Перейти к содержимому



Фотография

Антикоррозийная обработка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 inkoby

inkoby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2010 - 03:44

Всем привет. Вот решил немного защитить кузов. Вопрос по снятию пластиковых порогов - какие ньюансы, как их снимать, что можно поломать. Еще вопрос по молдингу по низу дверей. Хочу устранить там жучок, он уходит под молдинг, вроде его надо стягивать вдоль двери. Так ли это? Еще где-то читал, что этот молдинг вполне заменяется аналогичным от 2108? Вообще, в ветке предлагаю поделиться своим опытом по антикоррозийке кузова. Я, например, в каждой своей машине при покупке разбирал двери, все внутри задувал мовилем под давлением (из баллончиков), то же делал с порогами, капотом, багажником. Периодически раз в 4-5 лет крашу арки совдеповским антикором (он лучше импортного, он вязкий и со временем не отслаивается. По кузову практически никогда не было потом проблем, да же после 10 лет езды по нашим дорогам. Правда, это нужно делать раз в 3-4 года (я делал раз в 10 лет), т.к. мовиль высыхает и не работает. Конечно, можно заплатить сотку и отдать на сервис, но я им такие работы не очень доверяю - проверить невозможно, а как могут сделать - сами знаете.

#2 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2010 - 03:51

поломать на порогах можно пистоны (вдоль верхнего канта) и защёлки снизу, защёлки на некрасова заказывал - 40 руб 10 штук комплект, пистоны там же можно методом подбора

#3 AvtoLamer

AvtoLamer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 01 Июль 2010 - 12:44

Еще где-то читал, что этот молдинг вполне заменяется аналогичным от 2108?

актуальненько!!! :blink: Впервые слышу...

#4 inkoby

inkoby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 01 Июль 2010 - 09:41

актуальненько!!! :blink: Впервые слышу...

Мне кажется, что речь шла именно про нижний молдинг, хотя надо посмотреть на восьмерки (правда их уже нет), может это про средний молдинг - в принципе будет тоже актуально. Описывалось на каком-то из форумов (наш, раша, хохлы)

#5 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 01 Июль 2010 - 10:15

если пользовать правильный антикор и правильно наносить то ничего не отслаивается поверь :) а савдеповщина... не дай бог ее нанести на ржавчину.

#6 xdao2

xdao2

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 01 Июль 2010 - 02:19

подскажите,где можно качественно и недорого произвести комплексную обработку?естественно меня интересуют люди,которые хотя бы знают в бмв проблемные места,последовательность разборки и т.д.,а не просто контора для "любых" авто.при этом было бы неплохо самому поприсутствовать..

#7 inkoby

inkoby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 01 Июль 2010 - 05:30

если пользовать правильный антикор и правильно наносить то ничего не отслаивается поверь :)
а савдеповщина... не дай бог ее нанести на ржавчину.

стественно, на ржавщину ничего не надо наносить, с ней сначало надо побороться. На проверено, что в скрытых полостях мовиль работает, правда сейчас на рынке знающий продавец мне дал какой-то другой баллон - аналог мовиля - но это ж только для скрытых полосте, правильно? А для арок наш битумный антикор - самое то. Рисовать час четыре арки, точиться песком будет года три. Правдо не надо доводить подколесное пространство до состояния живого металла с ржавчиной - и все будет ОК.
Так как снимать молдинги?
Похоже надо ехать на Автопривоз и смотреть, как пацаны делают.

#8 AvtoLamer

AvtoLamer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 01 Июль 2010 - 09:33

Мне кажется, что речь шла именно про нижний молдинг, хотя надо посмотреть на восьмерки (правда их уже нет), может это про средний молдинг - в принципе будет тоже актуально. Описывалось на каком-то из форумов (наш, раша, хохлы)

Средние ещё можно найти в нормальном состоянии и за адекватную цену,а вот нижние... Для меня целая проблема,поразваливались все,поснимал их к чертям,а без молдингов вид не тот совершенно...

#9 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 03 Июль 2010 - 08:55

подскажите,где можно качественно и недорого произвести комплексную обработку?естественно меня интересуют люди,которые хотя бы знают в бмв проблемные места,последовательность разборки и т.д.,а не просто контора для "любых" авто.при этом было бы неплохо самому поприсутствовать..

Согласен! Ведь должны быть МАСТЕРА этого дела!

