'apran' сказал(а) 08 Фев 2012 - 10:42 ДП:
может ты заправиться забыл белорускак оно замерзло если в баке уже солярка теплая , она как заглохла я тролал фильтр он был теплый , исли солярка так резко не заглохла бы хоть немного но подёргивалась
Отправлено 10 Февраль 2012 - 05:12
'maksx' сказал(а) 06 Фев 2012 - 8:47 ПП:
Реально дает эффект? Думал,что в БМВ это(закрытие ноздрей) бесполезно - ведь есть жалюзи, которые закрыты до полного прогрева двс. У самого прогревается даже в сильные морозы достаточно быстро( в сравнении с другими марками)...+1...нооо, с намордником намного быстрее прогревается. Я себе прикрыл соты спереди - эффект потрясающий...реально быстрее нагоняет 88.
Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:10
Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:16
'GArrIN' сказал(а) 10 Фев 2012 - 4:10 ПП:
на демпфер поже по звуку никто тебе не скажет на 100 процентовЕще по лету появлялось тарахтенье иногда , когда ниже 1т об. думал защита пластиковая под капотам - то там подкручу то там - иногда помогало. сейчас по зиме как-то совсем уж затарахтело,особенно при остановке двигателя и запуске. вот записал на тел. звук: http://rghost.ru/36419239 там плеер встроен, прослушать можно не скачивая. может кто подскажет. или на диагностику ехать?
Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:52
Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:53
Отправлено 10 Февраль 2012 - 09:11
'GArrIN' сказал(а) 10 Фев 2012 - 5:53 ПП:
год я же не знаю, посмотри сам вот тут http://e46club.ru/et...ls&baureihe=E46Спасибо. а какой номер детали может подскажете?
Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:09
Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:17
'Fare' сказал(а) 10 Фев 2012 - 8:09 ПП:
Кортеко и оригинал это разные вещи. Шарман верно сказал, оригинал 300, а кортеко (ставиться в оригинале) 180. Просто часто оригинал и то что ставится в оригинале абсолютно разные вещи по качеству. Ну благо к демпферу это вроде не относится)демпфер кортеко (оригинальный) - 180 у.е. у него же двухлитровый мотор, не вводи человека в заблуждение)
Отправлено 11 Февраль 2012 - 05:03
Отправлено 11 Февраль 2012 - 06:02
'OperNoF' сказал(а) 11 Фев 2012 - 2:03 ПП:
пробывал фильтр поменять?????Всем здаствуйте.е46 М47 (320d дорестайл) 2000г. 2 недели назад приехал на работу и уже в обед не смог завестись - попал воздух в топливную систему(откручивал все фарсунки спускал). Потом во время морозов поставил машину и уже через 4 дня не смог завестись - сел аккумулятор.
Сегодня с новым аккумулятором пробовал завести. В начале выше 600 оборотов стрелка не поднималась - салярка поступала в топливный фильтр, белый дым, двигателю чуть чтуь не хватало оборотов, что бы завестись. Открутил ключем фарсунки - с каждой под давлением струя салярки. Завелся - поработала 5 минут и сама заглохла. Больше завести не смог, больше 200 оборотов не разивает, гоняет в холостую. Из фарсунок ели ели плывет или пузырится саляра.
Если при первом запуске при оборотах 600 был белый дым и запах не сгоревшего топлива, то после того, как сама заглохла - просто гоняет стартер.
Что делать !? Как быть!?
Может подскажите как и у кого можно сделать диагностику топливной системы. Как проверить ТНВД!? сказали, что стоимость его 1600 евро.... Помогите
Насос, который под сиденьем работает. специально его открутил и проверил.
Отправлено 11 Февраль 2012 - 06:24
'baks_e46' сказал(а) 11 Фев 2012 - 3:02 ПП:
пробывал фильтр поменять?????