Перейти к содержимому



Фотография

желтая масленка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 dingo

dingo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений

Отправлено 14 Июль 2010 - 09:45

Бывает не всегда, но бывает, после поездки куда либо выключаешь зажигание и загорается желтым цветом лампочка масла, ИМЕННО! когда выключаешь зажигание не во время движения а вот после, ключ с зажигания достаешь она еще пару мин горит потом тухнет. Масло проверял все в норме посредине (машина масло не жрет) до замены еще где то 1000 км. Может у кого такое было? что смотреть или что это вообще такое ? Заранее благодарен!

#2 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 14 Июль 2010 - 09:55

на холодную щуп проверь ,скорее всего уровень упал.

#3 dingo

dingo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений

Отправлено 14 Июль 2010 - 10:17

на холодную щуп проверь ,скорее всего уровень упал.

в том то и дело (машина масло не жрет) что уже и на холодную и на горячаю проверял раз 10 уровень, причем не всегда загорается вот например вчера сел в машину проехал 5км, заглушил и загорелась лампочка, потом в часов 17.00 катался долго и ничего не произошло, да и вроде когда уровень падает, во время движения загорается лампочка? а не после того как выключишь зажигание. А может такое быть например глюки с этим масляным датчиком? короче как то настораживает!

#4 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Июль 2010 - 11:13

когда загарается проверял уровень сразу ? ..возможно действительно долить надо, т.к. после поездки всё масло ещё вверху движки в маслоканалах, а сам уровень ниже чем надо

#5 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 14 Июль 2010 - 11:41

я, после замены масла, доливал уже раза три, и масленка загоралась именно после выключения зажигания. утром приходил, смотрел уровень и доливал. и как-то странно, что до замены 1к км и еще ни разу не доливал, это в каком режиме нужно ездить?) бывает, конечно, датчик накрывается, но симптомы больше на доливку.

#6 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 950 сообщений

Отправлено 14 Июль 2010 - 11:42

Похоже на датчик уровня масла. Смотри саму фишку.

#7 dingo

dingo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений

Отправлено 14 Июль 2010 - 12:47

когда загарается проверял уровень сразу ? ..возможно действительно долить надо, т.к. после поездки всё масло ещё вверху движки в маслоканалах, а сам уровень ниже чем надо

вот так еще не проверял, проверю

я, после замены масла, доливал уже раза три, и масленка загоралась именно после выключения зажигания. утром приходил, смотрел уровень и доливал. и как-то странно, что до замены 1к км и еще ни разу не доливал, это в каком режиме нужно ездить?) бывает, конечно, датчик накрывается, но симптомы больше на доливку.

ну вообще то я 2 года уже езжу и вообще никогда не доливал, что тут странного?

Похоже на датчик уровня масла. Смотри саму фишку.

может подскажите где эта фишка находится??

#8 Nosferaty

Nosferaty

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 14 Июль 2010 - 03:52

долей пол литра и не парься, таже фигня и у меня. Датчик стоит на паддоне, меняется с ямы легко, только не в нем дело

#9 dingo

dingo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений

Отправлено 15 Июль 2010 - 10:33

долей пол литра и не парься, таже фигня и у меня.

Датчик стоит на паддоне, меняется с ямы легко, только не в нем дело

наверно просто масло поменяю

#10 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 15 Июль 2010 - 12:30

на холодную щуп проверь ,скорее всего уровень упал.

Проверять уровень нужно на горячем двигателе спустя 5 минут как заглушишь.

#11 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 15 Июль 2010 - 10:03

думаю просто глюк электроники. после выключения зажигания ничего вообще гореть не должно, максимум звуковой сигнал о включённых габаритах

#12 Ruslan82

Ruslan82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 16 Июль 2010 - 12:26

думаю просто глюк электроники. после выключения зажигания ничего вообще гореть не должно, максимум звуковой сигнал о включённых габаритах


да что вы говорите... желтая масленка загорается после выключения зажигания когда недостаточный уровень масла

#13 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 16 Июль 2010 - 12:55

да что вы говорите... желтая масленка загорается после выключения зажигания когда недостаточный уровень масла

все правильно. только включения, а не выключения...

#14 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 16 Июль 2010 - 09:59

да что вы говорите... желтая масленка загорается после выключения зажигания когда недостаточный уровень масла

+1
видел у себя такое один раз! после выключения загорелась желтая масленка! долив масла и чтение мануала всегда помогает справиться с непонятными значками "космического корабля БМВ"*сарказм*! создается впечатление, что все водители знают, что на панели есть только "стрелочка которая показывает бензин, спидометр и тахометр"! вроде и не одни блондинки ездиют на БМВ.....

#15 Nosferaty

Nosferaty

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 16 Июль 2010 - 07:51

да что вы говорите... желтая масленка загорается после выключения зажигания когда недостаточный уровень масла

Полностью согласен




Яндекс.Метрика