
Замена мотора
#1
Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:39
#2
Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:49
в m52tu алюминиевый блок с чугунными гильзами. головка тоже люминий.день добрый всем!!!! ребята подскажите пожалуйста собрался капиталить мотор уже почти всё приобрёл, а сейчас встал вопрос головка блока цилиндров с чего она сделана , блок алюминивый или никосиловый??? если алюминий , то всё нормально, а если никосил, сразу замена мотора ?????????? покупать новый мотор неособо хочется....... подскажите с чего же он сделан???????
е39 528 1999г m52b28tu
#4
Отправлено 11 Апрель 2013 - 06:59
ja znay chto v Germanii komplekt kolec bmw original na odin cilindr stoit 80 evro,sam na servise bmw yznaval,odni kolca tebe stanyt 480 evreev v originale,plys vse ostalnoe )))))день добрый всем!!!! ребята подскажите пожалуйста собрался капиталить мотор уже почти всё приобрёл, а сейчас встал вопрос головка блока цилиндров с чего она сделана , блок алюминивый или никосиловый??? если алюминий , то всё нормально, а если никосил, сразу замена мотора ?????????? покупать новый мотор неособо хочется....... подскажите с чего же он сделан???????
е39 528 1999г m52b28tu
#5
Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:48
день добрый всем!!!! ребята подскажите пожалуйста собрался капиталить мотор уже почти всё приобрёл, а сейчас встал вопрос головка блока цилиндров с чего она сделана , блок алюминивый или никосиловый??? если алюминий , то всё нормально, а если никосил, сразу замена мотора ?????????? покупать новый мотор неособо хочется....... подскажите с чего же он сделан???????
е39 528 1999г m52b28tu


#6
Отправлено 11 Апрель 2013 - 09:15
сгоняй на рынок и купи мотор голый столб 700 у.е и котайся счасливо-эти копиталки ни че хорошего не дадут выброшенные деньги на ветер-все советуют заменить кольца но не кто не видел блок может ему тож ххана



#7
Отправлено 13 Апрель 2013 - 01:40
сам работаю на рынке и капиталка встаёт СОВСЕМ не дорого и ставить собераюсь только хорошие запчасти естественно.......
сгоняй на рынок и купи мотор голый столб 700 у.е и котайся счасливо-эти копиталки ни че хорошего не дадут выброшенные деньги на ветер-все советуют заменить кольца но не кто не видел блок может ему тож ххана
#8
Отправлено 13 Апрель 2013 - 07:28
Столбик купить всегда можно... Но надо убедиться, что свой гамно, а это бывает не так часто... Обычно профилактика (это не капиталка - никаких растачиваний и колец/поршней ремонтного размера) в виде замены колец, клапанов, вкладышей, направляющих дает на БМВ нормальную жизнь мотору еще тысяч на 200-300. А потом, покупка столбика не означает, что не придется делать голову - ее все равно надо делать.
сгоняй на рынок и купи мотор голый столб 700 у.е и котайся счасливо-эти копиталки ни че хорошего не дадут выброшенные деньги на ветер-все советуют заменить кольца но не кто не видел блок может ему тож ххана
#9
Отправлено 13 Апрель 2013 - 08:46
каждому свое -кто-то делает капиталку кто то покупоет б.у мотор .а кто-то меняет автоСтолбик купить всегда можно... Но надо убедиться, что свой гамно, а это бывает не так часто... Обычно профилактика (это не капиталка - никаких растачиваний и колец/поршней ремонтного размера) в виде замены колец, клапанов, вкладышей, направляющих дает на БМВ нормальную жизнь мотору еще тысяч на 200-300. А потом, покупка столбика не означает, что не придется делать голову - ее все равно надо делать.


#10
Отправлено 13 Апрель 2013 - 09:08
А у кого-то огромная проблема поменять спустившее колесо, правда? Но ведь это ветка о том как чинить авто. И люди интересуются именно этим вопросомкаждому свое -кто-то делает капиталку кто то покупоет б.у мотор .а кто-то меняет авто
славо богу есть выбор .это не 90 года

#11
Отправлено 14 Апрель 2013 - 11:45
+1. Голова к 300 000 палюбому подгулявшая. Минимум - это напрвляющие клапанов, колпачки, шлифануть и опрессовать. По столбу все просто - есть хон-нет хона. Если не гильзован и не чугуний - должно быть равномерное матовое напыление серого цвета. Если есть задиры-нет хона - расточка/гильзовка(но я бы не делал гильзование - тонкие стенки остаются)/б.у. блок, только брать голый, чтобы были видны цилиндры.Столбик купить всегда можно... Но надо убедиться, что свой гамно, а это бывает не так часто... Обычно профилактика (это не капиталка - никаких растачиваний и колец/поршней ремонтного размера) в виде замены колец, клапанов, вкладышей, направляющих дает на БМВ нормальную жизнь мотору еще тысяч на 200-300. А потом, покупка столбика не означает, что не придется делать голову - ее все равно надо делать.
Никогда не поверю, что есть идеальные столбы которым 10-15 лет.
#12
Отправлено 05 Июнь 2013 - 08:27
#13
Отправлено 08 Июнь 2013 - 01:38
#14
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 10:34
Всем Здравствуйте! Хочу заменить свой М52 на M52TU, так как мой уже умирает.
У меня М52 объемом 2,5 литра 1996 года. Жрет масло ( литр на 1000 ), застучали гидрики, пропадает тяга (он давится и не тянет) схватывает после 2 тысячь а то и после. Педаль в пол а она дергается и пыхтит. Компрессию не мерял еще, начитался про М52, о том что у его никасиловое (никель-кремниевое) покрытие, которое от нашего бензина просто разрушаеться и компрессия падает на нет. И этот двигатель не подлежит востанавлению((
Подскажите, кто знает, что делать - восстанавливать свой либо ставить новый, и самое главное, что для этого нужно, и к чему готовиться? Всем заранее спасибо.
#15
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 09:43
Забудь про TU мотор - у них много вопросов с подключением, датчики, EWS и т.д - не многие возьмутся и смогут нормально подключить и настроить. Просто купи новый столбик М52В25 (28) и вкинь. Стобик думаю баксов 600-800 найдёшь и 200-300 на установку. В косарь обойдётся