#10 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 04 Июль 2010 - 12:20

подскажите,где можно качественно и недорого произвести комплексную обработку?естественно меня интересуют люди,которые хотя бы знают в бмв проблемные места,последовательность разборки и т.д.,а не просто контора для "любых" авто.при этом было бы неплохо самому поприсутствовать..

Извини брток,но кажде слово в твоем посте бредовй предыдущего.
Качествнно и недорого,это несопастовимые вещи.
"Последовательность разборки"- :good: (Даже смый тупой мастер не может снять колесо,а затем открутить колесные болты).
"А не просто кантора для "любых" авто "-А в Минске есть кантора по 34-кам? С огромным интресом загляну туда. :good:
:)))Находка для разводчика...
(Все записи были произведены из под стола).

#11 NIKIBMW

NIKIBMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 04 Июль 2010 - 10:27

Извини брток,но кажде слово в твоем посте бредовй предыдущего.
Качествнно и недорого,это несопастовимые вещи.
"Последовательность разборки"- :good: (Даже смый тупой мастер не может снять колесо,а затем открутить колесные болты).
"А не просто кантора для "любых" авто "-А в Минске есть кантора по 34-кам? С огромным интресом загляну туда. :good:
:)))Находка для разводчика...
(Все записи были произведены из под стола).



А ты читать научись умник, прежде чем о бреде говорить! Человек спрашивает о мастерах "которые хотя бы знают в БМВ проблемные места"(так как "универсальных" мастеров дохрина развелось). Никто о 34-ках не говорил, так что ты тут понты не гоняй.

#12 NIKIBMW

NIKIBMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 12:00

А ты читать научись умник, прежде чем о бреде говорить! Человек спрашивает о мастерах "которые хотя бы знают в БМВ проблемные места"(так как "универсальных" мастеров дохрина развелось). Никто о 34-ках не говорил, так что ты тут понты не гоняй.


А на счет "Качествнно и недорого" - согласен, небывает.

#13 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 01:08

Всем привет. Вот решил немного защитить кузов. Вопрос по снятию пластиковых порогов - какие ньюансы, как их снимать, что можно поломать. Еще вопрос по молдингу по низу дверей. Хочу устранить там жучок, он уходит под молдинг, вроде его надо стягивать вдоль двери. Так ли это? Еще где-то читал, что этот молдинг вполне заменяется аналогичным от 2108?
Вообще, в ветке предлагаю поделиться своим опытом по антикоррозийке кузова. Я, например, в каждой своей машине при покупке разбирал двери, все внутри задувал мовилем под давлением (из баллончиков), то же делал с порогами, капотом, багажником. Периодически раз в 4-5 лет крашу арки совдеповским антикором (он лучше импортного, он вязкий и со временем не отслаивается. По кузову практически никогда не было потом проблем, да же после 10 лет езды по нашим дорогам. Правда, это нужно делать раз в 3-4 года (я делал раз в 10 лет), т.к. мовиль высыхает и не работает. Конечно, можно заплатить сотку и отдать на сервис, но я им такие работы не очень доверяю - проверить невозможно, а как могут сделать - сами знаете.

я буду обрабатывать на СТО (ул.Кольцова), нам мультиван очень даже неплохо в прошлом году обработали за 160 б.к., может и дороговато, но...

#14 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 09:53

Средние ещё можно найти в нормальном состоянии и за адекватную цену,а вот нижние... Для меня целая проблема,поразваливались все,поснимал их к чертям,а без молдингов вид не тот совершенно...

Если они не пластмассовые, то можно на Малине подобрать дверной уплотнитель от тазиков. Колхоз конечно, но лучше родных обшарпанных и ополовиненных. На прошлой сделал, так покупатель даже не заметил. На этой пластмассовые.

#15 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 07:54

подскажите,где можно качественно и недорого произвести комплексную обработку?естественно меня интересуют люди,которые хотя бы знают в бмв проблемные места,последовательность разборки и т.д.,а не просто контора для "любых" авто.при этом было бы неплохо самому поприсутствовать..

на куприянова и лукьяновича цены одинаковые 450-470т, но советуют обработать ржавчину, а вот на солтыса, 5 = делают комплексно, спрашивают год выпуска и точную цену говорят только после предварительного осмотра машины, оптимально 630т и более, в зависимости от ветхости...вот туда вероятнее всего и поеду!




Яндекс.Метрика