Перейти к содержимому



Фотография

Ремень ГРМ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 37

#1 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 11:15

после замены ремня ГРМ машинка отказывается заводиться ( метки составлены, зажигание выставлено двигатель m20b20 стартером крутит и больше ничего, искра есть, бензин поступает (свечи влажные) кто что посоветует ?

#2 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 12:00

ап

#3 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 12:36

ап, какие там датчики на валах должны стоять ? только ДПКВ ?

#4 BORBET

BORBET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 03:51

Артем, ты нужным кол-вом зубчиков купил? Кто менял? Она сразу перестала заводиться после замены или поработала и все?

#5 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 05:04

менял я сам, заводиться перестала сразу после замены... такая фигня может быть из-за не правильного количества зубцов ?

#6 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 06:05

ап

#7 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 07:51

Вот не скажу за м20в20, но на мой м20в27 шли 2 варианта ремней - на 127 и 128 зубов. этот момент важен. А что у тебя за впрыск стоит?

#8 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 07:54

у меня тоже ремни на 127 и 128 бывают, из-за этого может не заводиться ? впрыск.....а что б я знал ) bmw 520i 82год m20b20

#9 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 08:18

погуглил....скорее всего впрыск L(E)-Jectronic, где-то на форуме проскакивала информация что при не рабочем или не правильно установленном датчике положения коленвала машина может не заводиться.... не будет искры или что ?

#10 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 08:36

попробуй померять сопротивление ДПКВ, а кол-во зубов имеет большое значение. Посчитай скока на старом ремне зубов, а на коробке от нового почитай стока на установленном.

#11 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 08:45

зубы посчитаем, сопротивление померяем (если найду чем), датчик только так можно проверить ?

#12 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 08:45

А если ДПКВ не работает, или неправильно усановлен, мозг не видит, что КВ вращается, и поэтому искру не даёт. Насос будет работать, стартер маслать, а мотор не заведёшь. Я в своё время машину чуть из-за этого датчика не спалил. Не знаю, сколько у тебя должно быть, но где-то около 900-1000 Ом (примерно наверное) Может контакт плохой, фишку плохо напялил или слишком далеко (близко) датчик стоит. Померять можно простым китайским тестером за 15000 бел. руб. Фишку снимаешь, и между контактами меряешь сопртивление.

#13 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 08:59

На m20b20 стоит L-jetronic, ему ДПКВ не нужен как таковой, тот датчик, что стоит на переднем шкиве, выведен только на диагностический разъем. ДПКВ нужен, только если у тебя Motronic, как на 525е, но это легко отличить по распределителю зажигания - если стоит "лапа" на передней крышке ГРМ, то это Motronic, если сбоку кргулый - Jetronic. Если у тебя есть искра и поступает бензин, то не заводиться может только в одном единственном случае - если искра не в тот момент появляется. Проверь положение вспомогательного вала, от которого вращается распределитель зажигания ( маленькая звездочка ). 127 или 128 зубов - разница только в натяжителе, больше ни на что не влияет, передаточное отношение не меняется.

#14 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 09:06

Я на экзист залез, вроде должен у него быть ДПКВ, причём не диагностический.Моя ссылка

#15 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 09:11

У джетроника никогда не было в помине ДПКВ. У него зажигание управляется отдельным модулем, а не ЭБУ впрыска. Индуктивный датчик на зажигание стоит в распределителе. Просто м20б20 был еще и на 34 кузове, там уже был мотроник с ДПКВ и прочее. Но не на е28




Яндекс.Метрика