
Товарищеский Drag-Racing HondaClub vs BMWclub
#721
Отправлено 18 Июнь 2011 - 02:52
#722
Отправлено 18 Июнь 2011 - 03:00
Одна обещает быть! Тот что в списке подписан как DeN! У С-ки 240 атмо сил с 2-х литров объёма! Ну и плюс вес у неё нечтожный!Кстати, а S2000 будут?
Зачетно весной с одной прокатился на заправку, потом заводили, т.к. аккум у человека после зимы сел.
Жаль только так и не понял насколько же 2000-я шустрее. Все было неожиданно очень.
#723
Отправлено 18 Июнь 2011 - 04:20
Ну и плюс вес у неё нечтожный!
это точно. За счет веса выезжала. Хотя на верхах все очень спорно, у меня мотор на низах никакой вообще, а ещё и коробка и всякая электроника совсем не дают газ открыть.
#724
Отправлено 18 Июнь 2011 - 04:44
это точно. За счет веса выезжала. Хотя на верхах все очень спорно, у меня мотор на низах никакой вообще, а ещё и коробка и всякая электроника совсем не дают газ открыть.
Я бы не сказал что S-ка не напичкана электронмкой но, всё же мотор у неё оборотистее, потому на низах она плещет зачётно но, потом всё-ровно здуется и БМВ её за счёт своего крейсерского веса и объёма надерёт! Никогда небыл поклонником С2К!это точно. За счет веса выезжала. Хотя на верхах все очень спорно, у меня мотор на низах никакой вообще, а ещё и коробка и всякая электроника совсем не дают газ открыть.
#725
Отправлено 18 Июнь 2011 - 06:12
главное не писать это на хонда клубе, а то порвутНикогда небыл поклонником С2К!

#726
Отправлено 18 Июнь 2011 - 06:42
S2000 - это пожалуй квинтэссенция Хонды - то, какой она должна быть. В отличие от других японцев, Хонда исповедует принцип оборотистых атмо моторов, за что ей респект.Я бы не сказал что S-ка не напичкана электронмкой но, всё же мотор у неё оборотистее, потому на низах она плещет зачётно но, потом всё-ровно здуется и БМВ её за счёт своего крейсерского веса и объёма надерёт! Никогда небыл поклонником С2К!
#727
Отправлено 18 Июнь 2011 - 06:42
#728
Отправлено 18 Июнь 2011 - 07:16
Я бы не сказал что S-ка не напичкана электронмкой
Но машина создавалась для драйва, отсюда и настройки, дающие пошалить.
А е39 все же компромисс с комфортом. Электроника, которая не дает пожечь резину, зайти в поворот боком.
Что будет если в С-ке нажать газ в пол? В моей сначала секунда тупости, потом если колеса прямо, то газ открывает, но в повороте машина сама решает сколько газа давать, чтобы не допустить снос (DSC отключена)
#729
Отправлено 18 Июнь 2011 - 07:31
Но машина создавалась для драйва, отсюда и настройки, дающие пошалить.
А е39 все же компромисс с комфортом. Электроника, которая не дает пожечь резину, зайти в поворот боком.
Что будет если в С-ке нажать газ в пол? В моей сначала секунда тупости, потом если колеса прямо, то газ открывает, но в повороте машина сама решает сколько газа давать, чтобы не допустить снос (DSC отключена)
Ну во1-х при отключенной дсц можно делать всё что угодно с машиной. и во2-х резина жгётся и боком входится. просто надо уметь.
#730
Отправлено 18 Июнь 2011 - 07:37
#731
Отправлено 18 Июнь 2011 - 08:32
это кому вопрос??если купеха немного до 200км/час не дотягивает (возможно провод с 1 свечи был немного снят )
то это на скока лошадок тянет? на 17 калесах 245/40
#732
Отправлено 18 Июнь 2011 - 09:07
#733
Отправлено 18 Июнь 2011 - 09:39
#734
Отправлено 18 Июнь 2011 - 10:00
что бы nsx надуть его нужно где то взять, а белоруси я их не видел
я про найдут имел ввиду)))
Был один залётный! У нас есть соперник вашему Хсу, вопрос лишь в том, успеет ли он выгнать машину до июля месяца... Говорить что за хонда не буду, ломайте головы!
Но там конечно не сток но, не турбированный и не компрессорный, атмо!
ага сейчас позовём е30 с Украины обрез) почти 1000 сил моторных и 9.4 проезжает)
переднему приводу это не реально сделать)
#735
Отправлено 18 Июнь 2011 - 10:44
