Перейти к содержимому



Фотография

520d? 525d? 530d?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#61 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 29 Январь 2013 - 02:33

725d вроде есть!? Думаю 2,5 слабо тянул бы икса. А для тройки видимо сочли оптимальным 2,0 и для буйных трехлитровик

tds - M51 до 1998г. был единственным дизелем

Маркетологи там не просчитываются, это факт. Таких примеров куча. Очень много по е36 знаю. Так и с другими кузовами думаю. По примерам исполнения для Германии.
По е36 - вот смотрите: Мотор М42 и М44 со 140 лс и 1.8 ставился всегда штатно на Coupe и Compact (возможно компенсируя их недодверность) и не ставился туда М43 1.8 со 115 лс, зато туринг и седан 1.8 наоборот имели только М43 мотор и 115 лс, а далее не популярный М50/52В20. Compact вообще имел или М43В16 или М42/44В18 и 140 лс или М52В25 и 170, никаких других бензинок туда не ставили.
Седаны 1.8 с М42/44 выполнялись только на экспорт в некоторые страны.

Так и тут, начни ставить более дешевый 2.5 на машины, где его мощности достаточно - не пойдет в массы 3.0 дизель, поэтому куда можно - проталкивали 2.0 дизель (который тоже надо куда-то деть) и предлагали альтернативу 3.0.

На пятерках деваться не куда, 2.0 для повсеместного предложения слабоват, поэтому он только на ручке и поэтому предложили рынку 2.5 дизель.

А почему 3,5 не ставили на Е39 Touring?

#62 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • e39,525d,03г. ///М,туринг
  • Витебск-Москва

Отправлено 29 Январь 2013 - 02:37

Андрей, так а почему на 3-ки и Х3 их не ставили?
Вот в чем вопрос, где маркетологи просчитались?

Да скоре потому,что это другая машина,и более новая,а вот 520,525,530 это уже момент истории,вот только не пойму каким боком там 523 и 528,но это скорее такой ход,нате вам 523 и 528,а потом рестайл и вот вам 525 и 530.А то что счас рисуют на новых машинах,так вообще не разберёшь что за оно,к примеру х5м50д или м550д надпись пугает,я когда первый раз увидел на автовозе,у меня волосы дыбом стали,думал фига се монстры,а когда почитал,подумал,дану на....И я уверен что в автосалонах,это последнее когда говорят об объёме движка этих машин

#63 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 29 Январь 2013 - 02:40

tds - M51 до 1998г. был единственным дизелем

Прикол в том что этот мотор шёл на омегу Е34 Е36 Е38 Е39. В отличаи от М57 2.5 который ставили только исключительно на Е39 и никуда более... а нет ошибаюсь ещё его ставили в опель омегу :)
И кстати прекратили М51 ставить не в 98г,а в августе 2000г.

#64 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • e39,525d,03г. ///М,туринг
  • Витебск-Москва

Отправлено 29 Январь 2013 - 02:41

А почему 3,5 не ставили на Е39 Touring?

Ну да,тоже интересно,есть же 4,4 на сараях

#65 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • e39,525d,03г. ///М,туринг
  • Витебск-Москва

Отправлено 29 Январь 2013 - 02:44

И кстати прекратили М51 ставить не в 98г,а в августе 2000г.

На 39-ки пораньше GY01665-уже с м57

#66 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 29 Январь 2013 - 02:44


И кстати прекратили М51 ставить не в 98г,а в августе 2000г.

Речь шла про Е38.

#67 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 29 Январь 2013 - 02:46

На 39-ки пораньше GY01665-уже с м57

И что с того.Прекратили выпускать этот мотор на 39ке именно в августе 2000г.
Так как паралельно ставили и М51 и М57,после только М57.
Так же и с М57 3.0 до августа 2000г они шли с 184л.с после уже с 193л.с но на дорестовый икс ставился только 184,а позже уже стали ставить M57n.

