Проблема с магнитолой
Автор
Voffka520i_e34
, ноя 21 2012 00:42
Сообщений в теме: 75
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:42
после преобретения авто полез в обшивки смотреть что с динамиками, один не играл а остальные пищали ужасно и не выдовали басов. Залез внуторь и увидел что там все заводские фишки срезаны и стоят кросоверы.. Решил оставить всё как есть только закинуть сабик. И разобраться почему не работает передний правый динамик, методом всенородного тыка выяснил что из радио блока не идёт сигнал на передний правый динамик и т.к. я не электрик и как что пропоять чтоб сигнал пошёл я не знаю, было принято решение запаролелить его плюс с задним правым и всё бы было хорошо пока я не решил подключить сабик. Его я в своей бывшей е39 подключал под задний левый динамик и чтоб это сделать снимал седушки и прочее, тут я решил не загоняться и прямо возле фишки на радио блоке вставить его к заднему правому.
В итоге мы имеем:
Правоя сторона играет от одного заднего правого.
На левой стороне к заднему левому подключен саб.
Сразу всё было красиво. Но как только я проехал метров десять услышал ЖЁсткие скрипы и писки в заднем правом динамике, но они почти сразу и прекратились. Прокатился пару км. и домой. через некоторое время пришёл в авто, завёл, а музыка играет только в правом заднем. Что за..?
Может блок не выдерживает нагрузки?
Кто может его вылечить?
Как Сделать чтоб всё что стоит играло без поломок?
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 11:50
может кто то сталкивался: блок ВМ54, монитор 16х9, без ДСП - при увеличении громкости до определённого уровня все нормально, при дальнейшем увеличении уменьшается уровень НЧ и дальше опять начинает появляться, такое ощущение что включено тонкомпенсация(вот только такой функции не нашел).Сейчас установлен внешний усилитель и выведены 4 линейных выхода с развязкой кондерами - проблема осталась. Оконечники на ВМ54 не обрезались.Жду советов
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 12:12