8 много, а как прокатится на моей, так и 3.0 нормуль.соглашусь 3.0 конечно порезвее но 2.5 тоже класс если моторчик не укатан!!!а 2.0..............
Отправлено 03 Февраль 2013 - 11:21
2.5 овощь!!?Ну не знаю ребята...зажрались, не в обиду:-)в сравнении с 3.0, 2.5 реально овощьной. Пока 2500 об. не дашь - не едет и нет явного подхвата. Но все относительно, моему бацьке и 1.8 много, а как прокатится на моей, так и 3.0 нормуль.
Отправлено 03 Февраль 2013 - 12:12
Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:05
Отправлено 06 Февраль 2013 - 02:17
Ты наверное на нормальных моторах(2,5d) не ездил. Ездил на 3,0 , так я со своей разницы практически не почувствовал. Может дело все в состоянии авто?!в сравнении с 3.0, 2.5 реально овощьной. Пока 2500 об. не дашь - не едет и нет явного подхвата. Но все относительно, моему бацьке и 1.8 много, а как прокатится на моей, так и 3.0 нормуль.
Отправлено 06 Февраль 2013 - 04:03
Все дело в том, что тебе никогда не надо было крутить эти двигателя на полную мощность - обоим хватает за глаза и 70% мощности.Ты наверное на нормальных моторах(2,5d) не ездил. Ездил на 3,0 , так я со своей разницы практически не почувствовал. Может дело все в состоянии авто?!
Отправлено 06 Февраль 2013 - 04:39
чувствуется даже один пассажир в 60кг. А ты говоришь, что разницы нет 2.5 и 3.0. Тем более разница в 30 лошадей и более 1с до сотни. Это просто нереально большая разница. Видать, сильно был убитый 3.0.Ты наверное на нормальных моторах(2,5d) не ездил. Ездил на 3,0 , так я со своей разницы практически не почувствовал. Может дело все в состоянии авто?!
Отправлено 06 Февраль 2013 - 04:56
я частенько даю просраццо, а смысл было брать 3.0 и тошнить? да и для мотора тошнота не полезна. Пусть отрабатывает потраченные деньгиВсе дело в том, что тебе никогда не надо было крутить эти двигателя на полную мощность - обоим хватает за глаза и 70% мощности.
Отправлено 06 Февраль 2013 - 06:55
Ты о чем сейчас говориш "чувствуется пассажир в 60кг", тебе самому не смешно от своих слов?чувствуется даже один пассажир в 60кг. А ты говоришь, что разницы нет 2.5 и 3.0. Тем более разница в 30 лошадей и более 1с до сотни. Это просто нереально большая разница. Видать, сильно был убитый 3.0.
Отправлено 06 Февраль 2013 - 07:23
Когда смотрели другу е39, то после поездки на 530d друг 525d даже перестал рассматривать в качестве покупки. Разница есть и она очень большая.Ты о чем сейчас говориш "чувствуется пассажир в 60кг", тебе самому не смешно от своих слов?
Отправлено 06 Февраль 2013 - 08:27
А я 530-ю как бы особо и не рассматривал при покупке. На них ценник был завернутый, выбор намного меньше и большинство в более убитом состоянии (это так же как у Е34 - 525-я интереснее, но почти все убитые, а 520-е встречаются приличные намного чаще). А хороший 525-й едет практически таже как большая часть 530-х по вышеперечисленным причинам.Когда смотрели другу е39, то после поездки на 530d друг 525d даже перестал рассматривать в качестве покупки. Разница есть и она очень большая.
Отправлено 06 Февраль 2013 - 08:31