Где в бресте меняют масло в АКПП
#16
Отправлено 04 Июль 2010 - 11:13
#17
Отправлено 04 Июль 2010 - 11:32
если в акпп 15 литров, а на наших сервисах меняют только 5л.!!! То на фиг это надо?1. Чтобы поменять масло полностью, необходимо порядка 15 литров, а это немалые деньги.
2. "На весь срок эксплуатации" - это когда твою машину в Европе продали. А ты уже эксплуатируешь сверх срока. Очень полезно поменять, т.к. помимо фильтра, прокладки и масла, заглянешь и на магнитик на картере коробки. По состоянию магнита сможешь судить о состоянии коробки. Это так, чтоб не было сюрпризов в дальней поездке.
И самое главное - НЕТ НИЧЕГО ВЕЧНОГО. И пусть хоть один "УМНИК" покажет официальную информацию по определению "На весь срок".
#18
Отправлено 05 Июль 2010 - 12:09
Ну насчет сверх срока ты перегнул малеха... Все зависит от условий эксплуатации авто и отношения к нему предыдущего владельца. А вот срок эксплуатации как раз и зависит от условий эксплуатации. Менять масло или не менять - это личное дело каждого, но последствия этой замены могут быть, о чем большинство и пишет, и с которыми я допустим сталкиваться не хочу да и остальным не желаю...1. Чтобы поменять масло полностью, необходимо порядка 15 литров, а это немалые деньги.
2. "На весь срок эксплуатации" - это когда твою машину в Европе продали. А ты уже эксплуатируешь сверх срока. Очень полезно поменять, т.к. помимо фильтра, прокладки и масла, заглянешь и на магнитик на картере коробки. По состоянию магнита сможешь судить о состоянии коробки. Это так, чтоб не было сюрпризов в дальней поездке.
И самое главное - НЕТ НИЧЕГО ВЕЧНОГО. И пусть хоть один "УМНИК" покажет официальную информацию по определению "На весь срок".
#19
Отправлено 06 Июль 2010 - 11:05
#20
Отправлено 07 Июль 2010 - 08:57
1. Чтобы поменять масло полностью, необходимо порядка 15 литров, а это немалые деньги.
2. "На весь срок эксплуатации" - это когда твою машину в Европе продали. А ты уже эксплуатируешь сверх срока. Очень полезно поменять, т.к. помимо фильтра, прокладки и масла, заглянешь и на магнитик на картере коробки. По состоянию магнита сможешь судить о состоянии коробки. Это так, чтоб не было сюрпризов в дальней поездке.
И самое главное - НЕТ НИЧЕГО ВЕЧНОГО. И пусть хоть один "УМНИК" покажет официальную информацию по определению "На весь срок".
Резковато реагирует парень.
#21
Отправлено 07 Июль 2010 - 10:53
#22
Отправлено 12 Июль 2010 - 10:55
Последствия замены могут быть, не спорю. НО!!! И последствия НЕЗАМЕНЫ исключать нельзя.
Почему до сих пор не создали двигатель в котором не надо менять масло? Ну или хотябы менять раз в 100-150 т.км...
15 литров необходимо для полной промывки. Сливается старое масло, заливается новое, прогоняется в коробке. Так 2 раза. На третий в коробке уже будет полностью чистенькое масло.
Если был резок - извиняюсь. Это всего лишь МОЕ мнение. А гарантированный срок эксплуатации ограничивается гарантией на автомобиль, а вот дальше уже лотерея. Другое дело, что гарантия как правило дается с запасом 50%.
А вобще, лучше подъехать к мастерам по коробкам и поговорить с ними - может они с точки зрения устройства коробки чего растолкуют.
+100
#23
Отправлено 13 Июль 2010 - 09:40
#24
Отправлено 13 Июль 2010 - 10:11
#25
Отправлено 21 Март 2012 - 04:56
#26
Отправлено 21 Март 2012 - 05:56
#27
Отправлено 21 Март 2012 - 06:00
#28
Отправлено 21 Март 2012 - 10:14
#29
Отправлено 23 Март 2012 - 08:28
спасибо за совет...ну я еще раз спрошу МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ??????????????????????????????
Меняй масло на сервисе у кого есть специальная станция для замены масло в АКПП!!!купи масло оригинальное(не пожалей денег)-если уж тебе так захотелось поменять!!!а если говорить о всем сроке службе масла в АКПП то если перевести сервисную книгу БМВ Х5 4,4 бензин- то написано что масло не меняется-а по истечению срока службы меняется АКПП-котороя идет уже с маслом!!!
Откуда я это знаю-так вот я сам лично заказывал на БМВ в германии новую раздатку на Х5 -стоила она 5500 евриков и шла она уже с маслом -и на будущее и спросил про АКПП где мне ответили что масло не меняется а меняется узел-то бишь АКПП!!!