
Датчики давления в шинах (RDC)
#1
Отправлено 18 Июль 2010 - 11:16
#2
Отправлено 18 Июль 2010 - 04:53
#3
Отправлено 18 Июль 2010 - 07:35
#4
Отправлено 18 Июль 2010 - 10:07
#5
Отправлено 20 Июль 2010 - 11:35

#6
Отправлено 20 Июль 2010 - 10:40

Итак, отчет (фото):
1. Компаунд оказался больше похож на резину (или застывший герметик), чем на эпоксидку и легко счистился ножом.
2. Далее плата держится на 5 латунных заклепках, которые легко высверлить.
3. После этго плата тоже очень туго отдирается, т.к. с обратной стороны держится компаундом и и парой проводников, идущих к батарее, которая залита в корпусе уже другой субстанцией, которая отдирается с очень большим трудом (крошится).
При снятии платы неизбежно отрываются два проводника от батареи, но их можно припаять без проблем (к новой батарее).
Батарея вообще без маркировки (чего и следовало ожидать). К слову, там вообще все без маркировки, кроме платы и пары резисторов и кондеров планарных.
4. Что интересно, сам датчик выполнен прямо в корпусе микросхемы и дышит оно через отверстия в плате. Аналогично сделано в оптических мышках (там камера также встроена в корпус микросхемы). И вот не могу понять, почему мышка стоит 10-15$, а этот датчик почти 200$. Обдиралово, блин.
5. Судя по виду, плата многослойная.
6. На модулях обнаружил циферки (1,3,3,4). Неужели у них еще и ID внутри зашит??

Батарея показывает 0,08V. Ясно, что она давно труп (датчик 2000 года, с даты выпуска машины).
Теперь вопросы:
1. Как определить оригинальное напряжение питания? Т.е какую батарейку подбирать?
Хотя можно попробовать начать с 1.5V для начала.
2. Можно ли компом через диагностический разъем определить, выдает что-то датчик или нет?
Там места вполне достаточно, чтобы заколхозить другую батарею.
В крайнем случае можно от корпуса старого вообще избавиться и сделать свой.
Думаю, все это будет работать "на ура", если просто подобрать питание.
Может кто поможет с чтением информации с блока RDC через диагностический разъем?
Или может на каком диагностическом канале в приборной панели можно это увидеть?
#7
Отправлено 20 Июль 2010 - 11:59
#8
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:01
#9
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:30
uno, я думаю эксперименты делать с обычными пальчиковыми батарейками (нет под рукой достойного регулируемого блока питания). Попробую сначала одну, если не хватит, попробую две. А можешь обосновать мысль про 3V?
#10
Отправлено 21 Июль 2010 - 04:02
ZAV, на днях наберу.
uno, я думаю эксперименты делать с обычными пальчиковыми батарейками (нет под рукой достойного регулируемого блока питания). Попробую сначала одну, если не хватит, попробую две. А можешь обосновать мысль про 3V?
Приедешь к ZAV, поговорим. )))
#11
Отправлено 21 Июль 2010 - 05:17
+1 к питанию в 3В!ZAV, на днях наберу.
uno, я думаю эксперименты делать с обычными пальчиковыми батарейками (нет под рукой достойного регулируемого блока питания). Попробую сначала одну, если не хватит, попробую две. А можешь обосновать мысль про 3V?
большинство датчиков и приборов питается от напряжения 3В, как в авто так и в обычной жизни.
#12
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:50

#13
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:55
![]()
парни, где же продолжение?
RDC в основном ставятся на американских машинах, почти все европейские машины без RDC, там функция TPM. Где спущенное колесо определяет DSC по числу оборотов колеса.
Так вот любая машина с RDC прекрасно переводится на работу с TPM и не нужно покупать и чинить датчики

#14
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:06
можно в личку поподробнее что и какТак вот любая машина с RDC прекрасно переводится на работу с TPM и не нужно покупать и чинить датчики
#15
Отправлено 19 Март 2011 - 03:02
RDC в основном ставятся на американских машинах, почти все европейские машины без RDC, там функция TPM. Где спущенное колесо определяет DSC по числу оборотов колеса.
Так вот любая машина с RDC прекрасно переводится на работу с TPM и не нужно покупать и чинить датчики
будте добры и мне в личку