
желтая масленка
#1
Отправлено 14 Июль 2010 - 09:45
#2
Отправлено 14 Июль 2010 - 09:55
#3
Отправлено 14 Июль 2010 - 10:17
в том то и дело (машина масло не жрет) что уже и на холодную и на горячаю проверял раз 10 уровень, причем не всегда загорается вот например вчера сел в машину проехал 5км, заглушил и загорелась лампочка, потом в часов 17.00 катался долго и ничего не произошло, да и вроде когда уровень падает, во время движения загорается лампочка? а не после того как выключишь зажигание. А может такое быть например глюки с этим масляным датчиком? короче как то настораживает!на холодную щуп проверь ,скорее всего уровень упал.
#4
Отправлено 14 Июль 2010 - 11:13
#5
Отправлено 14 Июль 2010 - 11:41
#6
Отправлено 14 Июль 2010 - 11:42
#7
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:47
вот так еще не проверял, проверюкогда загарается проверял уровень сразу ? ..возможно действительно долить надо, т.к. после поездки всё масло ещё вверху движки в маслоканалах, а сам уровень ниже чем надо
ну вообще то я 2 года уже езжу и вообще никогда не доливал, что тут странного?я, после замены масла, доливал уже раза три, и масленка загоралась именно после выключения зажигания. утром приходил, смотрел уровень и доливал. и как-то странно, что до замены 1к км и еще ни разу не доливал, это в каком режиме нужно ездить?) бывает, конечно, датчик накрывается, но симптомы больше на доливку.
может подскажите где эта фишка находится??Похоже на датчик уровня масла. Смотри саму фишку.
#8
Отправлено 14 Июль 2010 - 03:52
#9
Отправлено 15 Июль 2010 - 10:33
наверно просто масло поменяюдолей пол литра и не парься, таже фигня и у меня.
Датчик стоит на паддоне, меняется с ямы легко, только не в нем дело
#10
Отправлено 15 Июль 2010 - 12:30
Проверять уровень нужно на горячем двигателе спустя 5 минут как заглушишь.на холодную щуп проверь ,скорее всего уровень упал.
#11
Отправлено 15 Июль 2010 - 10:03
#12
Отправлено 16 Июль 2010 - 12:26
думаю просто глюк электроники. после выключения зажигания ничего вообще гореть не должно, максимум звуковой сигнал о включённых габаритах
да что вы говорите... желтая масленка загорается после выключения зажигания когда недостаточный уровень масла
#13
Отправлено 16 Июль 2010 - 12:55
все правильно. только включения, а не выключения...да что вы говорите... желтая масленка загорается после выключения зажигания когда недостаточный уровень масла
#14
Отправлено 16 Июль 2010 - 09:59
+1да что вы говорите... желтая масленка загорается после выключения зажигания когда недостаточный уровень масла
видел у себя такое один раз! после выключения загорелась желтая масленка! долив масла и чтение мануала всегда помогает справиться с непонятными значками "космического корабля БМВ"*сарказм*! создается впечатление, что все водители знают, что на панели есть только "стрелочка которая показывает бензин, спидометр и тахометр"! вроде и не одни блондинки ездиют на БМВ.....
#15
Отправлено 16 Июль 2010 - 07:51
Полностью согласенда что вы говорите... желтая масленка загорается после выключения зажигания когда недостаточный уровень масла