БИТЬ БУДУТ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ЛИЦУ
Слухи о предстоящем повышении таможенных пошлин циркулируют уже давно, на протяжении нескольких месяцев. Но до этого момента никто не мог точно сказать, как именно изменится таможенное законодательство, и когда произойдет это знаменательное событие. "АБw" приоткрывает завесу тайны, и сообщает вам, уважаемые читатели, первые подробности предстоящего "переворота".
В распоряжении редакции оказалась копия постановления, касающаяся изменения таможенных пошлин на ввозимые товары иностранного производства, а том числе - и на автомобили. Хотелось бы предупредить, что точной информации о том, будут ли изменения приняты в таком виде, или в каком-то ином, пока нет, поэтому все данные, представленные в этом материале, редакция просит считать предварительными, непроверенными и неподтвержденными.
Итак, по нашим данным, условия ввоза новых и подержанных автомобилей иностранного производства ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬСЯ 1 ИЮЛЯ 2005 ГОДА. Согласно документу, оказавшемуся в распоряжении редакции, изменения коснутся лишь размеров ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. О размерах таможенных платежей для юридических лиц и организаций в нем нет ни слова.
В этом документе сказано, что начиная с 1 июля 2005 года НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, А ТАКЖЕ ТЕ, С МОМЕНТА ВЫПУСКА КОТОРЫХ ПРОШЛО НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ЛЕТ, будут проходить по единой ставке 0,75 евро за один кубический сантиметр рабочего объема двигателя. На данный момент таможенная ставка составляет 0,6 евро.
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ размер таможенного платежа будет составлять 0,4 евро за один "кубик". По нынешним правилам, автомобили в возрасте до 10 лет проходят по ставке 0,35 евро (при рабочем объеме двигателя до 2,5 литра) или по ставке 0,6 евро, если рабочий объем двигателя составляет более 2,5 литра.
Автомобили в возрасте ОТ 7 ДО 10 ЛЕТ, облагаются по следующим ставкам:
При рабочем объеме двигателя до 2500 кубических сантиметров (включительно) - 0,4 евро за "кубик".
При рабочем объеме двигателя свыше 2500 сантиметров кубических - 0,6 евро за "кубик"
Автомобили в возрасте ОТ 10 ДО 14 ЛЕТ растомаживаются по единой ставке 1 евро за 1 кубический сантиметр рабочего объема двигателя, независимо от его рабочего объема. Ставка для автомобилей СТАРШЕ 14 ЛЕТ осталась прежней: 2 евро за каждый кубический сантиметр.
Еще раз хотим напомнить, что данные, которыми располагает редакция, являются НЕПРОВЕРЕННЫМИ и НЕПОДТВЕРЖДЕННЫМИ. И есть вероятность, что полностью или частично эта информация может оказаться не соответствующей действительности.
Автобизнес-weekly
:1625046:
Опять слухи?
Автор
EMIR
, май 11 2005 12:31
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 11 Май 2005 - 12:31
#2 Guest_Царапыч_*
Отправлено 11 Май 2005 - 12:35
540 и М5 в Е34 становятся реально раритетами.
#3
Отправлено 12 Май 2005 - 10:33
станет немного выгоднее гнать большие моторы от 3 до 7 лет
#4
Отправлено 24 Май 2005 - 01:55
Уже не слухи с 25 мая
#5
Отправлено 24 Май 2005 - 01:59
да, только когда у нас растаможка кубика увеличивается на 5 центов, то цена явно не на 100 баблов увеличивается, а почему-то где-то сразу на 300 - 500.
#6
Отправлено 09 Июль 2005 - 08:50
уже 8 июля! ... опять все брехня
#7
Отправлено 12 Июль 2005 - 08:49
Повышение таможенных пошлин на ввозимые иномарки откладывается - замглавы Администрации президента
11 июля 2005 Авто
Предложенный президенту проект указа о повышении таможенных пошлин на ввозимые в Беларусь импортные автомобили отправлен на доработку. Об этом сообщила заместитель главы Администрации президента Наталья Петкевич на пресс-конференции в Минске 11 июля.
По ее словам, поступивший на подпись руководителю государства документ "половинчатого характера". Он защищает интересы юридических лиц, торгующих импортными автомобилями, ущемляя при этом интересы частных лиц. Н.Петкевич отметила, что подобная инициатива вряд ли будет приемлемой для большинства граждан республики. "Вряд ли наши граждане бросятся в салоны покупать новые автомобили", — сказала она.
