Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с БМВ-518. Помогите плиз.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 pawl

pawl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Май 2005 - 11:48

Народ помогите плиз. Я свежий пользователь БМВ. Купил месяц назад БМВ 518. 1993 год. Двигатель М-40. При покупке был виден один недостаток - плавают обороты. Но бьюсь с ним уже месяц - чего только не делал. Машина тупая, при наборе оборотов дергается. На холостом обороты плавают. Заменены свечи, провода, крышка распределителя; все воздушные шланги заменены и затянуты хомутами. Ничего не поменялось. Заливал в бак очиститель инжектора - результат так же нулевой. Ездил на компьютерную диагностику - выдает "нет ошибок". Бензонасос и катализатор тоже вроде как в порядке. Что может быть? Тянет воздух? Как это на БМВ проявляется и выявляется? Некоторые говорят что если достать маслянный щуп в БМВ и машина не глохнет - 100% есть негерметичность по воздуху. У меня когда щуп достаешь - никакой реакции не происходит. Когда открываешь маслянную крышку - машина работает хуже, но не глохнет. Подскажите плиз что делать - если похоже на негерметичность - то мне осталось только поменять прокладки впускного коллектора - больше мест где может тянуть - вроде бы нет. Или что еще? - более серьезное может быть? Но что это может быть еще - у меня фантазии и знаний не хватает.

#2 Ezh0r

Ezh0r

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 03 Май 2005 - 12:25

Обычно такая ситуёвина происходит при не герметичности патрубка, связывающего РАСХОДОМЕР с ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ. Внимательно его обследуй. :)

#3 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 03 Май 2005 - 12:59

1. прокладка коллектора впускного. Но тогда трудно запускать и обороты совсем глючат. Это проверить легко, попшикать спец аеразольку. 2. Клапан холостого хода. Стои прямо под впускным. Снимаешь его (лёхка) - разъем и 2 патрубка, берешь тестер - сопротивление на контактах 8-10 ОМ. Если все гут - берешь WD40, прыскаешь толстым слоем и моешь... моешь.. моешь... должно помочь, гавнеца там обычно много. 3. Датчик температуры. На нем тож сопротивление надо мерять. Их 2 штуки, на приборке может быть нормальное правильное значение, а на мозгах чуть другое. При несрабатывнии оного машина при запуске автоматом пытается понимать, что движок прогрет да 80 градусов и ссответсвенно регулировать подачу смеси. и еще - все ли в порядке с расходом? признаков вымирания лямбды нет? Это еще один признак вопросов с оборотами и тупения машины. А доставая щупы смотрят немного другое...

#4 316

316

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений

Отправлено 03 Май 2005 - 01:06

Обычно такая ситуёвина происходит при не герметичности патрубка, связывающего РАСХОДОМЕР с ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ. Внимательно его обследуй.
:)

<{POST_SNAPBACK}>

или сам расходомер - было такое в е30 м40 - все симптомы совпали - тоже мучался - поменял я его просто. ( правда паралельно поменял еще и свечные провода)

#5 pawl

pawl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Май 2005 - 01:56

1. прокладка коллектора впускного. Но тогда трудно запускать и обороты совсем глючат. Это проверить легко, попшикать спец аеразольку.

2. Клапан холостого хода. Стои прямо под впускным. Снимаешь его (лёхка) - разъем и 2 патрубка, берешь тестер - сопротивление на контактах 8-10 ОМ. Если все гут - берешь WD40, прыскаешь толстым слоем и моешь... моешь.. моешь... должно помочь, гавнеца там обычно много.

3. Датчик температуры. На нем тож сопротивление надо мерять. Их 2 штуки, на приборке может быть нормальное правильное значение, а на мозгах чуть другое. При несрабатывнии оного машина при запуске автоматом пытается понимать, что движок прогрет да 80 градусов и ссответсвенно регулировать подачу смеси.

и еще - все ли в порядке с расходом? признаков вымирания лямбды нет? Это еще один признак вопросов с оборотами и тупения машины.

А доставая щупы смотрят немного другое...

<{POST_SNAPBACK}>


Клапан холостого хода проверялся: снимался и ставился с другой машины. Ничего не менялось. Кроме того все датчики проверялись 2 раза: один раз вручную осцилографом, второй раз - подключался компьютер. Оба эксперимента показали что ошибок нет. Я так понимаю, что это исключает неисправности датчиков холостого хода, температуры, лямбда-зонда. Или это не так?

#6 pawl

pawl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Май 2005 - 02:05

1. прокладка коллектора впускного. Но тогда трудно запускать и обороты совсем глючат. Это проверить легко, попшикать спец аеразольку.

<{POST_SNAPBACK}>


А что за спец аэрозолька? Как называется? Скока стоит? Может прокладки поменять дешевле? Есть ли еще способ проверки? Аэрозолькой в стыки брызгаешь и что должно произойти?

#7 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 03 Май 2005 - 02:25

1. прокладка коллектора впускного. Но тогда трудно запускать и обороты совсем глючат. Это проверить легко, попшикать спец аеразольку.

