Перейти к содержимому



Фотография

BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 694

#1 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • пешеход
  • минск

Отправлено 23 Июнь 2010 - 01:56

Частенько обитаю на этом форуме и смотрю на различные темы, да и сам сталкиваюсь с проблемами. На сегодняшний день уже появилась мысль, что 39-ую (не знаю как другие модели BMW) можно номинировать на титул самой проблемной машины. Посудите сами, исходя из тематик форума, с чем сталкиваются обладатели (причем далеко не единичные) BMW E39: - стук рулевой рейки - запотевание фар - забивание фильтра картерных газов - куча проблем с датчиками (положения коленвала, расхода воздуха...) - поломка трапеций привода стеклоочистителя - поломка направляющих корректора фар - сопливость шлангов ГУР - большие проблемы в случае неисправности крышки расширительного бачка (частая поломка водяной помпы, вздутие и растрескивание расширительного бачка...) - проблемы из за дeбильности конструкции погружного бензонасоса - частый выход из строя вентилятора кондиционера - частая поломка "ежика" - нередкие проблемы с попаданием воды в салон (для машин бизнес-класса это вообще шизофрения...) - сопливость клапанной крышки - заезд в лужу после торможения = биение тормозных дисков => расточка или замена - звуки/хрюки/потуги при повороте руля - выпадающие по пикселям экраны БК - "плывущее" напыление зеркал - проблемы с ваносом - выход из строя вискомуфты - разрыв троса капота - частые поломки пневмоподвесок - лопающиеся противотуманки - частые проблемы с датчиком ABS => выход из строя антибукса, АБС, спидометра... - гидроудар через ваккумный усилитель upd по комментариям в ветке: - замена всех топливных насосов дизеля (3шт) - популярность марки по краже зеркал, молдингов, парктроников, оптики и т.д. список можно продолжать еще долго! и к этому всему можно добавить ржавеющие кромки дверей, багажника, неадекватные цены на подвеску, частую замену рычагов, тяг стабилизаторов и т.д. вот под всем этим хочется подвести черту и написать МАШИНА-КАТАСТРОФА. и что самое главное - почти по каждой из вышеперечисленных проблем, механики могут сказать "ааа, так это болезнь 39-ых" безусловно, ни одна машина из данного ценового диапазона не может похвастать совокупностью таких качеств как управляемость, мягкость и бесшумность... но анализируя все вышесказанное ненароком задаешься вопросом: а не чересчур ли много у данной машины "болячек"? Не успеваешь залечить одну, как вылазит другая... а доходя до конца списка понимаешь, что надо начинать все по второму кругу... может я слишком предвзят и неправильно анализирую то, что вижу и то с чем сталкиваюсь? но когда на глаза попадаются проблемы типа "поломка трапеций" или "вода затекает в салон" - сразу спрашиваешь себя: "хм... а у меня пасцат за 3000 или BMW бизнес-класса за 10000?!?!" хотелось бы услышать ваше мнение, уважаемые форумчане... ибо наболело :) http://www.bmwclub.b...e__hl__форсунка

#2 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 23 Июнь 2010 - 02:08

проблемы, описаные выше относятся к большинству моделей bmw 10-15-20 лет. и рестайлинг много что исправил...а кое что и добавил

#3 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • пешеход
  • минск

Отправлено 23 Июнь 2010 - 02:15

честно говоря, я не знаю ни одну другую машину (другой марки) с таким количеством "болячек"... всегда считал, что BMW относится к тем автопроизводителям, которые вводят системы и конструкторские решения только после того, как они прошли ряд испытаний и проверку временем другими производителями... по сравнению с той же тойотой, которые всегда впереди планеты всей со своими новшествами... отсюда и надежда на какую то надежность... но не на многостраничный список конструкторских косяков и инженерных просчетов. да и о цене не стоит забывать... все таки как-никак, но говорим о машине бизнес-класса стоимостью 50000 в пересчете на сегодняшние деньги...

