В том что если у вас температура выставленная иногда не соответствует номинальной то после чистки вот этого датчика(см.фото)температура будет равна выставленной и не скакать
А заодно непомешает почистить вот этот вентиль...пыли на нём бывает собирается мама не горюй и ещё если у кого идёт треск то это именно он гад так противно потрескивает,после чистки станет тихим и уютным 
Ясно. Понял вроде всё да как.
Спасибо!
А также стоит иногда чистить или менять внутреннюю "вату-поролон"она выполняет роль фильтра.
Он стоит когда открываете капот сразу слева(на дизеле точно,на бензинке уже и не помню где он стоит,возможно справа) на кожухе вентилятора...
Этот датчик служит для автоматической рециркуляции воздуха(когда на климате нажимаете клавишу с обозначением (А).Благодаря ему включается либо система внутренней рециркуляции,либо подача забортного воздуха(режим AUC)если говорить по простому то если вы нажмете на климате кнопочку с буквицей "А" и перед вашей машиной едет Камаз который газует по чёрному,то AUC это уловит и переключится на циркуляцию, что-бы не брать воздух с вонючей улицы,всё это при условии рабочего датчика с чистым паролоном внутри.
Про датчик
AUC я в курсе, у меня по нему бъёт ошибку, питание на фишку к нему приходит, да и у его самого есть там какое-то сопротивление. Надо попробовать вынуть этот паралон, заменить его, и там внутри датчика стоит какая-то круглая хрень маленькая, закрытая сеточкой, может компрессором продуть её, х.з. Нов вот интересно, а если напихать в него вместо паралона обычной медицинской ваты, эффект будет лучше ?!