'gRAPov' сказал(а) 11 Сен 2012 - 4:18 ПП:
Начитаешься вот таких историй, и хочется поехать в магазин запчастей БМВ, и набрать новых деталей, заменить все, а потом на СТО на установку....
... я скорее думаю о гараже, где можно было бы все разобрать и собрать...

потому как с новыми запчастями и двигунами ... так насобираестся на E36 ...
'norbelman' сказал(а) 11 Сен 2012 - 5:54 ПП:
как гидрокомпенсаторы поменяешь, отпишись плз по итогу решился вопрос или нет... очень интересно 
отпишусь, попробую еще подиагностироваться перед тем как менять ... как машина прогреется - нихрена не слышно. как остынет до синей зоны - тыц-тыц-тыц-тыц ...
'norbelman' сказал(а) 11 Сен 2012 - 5:58 ПП:
я тоже менял "столбик" целиком
. в прошлом году они были от 1400 до 2000 убитых енотов
пасиб за инфу
'Fl1pper' сказал(а) 12 Сен 2012 - 06:13 ДП:
Ничего не менял...
Обошелся 1700 у.е.
На е46 клабе есть тема...Тыц тыц
я правильно тебя понял, что у тебя перед тем как поломало коленвал, ты так и не прояснил проблему с оборотами, выхлопом, троением и т.п.? т.е. это все творилось, пока окончательно не пришла жменя коленвалу?