Такая же беда! Когда на дороге колея то тоже бросало ,машина рулила сама по себе.Продиагностировл на сто перед,поменяли рулевую тягу два саленблока,сделали развал,короче,поустранял все недочеты.Стало на много лучше, но машина все равно чувствует колею! Бросало зад на ямах,перебрали зад.подвеску,сделали тоже развал и проблема по заду ушла,а вотпо передку так и не добился желаемого результата.(у мея е36 381i 1994г.)Купил BMW - E36 (M43 B16, 1997г.в.). Перед этим был Citroen Xantia 2000г.в. Думал сел в "удовольствие за рулем" - оказалось ошибаюсь.
На машине ехать не возможно. "Колейности" боится. Ее бросает из стороны в сторону, в окно боишься посмотреть. Поменял в передней подвеске ВСЕ. Задняя в норме. Все равно едит хре...во. Прочитал всю инфу на форуме и ужаснулся - BMW E36 РУЛИТЬ ТАК И ДОЛЖНА. Я в шоке! Так хотел купить BMW,
а тут такой подвох. Скажите у кого E36 не "бросает"?

И снова управляемость E36
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 10:35
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 09:29
Понимаю что опечатка, но все же 381i это жесть(у мея е36 381i 1994г.)

#3
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:06
А М3 тебе и выбора не оставляет там минимум р17 насколько я знаюНичего удивительного. Более высокий профиль резины R15 по сравнению с R17 допускает бОльшие поперечные смещения. И потому когда вы едете по одной и той же траектории по тем же колеям, но на разных радиусах, то более высокий профиль за счет своей деформации поглощает всё влияние дороги. В то же время более высокий профиль снижает четкость контроля дороги,т.к. поглощаются все неровности и стыки. Лично я предпочитаю только низкий профиль R17, хоть машина и подруливает в колеях.
#4
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 04:24

#5
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 08:31

#6
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 10:50

#7
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 10:01
#8
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 10:09
#9
Отправлено 05 Январь 2013 - 02:23
#10
Отправлено 09 Январь 2013 - 02:56


#11
Отправлено 12 Январь 2013 - 04:28
#12
Отправлено 12 Январь 2013 - 10:10

#13
Отправлено 22 Февраль 2013 - 07:15
Смотри рулевую рейку!!!есть проблема:при резком торможении руль тенят иногда влево, иногда вправо. на техосмотре разница передних тормозов минимальная. при езде на 1й,2й передаче по ямкам руль просто вырывает из рук, машина рулит туда, куда попадает переднее колесо. так же на трассе по колеям рыскает, постоянно ловлю машину. рулевое не люфтит, не тугой. может ли быть кирдык ГУРу???????
#14
Отправлено 23 Февраль 2013 - 07:29