#4 MaX_523i

MaX_523i

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • E39 523i M52TU
  • Минск/Уручье

Отправлено 23 Июнь 2010 - 02:36

Для анализа и вынесения вердикта о надёжности авто необходимо анализировать автомобили от 1-го до 3-х летнего возраста с ограничением пробега до 100-150 тыс,т.е. время, пока авто находится на дилерской гарантии.Данные о количестве поломок и дефектов в период гарантии и станут приговором. Самому молодому 39-му уже 7 лет и ничего нет вечного. Нужно сравнивать с наличием проблем и неполадок одноклассников,например А6 и т.д.;как мы следим за автомобилем, манера езды, состояние дорог и топлива. P.S. Land ROver-автомобиль ПРЕМИУМ класса(Туарег, А8, BMW7...) признан самым ненадёжным(количество поломок и возникающих неисправностей в период гарантии). СТоимость некоторых новых экземпляров в нашей стране превышает 100 тыс$.

#5 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 23 Июнь 2010 - 02:48

Alekseus, расскажите про новшества тойоты

#6 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • пешеход
  • минск

Отправлено 23 Июнь 2010 - 03:13

Alekseus, расскажите про новшества тойоты


http://www.7samuraev...news.php?id=226 к примеру такая заметка

#7 MaX_523i

MaX_523i

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • E39 523i M52TU
  • Минск/Уручье

Отправлено 23 Июнь 2010 - 03:30

http://www.7samuraev...news.php?id=226 к примеру такая заметка


...не хотелось флудить,т.к. не совсем по теме,но всё же:)

...Видимо, эти нововведения особо повлияли на отзыв авто марки "Т-а" по всему миру из-за неисправности педали газа...

По поводу БМВ таких статей(отзыв авто вследствие неполадок или неисправностей) я не видел.

#8 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • пешеход
  • минск

Отправлено 23 Июнь 2010 - 03:37

...не хотелось флудить,т.к. не совсем по теме,но всё же:)...Видимо, эти нововведения особо повлияли на отзыв авто марки "Т-а" по всему миру из-за неисправности педали газа...По поводу БМВ таких статей(отзыв авто вследствие неполадок или неисправностей) я не видел.


вот именно! это и есть показатель!

тойота че та выдумывает, делает, испытывает на практике... такие производители как BMW и Mercedes сидят тихонько и наблюдают... если через год все ОК, то и себе такое ставят... в итоге машины одного и того же года у BMW и той же Тойоты часто разнятся по инновационности...

вот и получается, что ждешь от BMW, с таким подходом к внедрению новинок, надежности! а получаешь в итоге огромный список болячек... при том, те же тяги дворников - уже столетняя проблема далеко не только на BMW, решающаяся дядей Васей в гаражных условиях за 20 минут... ну не глупо это?

#9 MaX_523i

MaX_523i

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • E39 523i M52TU
  • Минск/Уручье

Отправлено 23 Июнь 2010 - 03:52

....."Впервые Toyota сообщила о возможности дефекта педали газа в сентябре 2009 года после аварии в Сан-Диего (США), в которой погибли четыре пассажира Lexus ES350. Всего из-за проблем с педалью газа у автомобилей Toyota уже произошло около 2 тысяч аварий. Дефект был замечен в США, Китае и в ряде европейских стран."...... :good: ??? А вообще мы начали говорить про "болячки" Е39(96-03гг), верно? Если не брать в расчёт подвеску(из-за разницы состояния дорог в РБ и Германии), то я,пожалуй,соглашусь с проблемами, которые возникают с электрикой из-за попадания влаги:пиксели,датчики и блоки АБС...Но опять же повторюсь:нужно сравнивать с одноклассниками других марок и сразу всё станет на свои места.У всех авто одинаковые проблемы.Отличается лишь периодичность возникновения и стойкость кузова к коррозии в наших условиях.

