Перейти к содержимому



Фотография

Бмв 745 потеет вокруг ваносов моторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 01 Август 2010 - 08:19

Менял свечи, возле или вокруг моторов ваноса но обоих головах течь масла небольшая но некрасивая совсем. Решили сменить прокладки... Открутили 4 болта и вытащили мотор ваноса, заменили проклаку, но вопрос: Назад мотор хитро вставляется или вкручивается??? После замены мотор похоже стал хуже работать именно та голова где снимал моторчик. Ошибок не показывает никаких, но мотор работает. Не так как прежде:(( Что было сделано не так?

#2 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 01 Август 2010 - 08:37

а что сервисов в США нету? надо не зная лезть и что-то делать? а потом е65 тачко гавно.

#3 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 01 Август 2010 - 08:56

Товарищ пит, все сделано на станции, но так как предъявить я ничего не могу поэтому и спрашиваю. Почему народ такой странный в рб?? Я спросил, если не знаешь проходи мимо и к{#%^кай в другом месте. Ошибок то нет, и сказать что мотор до вас работал круче это несерьезно. У тебя есть е65??? Вот объясни всему миру что тачка гно, и цена на них держится намного сильнее чем на е38 10 лет назад.

#4 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 01 Август 2010 - 09:01

Вроде как ваносы после операций над ними калибровать надо. Хотя не уверен что после этого надо.

#5 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 02 Август 2010 - 12:11

и этот безработный будет нам заливать про порше за 70к?))

#6 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 02 Август 2010 - 04:12

Товарищ ка извини, но ты наверное нездоров. Я буду в октябре на родине, подьедьте поглврим если тебе так не терпится. Порш есть: приезжай смотри, если помнишь я говорил и про семерку, вот это она и есть, отличный 7 только не совсем понятно что произошло при этой замене. Пс. Съездил на станцию включили комп гоняли говорят катушки не очень. менять все 8? Товарищ ка читай ответ товарищу питу:) Ну кто еще скажет что е65 гно?? По теме: если ванос не в порядке и не откалиброван, ошибки будут какие нибудь?

#7 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 03 Август 2010 - 09:46

уважаемый,а кто-то говорил что е65 гавно? Ато что прокладки вы меняли сами или на дешевом сервисе это сто процентов. на дилер сервис вас в рем зону никто не пустит и вы не увидите,что и как там делают. а по поводу е65,если она мне нужна будет,то куплю непременно, можете не переживать за меня.

#8 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 03 Август 2010 - 04:56

Меняли именно на оригинальном сервисе, они позвонили и сказали что лучше заменить! Сам то я не видел, теперь они говорят что катушки старые 03 года надо менять все 8. Толко свечи заменить взяли 430$! За катушки хотят 670$ с установкой! Но это уже перебор ! Посмотри пост выше: сам же пишешь е65- гно,

#9 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 03 Август 2010 - 08:21

прочитай внимательно, то что я написал, я не утверждаю что е65 гавно, это вывод после чего они становятся такими. по катушкам да н62 мотор такой, катушки рассчитаны на малый срок службы, меняються все и сразу либо по 4. еще к 100-120 тысячас приходит пора маслосъемных колпачков, работа тянет нормальных денег даже в блр.

#10 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 03 Август 2010 - 09:09

прочитай внимательно, то что я написал, я не утверждаю что е65 гавно, это вывод после чего они становятся такими.
по катушкам да н62 мотор такой, катушки рассчитаны на малый срок службы, меняються все и сразу либо по 4. еще к 100-120 тысячас приходит пора маслосъемных колпачков, работа тянет нормальных денег даже в блр.



soglasen vse verno i kolpachki viletayt, no viletayt izza togo 4to klapan ventilacii ne menayt vovremya xotya ne fakt...
i generator letit 800$
korobka trebuet zameni filtra posle 60k i vtulki mexotronika ....
i po elektronike glykov mnogo, no v nei 4to to est odnako!!
shumoizolaciya kuda kru4e 4em na e38
i smotrim syda :)



#11 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 03 Август 2010 - 09:44

никто и не говорит,что авто плохое, просто есть кое какие болячки вот и все как везде.

#12 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 03 Август 2010 - 09:50

NU u lexusa ix po4ti netu... no eto zh i ne bmw nado sdelat gibrid: snaruzhi bmw vnutri lexus:) me4ta idiota p.s. kupil katushki po 33$ za shtuku posmotrim 4to budet

#13 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 09:12

esli komu interesno po Valvetronic privodam. V oficialnom dokumente ukazano 4to pri snyatii/ustanovke privoda valvetronic, kalibrovat ne nado! Eto delaetsa avtomati4eski, i esli sistema ne v poryadke kidaet oshibki i stavit rezhim drosselnoi zaslonki! A tovaris4i kotorie pishut : "а что сервисов в США нету? надо не зная лезть и что-то делать? а потом е65 тачко гавно."- prosto sovsem nedalekie i lenivie. vot officialnii dokument BMW: In order to achieve the correct valve opening height, all the tolerances in the valve gear must be balanced by an adaptation. In this learning procedure, there is a slow approach to the mechanical adjustment limits of the eccentric shaft. The positions thus reached are stored and used in each operating point as the basis for calculating the current valve stroke. The learning procedure runs automatically if, for example after a repair, a difference between the last stop position and the new starting position (with terminal 15 on) is detected. The adaptation can also be requested via the DIS-plus Tester

#14 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 10 Август 2010 - 09:37

Так проблема побеждена? Я так понял что после установки калибровка делается автоматический, после адаптация...

#15 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 10 Август 2010 - 10:35

Зачем все это знать ? Официалы BMW должны все это знать и сделать.




Яндекс.Метрика