
320d замена двухмассового маховика на обычный
#1
Отправлено 28 Июль 2010 - 04:22
#2
Отправлено 28 Июль 2010 - 04:47
#3
Отправлено 28 Июль 2010 - 05:00
#4
Отправлено 28 Июль 2010 - 05:17
дык на гольфах4, пассатах B5, audi a4,a6 до 2000 года маховик двухмассовый с завода стоял. не знаю с начала выпуска или нет. речь идет о 1.9 TDI с ТНВД не с насос-форсунками
Ну дык значит так...
Преамбула: Я работаю на Фольксваген, но правда в продажах...
Зашел только что на сервис к Гуру нашего сервиса в РБ по Фольксвагенам и Ауди Дашуку С.В.. Он и говорит - В автомобилях ФОЛЬКСВАГЕН!!! с системой ТНВД!!! не ставился двухмассовый маховик. Сказал так же, что безусловно могут быть исключения в 2000 - 2001 г.. Но проблема в том, что в этих годах в автомобилях уже были новые движки с ситемой НАСОС ФАРСУНОК!!!...
Исходя из авторитетного мнения, заявляю, не было в автомобилях ФОЛЬКСВАГЕН с ТНВД двухмассовых маховиков! Думаю, что и в ауди тоже, тот-же фольксваген в более дорогой упаковке.
#5
Отправлено 28 Июль 2010 - 05:21
#6
Отправлено 28 Июль 2010 - 05:46
ну я бы такое не говорил, если б сам не купил А6 1.9TDI чистого 2000 года с ТНВД(не насос форсунки) иииии двухмассовым маховиком, который был сразу же заменен на одномассовый ввиду плохого состояния первого.....Ну дык значит так...
Преамбула: Я работаю на Фольксваген, но правда в продажах...
Зашел только что на сервис к Гуру нашего сервиса в РБ по Фольксвагенам и Ауди Дашуку С.В.. Он и говорит - В автомобилях ФОЛЬКСВАГЕН!!! с системой ТНВД!!! не ставился двухмассовый маховик. Сказал так же, что безусловно могут быть исключения в 2000 - 2001 г.. Но проблема в том, что в этих годах в автомобилях уже были новые движки с ситемой НАСОС ФАРСУНОК!!!...
Исходя из авторитетного мнения, заявляю, не было в автомобилях ФОЛЬКСВАГЕН с ТНВД двухмассовых маховиков! Думаю, что и в ауди тоже, тот-же фольксваген в более дорогой упаковке.
#7
Отправлено 28 Июль 2010 - 05:48
ну я бы такое не говорил, если б сам не купил А6 1.9TDI чистого 2000 года с ТНВД(не насос форсунки) иииии двухмассовым маховиком, который был сразу же заменен на одномассовый ввиду плохого состояния первого.....
Как и говорят - исключения вероятно бывают. У тебя очень редкий автомобиль, на стыке перехода на новый движок...
#8
Отправлено 28 Июль 2010 - 05:51
#9
Отправлено 29 Июль 2010 - 11:55
Преамбула: Я работаю на Ауди, но правда на запчастях и на сервисе....))))Ну дык значит так...
Преамбула: Я работаю на Фольксваген, но правда в продажах...
Зашел только что на сервис к Гуру нашего сервиса в РБ по Фольксвагенам и Ауди Дашуку С.В.. Он и говорит - В автомобилях ФОЛЬКСВАГЕН!!! с системой ТНВД!!! не ставился двухмассовый маховик. Сказал так же, что безусловно могут быть исключения в 2000 - 2001 г.. Но проблема в том, что в этих годах в автомобилях уже были новые движки с ситемой НАСОС ФАРСУНОК!!!...
Исходя из авторитетного мнения, заявляю, не было в автомобилях ФОЛЬКСВАГЕН с ТНВД двухмассовых маховиков! Думаю, что и в ауди тоже, тот-же фольксваген в более дорогой упаковке.
Бред..... ставился на пассатах с 98 (W) модельного года т.е. с 1997 c моторами AFN,AHH,AVG,AHU (насосы серии vep)... на 4 гольфы тоже... так что в следующий раз подходите не к гуру, а обычным слесарям ))))
по теме- я бы ставил новый двухмассовый маховик, т.к.на обычном будут больше ударные нагрузки на коробу,кардан,редуктор.... Да и трогаться,как мне кажется, она будет более дергано. б/у - почти все будут убиты или на подходе.
#10
Отправлено 29 Июль 2010 - 11:57
Преамбула: Я работаю на Ауди, но правда на запчастях и на сервисе....))))
Бред..... ставился на пассатах с 98 (W) модельного года т.е. с 1997 c моторами AFN,AHH,AVG,AHU (насосы серии vep)... на 4 гольфы тоже... так что в следующий раз подходите не к гуру, а обычным слесарям ))))
по теме- я бы ставил новый двухмассовый маховик, т.к.на обычном будут больше ударные нагрузки на коробу,кардан,редуктор.... Да и трогаться,как мне кажется, она будет более дергано. б/у - почти все будут убиты или на подходе.
Привет коллегам с Ауди!

#11
Отправлено 29 Июль 2010 - 01:18
#12
Отправлено 30 Июль 2010 - 09:23
Совершенно верно согласен с автором, сам ездил на В5 двигатель, AFN-110 ЛС, с насосом обычным.Преамбула: Я работаю на Ауди, но правда на запчастях и на сервисе....))))
Бред..... ставился на пассатах с 98 (W) модельного года т.е. с 1997 c моторами AFN,AHH,AVG,AHU (насосы серии vep)... на 4 гольфы тоже... так что в следующий раз подходите не к гуру, а обычным слесарям ))))
по теме- я бы ставил новый двухмассовый маховик, т.к.на обычном будут больше ударные нагрузки на коробу,кардан,редуктор.... Да и трогаться,как мне кажется, она будет более дергано. б/у - почти все будут убиты или на подходе.
#13
Отправлено 30 Июль 2010 - 09:26
Совершенно верно согласен с автором, сам ездил на В5 двигатель, AFN-110 ЛС, с насосом обычным.
а никто и не спорит, что на б5 были моторы с ТНВД, вопрос с двухмассовым маховикам
#14
Отправлено 30 Июль 2010 - 09:34
Про маховик нескажу, невкурсе...а никто и не спорит, что на б5 были моторы с ТНВД, вопрос с двухмассовым маховикам
#15
Отправлено 30 Июль 2010 - 09:40
Про маховик нескажу, невкурсе...
Вот в чем вопрос!)