Pshek сказал(а) 21 Ноя 2013 - 07:39 ДП:
Никакая яма не нужна. Снимается патрубок, который от расходомера на турбу, можно еще вакуумный ресивер скинуть и все, к преобразователю нормально можно подлезть.
Pshek сказал(а) 21 Ноя 2013 - 07:39 ДП:
Никакая яма не нужна. Снимается патрубок, который от расходомера на турбу, можно еще вакуумный ресивер скинуть и все, к преобразователю нормально можно подлезть.
Спасибо огромное! Моей благодарности нет придела! Снял этот датчик, точнее патрубки с него - и все проблемы, что я тут полгода уже описывал:тахометр поднимался только до 3500, больше 120 км.ч не ехала, расколбас двигла с клубами дыма, тупила при сбросе передачи - все изчезло в миг. Машинку не узнать. Но вот вопрос, можно ли пока не купил новый без него авто заводить и ездить или нет? Еще раз спасибо!