если не знаешь - не говори ерунды. ты владеешь не правильной информацией.Включил D или R не едет - умер бублик. Симптомы умирания подергивание, долбеж на определенных скоростях.
ГТ к включению D или R отношения не имеет
Отправлено 18 Март 2012 - 12:01
если не знаешь - не говори ерунды. ты владеешь не правильной информацией.Включил D или R не едет - умер бублик. Симптомы умирания подергивание, долбеж на определенных скоростях.
Отправлено 18 Март 2012 - 12:05
нет блокировки на последних передачах, не развивает обороты.а какие симптомы. что бублик умирает?
Отправлено 18 Март 2012 - 10:56
Отправлено 19 Март 2012 - 02:32
напиши поподробнее, что такое СТАЛТЕСТ??? какая может быть причина-с D на R пауза секунды 2-3 (не засекал) пока не начинает ехать назад (вперед все ок). бмв е38 4.0д.
Отправлено 23 Март 2012 - 10:59
Отправлено 24 Март 2012 - 09:56
рад, что помог. удачивроде понял, сам так проверял когда на лупатом ездил. спасибо.
Отправлено 15 Май 2012 - 04:02
Отправлено 15 Май 2012 - 10:14
машинка не для экономии. требует к себе внимание и не любит дешевки...дорогая - верно ...а 2 года вложил в нее почти 2300 евро .. но и это из за своей жадности
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:54
согласен ... всеравно не жалею ... достойный аапарат, дорогой но оно это стоило... если бы нашел 2001 года, с маленким пробегом опять бы залез в эту авантюру..опять вы выкинул ЕГР, чипанул и так далее ... коробас ОНЛИ капремонт либо гарантированную замену на БУмашинка не для экономии. требует к себе внимание и не любит дешевки...