По словам заместителя главы администрации, этот документ должен быть сбалансированным и учитывать интересы как продавцов, так и покупателей. Одновременно указ призван навести порядок в торговле автомобилями, подчеркнула Н.Петкевич.
http://news.tut.by/auto/55344.html
11 июля 2005 Авто
Предложенный президенту проект указа о повышении таможенных пошлин на ввозимые в Беларусь импортные автомобили отправлен на доработку. Об этом сообщила заместитель главы Администрации президента Наталья Петкевич на пресс-конференции в Минске 11 июля.
По ее словам, поступивший на подпись руководителю государства документ "половинчатого характера". Он защищает интересы юридических лиц, торгующих импортными автомобилями, ущемляя при этом интересы частных лиц. Н.Петкевич отметила, что подобная инициатива вряд ли будет приемлемой для большинства граждан республики. "Вряд ли наши граждане бросятся в салоны покупать новые автомобили", — сказала она.
По словам заместителя главы администрации, этот документ должен быть сбалансированным и учитывать интересы как продавцов, так и покупателей. Одновременно указ призван навести порядок в торговле автомобилями, подчеркнула Н.Петкевич.
http://news.tut.by/auto/55344.html
#8
Отправлено 14 Июль 2005 - 03:56
Категория новости: Автоновости
13.07.2005 Президент запретил иномаркам дорожать
Таможенные пошлины на импортные автомобили, ввозимые в Беларусь, в ближайшее время повышаться не будут. Президент отправил проект регламентирующего этот вопрос документа на доработку.
Инициаторами изменения ставок ввозных пошлин выступили Белорусская автомобильная ассоциация и автодилеры, представляющие в нашей стране интересы мировых брендов. Суть предложения состояла в выравнивании таможенных пошлин на автомобили для физических и юридических лиц и создании более приемлемых условий для развития легального автобизнеса.
По словам заместителя главы Администрации президента Натальи Петкевич, поступивший на подпись руководителю государства документ был "половинчатого характера". Он защищает интересы юридических лиц, торгующих импортными автомобилями, ущемляя при этом интересы частных лиц. "Вряд ли наши граждане бросятся в салоны покупать новые автомобили", — заявила Наталья Петкевич.
PR-менеджер автомобильного холдинга "Атлант-М" Александр Демидович, считает предложенный законопроект вполне обоснованным:
— Новшества касались в основном юридических лиц, схем поставки автомобилей и т.д. Документ предлагал снизить таможенные пошлины для юридических лиц и незначительно повысить для людей, покупающих автомобили в частном порядке. На сегодняшний день разница в стоимости нового авто, ввезенного официальным дилером и частным лицом, составляет 5-8 тыс. долларов. Что касается увеличения ставок на растаможку машин старше 10 лет — это нормально. Хватит ввозить в страну всякий автохлам.
Вместе с тем данный законопроект направлен на поддержку легального автобизнеса в Беларуси. На сегодняшний день продажа автомобилей юридическим лицам практически приостановилась: никто не хочет переплачивать деньги при покупке автомобилей в салонах. Рынок продаж новых машин уменьшился на 15-20%. Принятие этого законопроекта благоприятно сказалось бы на унификации таможенного законодательства Беларуси и России. Благодаря суровым пошлинам на растаможку авто для физических лиц, российский автобизнес приобретает цивилизованный характер. Автомобильные компании с мировым именем инвестируют средства в создание сборочных производств. Например, уже несколько лет успешно работает российский завод "Форд", создают свои сборочные производства "Тойота", "Фольксваген".
— В чем, по вашему, причина отправки предложенного законопроекта на доработку?
— Возможно, для нашего социально-ориентированного государства он оказался слишком радикальным.
Кстати, слухи об ужесточении правил ввоза спровоцировали на столичных рынках повышение стоимости подержанных автомобилей от 300 до 500 долларов. Но, господа автомобилисты, пока таможня дает "добро" на ввоз машин без изменения требований.
При растаможке автомобилей в возрасте от 3 до 10 лет и с объемом двигателя до 2,5 литра по-прежнему действует ставка 0,35 евро за кубический сантиметр рабочего объема двигателя.
Автомобили в возрасте от 3 до 10 лет с объемом двигателя свыше 2,5 литра растамаживаются по ставке 0,6 евро за кубик. Такая же ставка применяется при растаможке новых и почти новых иномарок в возрасте до 3 лет, а также для машин в возрасте от 10 до 14 лет. Рабочий объем двигателя в обоих случаях не имеет никакого значения.
Автомобили старше 14 лет растамаживаются по 2 евро за каждый кубический сантиметр рабочего объема двигателя.
#9
Отправлено 20 Июль 2005 - 12:14
вчера прочел аж но в прошлонедельной газете - принятие отложено и документ отправлен на доработку якобы в связи с тем, что такие нововведения больно ударят по кошельку обывателя... вериться с трудом в такую заботу, в общем бум ждать новой инфы.