#68 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 29 Январь 2013 - 03:47

И что с того.Прекратили выпускать этот мотор на 39ке именно в августе 2000г.
Так как паралельно ставили и М51 и М57,после только М57.
Так же и с М57 3.0 до августа 2000г они шли с 184л.с после уже с 193л.с но на дорестовый икс ставился только 184,а позже уже стали ставить M57n.

Это кстати тоже вырубает, на более тяжелый е 53 (до рестаил) ставили М57 со 184 л.с., а на е39 193 л.с?
О чем вообще и каким местом отдел продаж БМВ думал в тот момент?

#69 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2013 - 03:55

Это кстати тоже вырубает, на более тяжелый е 53 (до рестаил) ставили М57 со 184 л.с., а на е39 193 л.с?
О чем вообще и каким местом отдел продаж БМВ думал в тот момент?

Это тот случай, когда отдел продаж должен отдыхать, а думает здесь экономический отдел. Потому, что для того, что бы выйти на какую-то запланированную рентабельность, нужно выпустить в плановом режиме именно столько-то двигателей и не меньше.... Когда мы летели покупать 3-й Пентиум на смену 2-го, т.к. старый уже не тянул какие-то программы, в Пентагоне работали уже Пентиумы примерно 12-го поколения :), но что бы окупить их существование нужно было каждый год выпускать по одному - 1-й, 2-й, 3-й и т.д.

#70 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 29 Январь 2013 - 03:59

Это тот случай, когда отдел продаж должен отдыхать, а думает здесь экономический отдел. Потому, что для того, что бы выйти на какую-то запланированную рентабельность, нужно выпустить в плановом режиме именно столько-то двигателей и не меньше.... Когда мы летели покупать 3-й Пентиум на смену 2-го, т.к. старый уже не тянул какие-то программы, в Пентагоне работали уже Пентиумы примерно 12-го поколения :), но что бы окупить их существование нужно было каждый год выпускать по одному - 1-й, 2-й, 3-й и т.д.

Так и ставили бы его на е39!
Или продажи бы 39-к резко упали? А 53-к выросли?

#71 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 29 Январь 2013 - 04:04

Так и ставили бы его на е39!
Или продажи бы 39-к резко упали? А 53-к выросли?

Во время рестайлинга не только фарами и ноздрями хотели блеснуть...

#72 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 29 Январь 2013 - 04:09

Во время рестайлинга не только фарами и ноздрями хотели блеснуть...

А ну да, е39 на рестаил, а время е 53 (рестала) еще не наступило и пипл все схавает!

#73 normex

normex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 530D E39 Touring M57D30 2000г
  • Тольятти, Россия

Отправлено 29 Январь 2013 - 04:43

Так же и с М57 3.0 до августа 2000г они шли с 184л.с после уже с 193л.с но на дорестовый икс ставился только 184,а позже уже стали ставить M57n.

У меня лично дорестайловый туринг е39 февраль 2000 и 193 лс. Кого-то еще раньше находил и тоже 193 лс уже. Тут даже тема была ниже про это. Маркетинг мать его.

#74 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 29 Январь 2013 - 04:56

У меня лично дорестайловый туринг е39 февраль 2000 и 193 лс. Кого-то еще раньше находил и тоже 193 лс уже. Тут даже тема была ниже про это. Маркетинг мать его.

О как!
Тогда совсем ничего не понимаю?
Где логика у БМВ? Они бы еще на е53 М47 поставили со 136 л.с.!

#75 nofan

nofan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • 530(e39)
  • Минск / Новополоцк

Отправлено 29 Январь 2013 - 04:59

У меня лично дорестайловый туринг е39 февраль 2000 и 193 лс. Кого-то еще раньше находил и тоже 193 лс уже. Тут даже тема была ниже про это. Маркетинг мать его.


может хотели затэстить мотор до выхода в свет официально рестайлинга...




Яндекс.Метрика