ещё раз говорю, если ты понятие не имеешь как установлен тнвд в м47 проходи мимо
Понятия не имеешь именно ты, если задаёшь тут вопросы...поэтому тебе надо проходить мимо, а именно в сторону ближайшего толкового сто, иначе твой авто в скором времени ждёт автосвалка. И не "установлен", а "устроен", ещё и безграмотный.
Понятия не имеешь именно ты, если задаёшь тут вопросы...поэтому тебе надо проходить мимо, а именно в сторону ближайшего толкового сто, иначе твой авто в скором времени ждёт автосвалка. И не "установлен", а "устроен", ещё и безграмотный.
именно установлен, ещё раз говорю проходи мимо
у тебя был м47?
именно установлен, ещё раз говорю проходи мимо
у тебя был м47?
М47 был, поверь. Чего только не было, даже м67 есть сейчас. Адрес я бы тебе дал, и даже несколько: данных квалифицированных СТО всего несколько, один из них не в РБ, но недалеко от границы с РБ...все настраивается на диагностической аппаратуре Bosch, но сказать тебе их мне не даёт чувство собственного достоинства. Уж не обессудь, - и проходи мимо сам в поисках хороших гаражных специалистов.
так там же написано: "К-т об. дет. сцепления (двухмасс. маховик)" это что - не тот?
а не было мысли, что бывают комплекты сцепления под одномассовый маховик? это не значит, что он в комплекте, а значит, что данный комплект подходит под двухмассовый маховик
Всем доброго дня!Сильно не пинайте,новенького! Помогите советом,320d,m47n,2001г.пробег 220т.,при глушении от коробки слышен металический стук,также на заведенной из раёна впускного,не всегда,слышен сверчок. При движении иногда чувствуются провалы,т.е.турбина подхватила потом тормазнула.Вакуумные поменял одел(вроде)все на место датчик на турбину прочищал,фильтр на турбину-поставил циклон,нЕГРа не глушил также(пока) не трогал заслонки,по компу ошибок нет(правда проверяли зелененьким бошем) Что может быть?(сцепление,какие признаки колена)
Кто-нибудь, объясните, что за кипешь поднялся по поводу поломки коленвала поголовно у всех M47 и у некоторых M47N ??? Может я конечно и не прав, но думаю, что колено ломает в двигателях-миллионниках или близких к тому...
Всем доброго дня!Сильно не пинайте,новенького! Помогите советом,320d,m47n,2001г.пробег 220т.,при глушении от коробки слышен металический стук,также на заведенной из раёна впускного,не всегда,слышен сверчок. При движении иногда чувствуются провалы,т.е.турбина подхватила потом тормазнула.Вакуумные поменял одел(вроде)все на место датчик на турбину прочищал,фильтр на турбину-поставил циклон,нЕГРа не глушил также(пока) не трогал заслонки,по компу ошибок нет(правда проверяли зелененьким бошем) Что может быть?(сцепление,какие признаки колена)
Признаки "колена", например вот это
При глушении стук - я бы посмотрел глушитель для начала.
Со "сверчком" - сложнее, у разных людей - сверчок разный. Но вполне возможно и ролик какой-нибудь посвистывает.
Кто-нибудь, объясните, что за кипешь поднялся по поводу поломки коленвала поголовно у всех M47 и у некоторых M47N ??? Может я конечно и не прав, но думаю, что колено ломает в двигателях-миллионниках или близких к тому...
не прав. Ломает из-за конструктивной слабости. После 200 000 км.
не прав. Ломает из-за конструктивной слабости. После 200 000 км.
Макс, откуда ты взял эту цифру в 200тыщ? думаю у всех у кого поломало коленвал реальный пробег был уже тыщ под 500. ну на приборке конечно у всех чуть больше 200, у нас же независимо от года выпуска пробег у всех 200тыщ