
Антикоррозийная обработка
#1
Отправлено 30 Июнь 2010 - 03:44
#2
Отправлено 30 Июнь 2010 - 03:51
#3
Отправлено 01 Июль 2010 - 12:44
актуальненько!!!Еще где-то читал, что этот молдинг вполне заменяется аналогичным от 2108?

#4
Отправлено 01 Июль 2010 - 09:41
Мне кажется, что речь шла именно про нижний молдинг, хотя надо посмотреть на восьмерки (правда их уже нет), может это про средний молдинг - в принципе будет тоже актуально. Описывалось на каком-то из форумов (наш, раша, хохлы)актуальненько!!!
Впервые слышу...
#5
Отправлено 01 Июль 2010 - 10:15

#6
Отправлено 01 Июль 2010 - 02:19
#7
Отправлено 01 Июль 2010 - 05:30
стественно, на ржавщину ничего не надо наносить, с ней сначало надо побороться. На проверено, что в скрытых полостях мовиль работает, правда сейчас на рынке знающий продавец мне дал какой-то другой баллон - аналог мовиля - но это ж только для скрытых полосте, правильно? А для арок наш битумный антикор - самое то. Рисовать час четыре арки, точиться песком будет года три. Правдо не надо доводить подколесное пространство до состояния живого металла с ржавчиной - и все будет ОК.если пользовать правильный антикор и правильно наносить то ничего не отслаивается поверь
а савдеповщина... не дай бог ее нанести на ржавчину.
Так как снимать молдинги?
Похоже надо ехать на Автопривоз и смотреть, как пацаны делают.
#8
Отправлено 01 Июль 2010 - 09:33
Средние ещё можно найти в нормальном состоянии и за адекватную цену,а вот нижние... Для меня целая проблема,поразваливались все,поснимал их к чертям,а без молдингов вид не тот совершенно...Мне кажется, что речь шла именно про нижний молдинг, хотя надо посмотреть на восьмерки (правда их уже нет), может это про средний молдинг - в принципе будет тоже актуально. Описывалось на каком-то из форумов (наш, раша, хохлы)
#9
Отправлено 03 Июль 2010 - 08:55
Согласен! Ведь должны быть МАСТЕРА этого дела!подскажите,где можно качественно и недорого произвести комплексную обработку?естественно меня интересуют люди,которые хотя бы знают в бмв проблемные места,последовательность разборки и т.д.,а не просто контора для "любых" авто.при этом было бы неплохо самому поприсутствовать..
#10
Отправлено 04 Июль 2010 - 12:20
Извини брток,но кажде слово в твоем посте бредовй предыдущего.подскажите,где можно качественно и недорого произвести комплексную обработку?естественно меня интересуют люди,которые хотя бы знают в бмв проблемные места,последовательность разборки и т.д.,а не просто контора для "любых" авто.при этом было бы неплохо самому поприсутствовать..
Качествнно и недорого,это несопастовимые вещи.
"Последовательность разборки"-

"А не просто кантора для "любых" авто "-А в Минске есть кантора по 34-кам? С огромным интресом загляну туда.


(Все записи были произведены из под стола).
#11
Отправлено 04 Июль 2010 - 10:27
Извини брток,но кажде слово в твоем посте бредовй предыдущего.
Качествнно и недорого,это несопастовимые вещи.
"Последовательность разборки"-(Даже смый тупой мастер не может снять колесо,а затем открутить колесные болты).
"А не просто кантора для "любых" авто "-А в Минске есть кантора по 34-кам? С огромным интресом загляну туда.![]()
Находка для разводчика...
(Все записи были произведены из под стола).
А ты читать научись умник, прежде чем о бреде говорить! Человек спрашивает о мастерах "которые хотя бы знают в БМВ проблемные места"(так как "универсальных" мастеров дохрина развелось). Никто о 34-ках не говорил, так что ты тут понты не гоняй.
#12
Отправлено 05 Июль 2010 - 12:00
А ты читать научись умник, прежде чем о бреде говорить! Человек спрашивает о мастерах "которые хотя бы знают в БМВ проблемные места"(так как "универсальных" мастеров дохрина развелось). Никто о 34-ках не говорил, так что ты тут понты не гоняй.
А на счет "Качествнно и недорого" - согласен, небывает.
#13
Отправлено 05 Июль 2010 - 01:08
я буду обрабатывать на СТО (ул.Кольцова), нам мультиван очень даже неплохо в прошлом году обработали за 160 б.к., может и дороговато, но...Всем привет. Вот решил немного защитить кузов. Вопрос по снятию пластиковых порогов - какие ньюансы, как их снимать, что можно поломать. Еще вопрос по молдингу по низу дверей. Хочу устранить там жучок, он уходит под молдинг, вроде его надо стягивать вдоль двери. Так ли это? Еще где-то читал, что этот молдинг вполне заменяется аналогичным от 2108?
Вообще, в ветке предлагаю поделиться своим опытом по антикоррозийке кузова. Я, например, в каждой своей машине при покупке разбирал двери, все внутри задувал мовилем под давлением (из баллончиков), то же делал с порогами, капотом, багажником. Периодически раз в 4-5 лет крашу арки совдеповским антикором (он лучше импортного, он вязкий и со временем не отслаивается. По кузову практически никогда не было потом проблем, да же после 10 лет езды по нашим дорогам. Правда, это нужно делать раз в 3-4 года (я делал раз в 10 лет), т.к. мовиль высыхает и не работает. Конечно, можно заплатить сотку и отдать на сервис, но я им такие работы не очень доверяю - проверить невозможно, а как могут сделать - сами знаете.
#14
Отправлено 05 Июль 2010 - 09:53
Если они не пластмассовые, то можно на Малине подобрать дверной уплотнитель от тазиков. Колхоз конечно, но лучше родных обшарпанных и ополовиненных. На прошлой сделал, так покупатель даже не заметил. На этой пластмассовые.Средние ещё можно найти в нормальном состоянии и за адекватную цену,а вот нижние... Для меня целая проблема,поразваливались все,поснимал их к чертям,а без молдингов вид не тот совершенно...
#15
Отправлено 09 Июль 2010 - 07:54
на куприянова и лукьяновича цены одинаковые 450-470т, но советуют обработать ржавчину, а вот на солтыса, 5 = делают комплексно, спрашивают год выпуска и точную цену говорят только после предварительного осмотра машины, оптимально 630т и более, в зависимости от ветхости...вот туда вероятнее всего и поеду!подскажите,где можно качественно и недорого произвести комплексную обработку?естественно меня интересуют люди,которые хотя бы знают в бмв проблемные места,последовательность разборки и т.д.,а не просто контора для "любых" авто.при этом было бы неплохо самому поприсутствовать..