Перейти к содержимому



Фотография

///M5 E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 11 Июль 2010 - 08:20

BMW M5 E34 в кузове седан стал продолжением серии спортивных седанов 5 серии компании BMW. Дебют модели состоялся в 1988 году на Франкфуртском автосалоне. Производился M5 E34 с 1988 по 1995 год. Как и все предыдущее поколение M5 E34 производилось отделением BMW Motorsport полностью вручную. Сборка производилась несколькими командами и занимала около 2 недели. Двигатели для этих машин также собирались вручную. За все время с конвейера сошло 11363 BMW M5 E34 в кузове седан. Производилось две версии автомобиля: с правым и левым рулем. Также M5 E34 оснащался двумя шестицилиндровыми двигателями объемом 3535 см3 и 3795 см3. Версии M5 E34: M5 E34 с двигателем 3535 см3: Европейская версия с левым рулем - 5877 машин (09.1988 - 04.1992) Европейская версия с правым рулем - 524 машины (11.1989 - 11.1991) Североамериканская версия с левым рулем - 1678 машин (12.1989 - 04.1993) Южноафриканская версия с правым рулем - 265 машин (09.1990 - 03.1993) M5 E34 с двигателем 3795 см3: Европейская версия с левым рулем - 2676 машин (12.1991 - 07.1995) Европейская версия с правым рулем - 343 машины (12.1991 - 06.1995) В первых версия BMW M5 E34 использовался улучшенный двигатель S38B36. Он имел рабочий объем 3535 см3 и оснащался электронным управлением клапанов. Это обеспечивало эффективную работу на низких и высоких оборотах. Впрыск топлива обеспечивала система Bosch Motronic. Мощность двигателя составляла 315 л.с. Версии M5 E34 с катализатором обладали немного меньшей мощностью в 310 л.с. В 1992 году двигатель прошел модернизацию. Его объем был увеличен до 3795 см3. Новый двигатель получил обозначение S38B38. Его мощность составляла 340 л.с. До 1994 года на M5 E34 устанавливались пятиступенчатые механические коробки передач Getrag 280/5. С 1994 года начали устанавливаться шестиступенчатые механические Getrag Type-D. На всех М5 E34 стоял дифференциал с максимальным коэффициентом трения 25%. От обычной BMW 5 серии M5 E34 внешне отличалась передним бампером, боковыми аэродинамическими обвесами, задним аэродинамическим диффузором, раздвоенной выхлопной трубой, иными зеркалами заднего вида и колёсными дисками. Североамериканская версия отличались еще и дополнительными поворотниками на передних крыльях. Салон М5 E34 отличался более дорогой кожей, иной приборной панелью, иным рулём. За время производства BMW M5 E34 в кузове седан было выпущено 11363 машины. BMW доказала, что автомобиль бизнес класса может сочетать в себе отменную динамику, отличную управляемость и высочайший уровень комфорта.




Яндекс.Метрика