Перейти к содержимому



Фотография

Кардан, Крестовина, Подвесной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#1 Igoreshka

Igoreshka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 908 сообщений
  • E39 540i
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2010 - 11:02

Поехал на сто. Проверили машину, сказали менять шрус кардана. сказали что новый 300-400 уев. скажите как правильно называется эта деталь и можно ли найти дешевле? стоит ли покупать б/у если конечно б/у бывает?

#2 Igoreshka

Igoreshka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 908 сообщений
  • E39 540i
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2010 - 11:55

90-это уже хорошо. как его проверить может подскажешь? не такой же он как мой?

#3 uar24

uar24

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • E46 320d
  • Minsk

Отправлено 21 Февраль 2010 - 07:33

Менял на б/у. Причем брал за 60 и целиком кардан с подвесным. Снимать отдельно шрус, как я понял никто гемороиться не хочет. Прошел 20 000 км. И опять замена. Там пыльник рвется.

#4 Igoreshka

Igoreshka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 908 сообщений
  • E39 540i
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2010 - 08:35

а может знаете как эта деталь называется правильно? я хочу посмотреть на экзисте, но не знаю названия.

#5 krutish

krutish

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • BMW E34.36. E39, Е38
  • Могилев

Отправлено 23 Февраль 2010 - 04:52

Поехал на сто. Проверили машину, сказали менять шрус кардана. сказали что новый 300-400 уев. скажите как правильно называется эта деталь и можно ли найти дешевле? стоит ли покупать б/у если конечно б/у бывает?



Не стоит покупать отдельно шрус ни новый, ни б/у. Поменять никто хорошо не поменяет. Все равно останется биение на определенной скорости. Замена должна проходить при наличии стенда по балансировке кардана в целом, а такового в Беларуси еще не купили. Поэтому мой тебе совет из опыта купить сразу кардан в сборе у проверенных бэушников, и забыть про проблему. Тем более кардан в сборе стоит 100-150, а не 275-350 как шрус!

#6 serggg

serggg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2010 - 05:34

Снимал и ставил шрус без пометок.(Колокольчиковый звон).Никакого биения нет.

#7 Igoreshka

Igoreshka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 908 сообщений
  • E39 540i
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2010 - 11:14

как понять колокольчиковый звон? подскажите как выбрать в таком случае кардан если у меня нет проверенных бэушников?

#8 diminat

diminat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • 525 tds
  • минск

Отправлено 01 Март 2010 - 02:33

подскажи по каким признакам ты определил, что шрус? У меня удары при переключении передач так я думаю может тоже шрус.

#9 livin

livin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • R51
  • Минск

Отправлено 01 Март 2010 - 07:38

Не стоит покупать отдельно шрус ни новый, ни б/у. Поменять никто хорошо не поменяет. Все равно останется биение на определенной скорости. Замена должна проходить при наличии стенда по балансировке кардана в целом, а такового в Беларуси еще не купили. Поэтому мой тебе совет из опыта купить сразу кардан в сборе у проверенных бэушников, и забыть про проблему. Тем более кардан в сборе стоит 100-150, а не 275-350 как шрус!

бро, у меня для тебя хорошая новость - станок по балансировке в рб давно есть... более того есть сто которая занимается только карданными валами: балансирует, режет, меняет крестовины, шлицевые итд итп...
скажу даже больше - процедура по балансировке не очень дорогая.
пыльник на шрус кардана могу подсказать где искать - на вид 90% что подойдет.

#10 Rikk

Rikk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • 525d
  • Беларусь

Отправлено 01 Март 2010 - 08:31

подскажи по каким признакам ты определил, что шрус? У меня удары при переключении передач так я думаю может тоже шрус.

Таже беда! Только удары на холодную, пройдет 5-10км и ударов почти нет!Что может быть?

#11 Igoreshka

Igoreshka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 908 сообщений
  • E39 540i
  • Минск

Отправлено 01 Март 2010 - 09:50

мне сказали об этом на сто где я ремонтируюсь. причина обращения такая-когда на первой резко трогаюсь со светофора например, то чувствуется некий щелчок именно в ройоне заднего моста. подняли машину, поболтали кардан-сказали менять шрус кардана. вот мне и стала интересна эта тема.

#12 Lawe

Lawe

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • 523i m52
  • Минск

Отправлено 02 Март 2010 - 12:57

Паходу крестовина к.в я б начал смотреть их.Объясните,что такое шрус карданного вала и желательно наглядно,мот это эластичная муфта к.в (подвесной) кстати еще причина данной праблемы :heey:

#13 muravey

muravey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 02 Март 2010 - 11:58

У меня было такое в Опеле Омеге. Кардан состоит из двух частей. Эти две части соединяются между собой шлицами. Вот они и разбиваются. Ремонт - замена кардана. Проверить просто - взяться двумя руками за обе части и попробовать покрутить их в разных направлениях. Чаще всего слышны удары были после того, как трогаешься вперед после движения назад.

#14 tamozhnya

tamozhnya

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 330d
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 10:26

бро, у меня для тебя хорошая новость - станок по балансировке в рб давно есть... более того есть сто которая занимается только карданными валами: балансирует, режет, меняет крестовины, шлицевые итд итп...
скажу даже больше - процедура по балансировке не очень дорогая.
пыльник на шрус кардана могу подсказать где искать - на вид 90% что подойдет.


Подскажите где пыльник на карданный вал найти со стороны шруса, или на какой заменить, а то отдельно не продается...

#15 shuryk

shuryk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • e39 m57/e60 m57
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 12:55

добрый день. такая проблемма, автомобиль 525d 2000г.в., при движении по салону идет какая то вибрация, сопроваждаемая какким то металлическим звоном, причем рычаг переключения передач в это время просто сходит с ума. При выжатом сцеплении, или выключенной передачи (езде "накатом") вибрация пропадает. может кто сталкивался? зарание спасибо.




Яндекс.Метрика