#10 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2010 - 03:52

Не совсем понимаю - чего можно ожидать от ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ (+-) сложной и технологичной машины с дурным пробегом (не по приборке)? Старая машина уже, она и на это не рассчитана, а под немцем она своё отъездила верой и правдой. Моя была с настоящим пробегом 380тык. За год хлопот не доставляла. После Крыма и езды 200+ вылезла задняя ступица, а так по мелочи. При покупке просто нужно внимательно смотреть что берешь и осознавать что и почём.

#11 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • пешеход
  • минск

Отправлено 23 Июнь 2010 - 04:03

ну на пробег тоже не стоит грешить и взаимосвязывать... у меня реальный пробег в 285000... за 4 года и более 100000 км перебрано уже все, что только можно... вложены тысячи баксов... и конца-края не видно... уже начинаю подумывать о переходе на машину классом ниже, с меньшим количеством наворотов и, следовательно, меньшей головной болью... все таки бизнес класс, как я начинаю делать вывод для себя, стоит брать максимум 5-летней давности... и откатывая года 2-3 - продавать :(

#12 Goll

Goll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 154 сообщений
  • Дракон
  • Беларусь, Дзярэуня Боровляны

Отправлено 23 Июнь 2010 - 04:04

вот и получается, что ждешь от BMW, с таким подходом к внедрению новинок, надежности! а получаешь в итоге огромный список болячек... при том, те же тяги дворников - уже столетняя проблема далеко не только на BMW, решающаяся дядей Васей в гаражных условиях за 20 минут... ну не глупо это?

вы же не на вововй машине ездите, а на машине 1999 г.в. Купите себе новую БМВ, тогда и рассуждайте, а то получается, что вы сравниваете 1999 года БМВ и новую Тойоту. Глупо имхо....

#13 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • пешеход
  • минск

Отправлено 23 Июнь 2010 - 04:09

вы же не на вововй машине ездите, а на машине 1999 г.в. Купите себе новую БМВ, тогда и рассуждайте, а то получается, что вы сравниваете 1999 года БМВ и новую Тойоту. Глупо имхо....


ну отчего же глупо... проблема с поломкой трапеций привода щеток существовала еще на заре автомобилестроения... и в 80 и в 90... сколько лет надо огромнейшему автоконцерну чтобы устранить данную проблему на автомобилях бизнес-класса стоимостью с дом? (на 2000 год). Вот почему я и говорю что это глупо.

а с политикой ценообразования тоже не все так просто... многие могут сказать, мол "а кого должны волновать 10-летние машины?"... но дело в том, что взирая на все глазами автопроизводителя становится понятно, что главное для них - сбыт новых автомобилей.

Но покупая новый авто, человек сначала озадачивается продажей имеющегося... на 3-ей ступеньке этой лестницы "взаимствования" и находятся упомянутые машины 10-летней давности... таким образом, вот мне, например, уже не очень хочется покупать 39-ый кузов... после ознакомления с форумом некоторых заинтересованных в этой модели людей - эта идея тоже может пропасть...

отсюда падение продажи старых авто => трудности с продажей имеющегося авто у людей желающих купить новые => трудности с продажей новых автомобилей. И не надо начинать дискуссию на тему "богатым что - сдал в комиссионку за 70% от рыночной стоимости и забыл." Поверьте, среди богатых намного больше экономных, считающих каждую копейку, чем расточительных :)

тоесть все это я веду к тому, что автопроизводителям стоит задумываться в том числе о том, что очень желательно, чтобы по прошествию хотя бы 10 лет машина не доставляла владельцу такого количества проблем, как это происходит со многими BMW даже моложе 10 лет

#14 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений
  • 5хх
  • гештальт-деревня

Отправлено 23 Июнь 2010 - 04:09

бывает, реально не везет с конкретным экземпляром автомобиля..... наверняка, из-за привратностей судьбы и предыдущих хозяев и условий эксплуотации

#15 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2010 - 04:10

Я бы еще в список добавил замену топливных насосов в дизелях. причем всех 3-х.




Яндекс.Метрика