если бы она не работала - ты бы не завелся)
с чего это вдруг?
Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:52
если бы она не работала - ты бы не завелся)
с чего это вдруг?
Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:53
Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:53
вчера ехал по бетонке 140-160, потом плавно обороты упали до 2300 и всё, больше 110 не идет, больше 2300 оборотов не набирает. В чем причина может быть?
Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:55
вчера ехал по бетонке 140-160, потом плавно обороты упали до 2300 и всё, больше 110 не идет, больше 2300 оборотов не набирает. В чем причина может быть?
ангел-хранитель следит за тобой
ps: точнее подключенного компа тебе никто не скажет.
Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:09
ангел-хранитель следит за тобой
.
В самую точку!
Отправлено 16 Июнь 2014 - 01:39
ангел-хранитель следит за тобой
поясни свой сарказм плиз
Отправлено 16 Июнь 2014 - 01:49
поясни свой сарказм плиз
Можно я?! Нефиг летать по бетонке. а то бетон могут положить сверху, ну или гранит.
З.Ы. без компьютера тебе никто не скажет почему выше 2300 обороты не поднимаются и быстрее 110 км/ч не едет.
Отправлено 16 Июнь 2014 - 01:55
Отправлено 16 Июнь 2014 - 01:58
поясни свой сарказм плиз
быстро едешь - медленно понесут. так понятнее?
а по проблеме твоей, лучше всего подключить комп. ну и посмотри под капот, может патрубок какой-нибудь разорвало и из него воздух сечет. свист посторонний замечен не был?
Отправлено 16 Июнь 2014 - 02:02
Отправлено 16 Июнь 2014 - 02:04
я при замене воздушного фильтра патрубок плохо на улитку одел, так она едва с 60 до 90 разгонялась
а зачем при замене воздушного фильтра вообще патрубок с улитки снимать?
Отправлено 16 Июнь 2014 - 02:11
Отправлено 16 Июнь 2014 - 04:59
который к расходомеру прикручивается)
все равно зачем его снимать? )))
Отправлено 16 Июнь 2014 - 06:29
если бы она не работала - ты бы не завелся)
Без турбины заведется как делать нефиг. А вот ехать - скорее всего не захочет нормально
Отправлено 17 Июнь 2014 - 10:00
Приветствую всех, прошу принять в ряды людей немножко больных автомобилями марки BMW, приобрел недавно себе аппарат. После недолгого пользования заметил что всегда даже на холодную крутится виско муфта.. полазиф по форумам однозначного решения не нашел, прошу не пинать... джеки чан не горит, лампочка на месте; подключил я значит разъем OBD2, и тот показал мне 3 ошибки p1245, p1427,p0237... если кто сталкивался помогите новичку с ремонтом? руки вроде откуда надо растут, спасибо
по ошибкам
P1245 Датчик температуры наддувочного воздуха - короткое замыкание на массу
P1427 вихревые клапаны - обрыв провода
P0237 Датчик давления наддува: обрыв провода или короткое замыкание на массу
Есть у кого какие решения?
Сообщение отредактировал Makasyan: 17 Июнь 2014 - 10:15