<{POST_SNAPBACK}>


А что за спец аэрозолька? Как называется? Скока стоит? Может прокладки поменять дешевле? Есть ли еще способ проверки? Аэрозолькой в стыки брызгаешь и что должно произойти?

<{POST_SNAPBACK}>


аэрозольки есть, у того же ликвимоли вроде. На сайте у них видал, да и хайгира тогоже. Еще можно бензином, но ну нах... да, прыскаешь на место стыка, если есть подсос, машина начинает подглыхать и подколбашивать. Но в целом не похоже... да я и сам мучался, потом надоело. Клапан я живой так и не нашел, чтоб проверить в итоге... А машина вообще держит низкие обороты или они плавают и она хочет заглохнуть? если имеено второе, надо подсос воздуха искать.

#8 pawl

pawl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Май 2005 - 02:41

аэрозольки есть, у того же ликвимоли вроде. На сайте у них видал, да и хайгира тогоже. Еще можно бензином, но ну нах... да, прыскаешь на место стыка, если есть подсос, машина начинает подглыхать и подколбашивать. Но в целом не похоже... да я и сам мучался, потом надоело. Клапан я живой так и не нашел, чтоб проверить в итоге... А машина вообще держит низкие обороты или они плавают и она хочет заглохнуть? если имеено второе, надо подсос воздуха искать.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Машина на холостых как бы хочет заглохнуть, обороты падают, падают, вибрация, но в последний момент как бы подхватывает - обороты на 1000. Потом опять постепенно падают, падают - почти заглохла, вибрация - опять подхват. И т.д. На скорости - при разгоне или под нагрузкой - разгоняется с рывками, ехать не хочет. :)

Непередаваемые очучения.

Вот под горку зашибись катится - быстро. :)

#9 Лёва

Лёва

    конкретная редиска

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 006 сообщений

Отправлено 03 Май 2005 - 02:51

лямбда, стопро. у меня как раз ща такая ситуация.

#10 Ezh0r

Ezh0r

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 03 Май 2005 - 02:58

Машина на холостых как бы хочет заглохнуть, обороты падают, падают, вибрация, но в последний момент как бы подхватывает - обороты на 1000. Потом опять постепенно падают, падают - почти заглохла, вибрация - опять подхват. И т.д. На скорости - при разгоне или под нагрузкой - разгоняется с рывками, ехать не хочет.  :)


Кури расходомер....

#11 pawl

pawl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Май 2005 - 03:04

лямбда, стопро.
у меня как раз ща такая ситуация.

<{POST_SNAPBACK}>


Я ж говорю - проверялось усе 2 разА. Ошибок по датчикам, в т.ч. и по лямда зонду нет. МОЖЕТ ли быть ситуация когда показания датчик даёт исправно - а на самом деле не работает? Поясните плиз - я сам в этом не очень разбираюсь.

Если б это Чмопель кадет или Жигуль был - я б поменял в нем все что вижу и не вижу - по ценам есть возможность для экспериментов. А этож БМВ. Скока на него лямбда зонд стоит?

#12 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 03 Май 2005 - 03:10

у меня так же было - плющило машину при подсосе через впускной коллектор... падение оборотов до почти заглыхания вниз, потом вверх скачком и назад... тебе снимали по какой нить причине впускной? там 2 прокладки, если всунули назад на гермет ни дай бог - так и должно быть. Да подъедь ты к любому мало-мальски культурному СТо и спроси, есть ли жидкость для проверки герметичности - пусть попшикают на стык коллектора

#13 pawl

pawl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Май 2005 - 03:18

у меня так же было - плющило машину при подсосе через впускной коллектор... падение оборотов до почти заглыхания вниз, потом вверх скачком и назад... тебе снимали по какой нить причине впускной? там 2 прокладки, если всунули назад на гермет ни дай бог - так и должно быть. Да подъедь ты к любому мало-мальски культурному СТо и спроси, есть ли жидкость для проверки герметичности - пусть попшикают на стык коллектора

<{POST_SNAPBACK}>


Впускной не снимали - у меня машина месяц - и все с этими оборотами бьюсь. Думал как человек на БМВ буду ездить - а она пердит и не едит - в городе просто стыд и срам.
БААЛЬШОЕ СПАСИБА за совет - обязательно сёння заскочу куда-нибудь!!!!

#14 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 03 Май 2005 - 03:22

Впускной не снимали - у меня машина месяц - и все с этими оборотами бьюсь. Думал как человек на БМВ буду ездить - а она пердит и не едит - в городе просто стыд и срам.
БААЛЬШОЕ СПАСИБА за совет - обязательно сёння заскочу куда-нибудь!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Да, и посмотри патрубки все и самый тостый с фильтра. И с клапана холостого и на него. Они все легко сымаются.

свисни чем закончилось!

кстати прокладки эти две с двух сторон не то 10 не то 15 рублев стоят в сумме, так что не разорит.




Яндекс.Метрика