Перейти к содержимому



Фотография

Замена мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#1 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:39

день добрый всем!!!! ребята подскажите пожалуйста собрался капиталить мотор уже почти всё приобрёл, а сейчас встал вопрос головка блока цилиндров с чего она сделана , блок алюминивый или никосиловый??? если алюминий , то всё нормально, а если никосил, сразу замена мотора ?????????? покупать новый мотор неособо хочется....... подскажите с чего же он сделан??????? е39 528 1999г m52b28tu

#2 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:49

день добрый всем!!!! ребята подскажите пожалуйста собрался капиталить мотор уже почти всё приобрёл, а сейчас встал вопрос головка блока цилиндров с чего она сделана , блок алюминивый или никосиловый??? если алюминий , то всё нормально, а если никосил, сразу замена мотора ?????????? покупать новый мотор неособо хочется....... подскажите с чего же он сделан???????
е39 528 1999г m52b28tu

в m52tu алюминиевый блок с чугунными гильзами. головка тоже люминий.

#3 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:50

успокоил......спаИзображениесибо большое.......

#4 Dadka Yra

Dadka Yra

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Alpina
  • Belarys

Отправлено 11 Апрель 2013 - 06:59

день добрый всем!!!! ребята подскажите пожалуйста собрался капиталить мотор уже почти всё приобрёл, а сейчас встал вопрос головка блока цилиндров с чего она сделана , блок алюминивый или никосиловый??? если алюминий , то всё нормально, а если никосил, сразу замена мотора ?????????? покупать новый мотор неособо хочется....... подскажите с чего же он сделан???????
е39 528 1999г m52b28tu

ja znay chto v Germanii komplekt kolec bmw original na odin cilindr stoit 80 evro,sam na servise bmw yznaval,odni kolca tebe stanyt 480 evreev v originale,plys vse ostalnoe )))))

#5 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:48

день добрый всем!!!! ребята подскажите пожалуйста собрался капиталить мотор уже почти всё приобрёл, а сейчас встал вопрос головка блока цилиндров с чего она сделана , блок алюминивый или никосиловый??? если алюминий , то всё нормально, а если никосил, сразу замена мотора ?????????? покупать новый мотор неособо хочется....... подскажите с чего же он сделан???????
е39 528 1999г m52b28tu

<( сгоняй на рынок и купи мотор голый столб 700 у.е и котайся счасливо-эти копиталки ни че хорошего не дадут выброшенные деньги на ветер-все советуют заменить кольца но не кто не видел блок может ему тож ххана :wacko:

#6 Dadka Yra

Dadka Yra

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Alpina
  • Belarys

Отправлено 11 Апрель 2013 - 09:15

<( сгоняй на рынок и купи мотор голый столб 700 у.е и котайся счасливо-эти копиталки ни че хорошего не дадут выброшенные деньги на ветер-все советуют заменить кольца но не кто не видел блок может ему тож ххана :wacko:

:good: :good: :good:

#7 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 01:40

<( сгоняй на рынок и купи мотор голый столб 700 у.е и котайся счасливо-эти копиталки ни че хорошего не дадут выброшенные деньги на ветер-все советуют заменить кольца но не кто не видел блок может ему тож ххана :wacko:

сам работаю на рынке и капиталка встаёт СОВСЕМ не дорого и ставить собераюсь только хорошие запчасти естественно.......

#8 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 567 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 07:28

<( сгоняй на рынок и купи мотор голый столб 700 у.е и котайся счасливо-эти копиталки ни че хорошего не дадут выброшенные деньги на ветер-все советуют заменить кольца но не кто не видел блок может ему тож ххана :wacko:

Столбик купить всегда можно... Но надо убедиться, что свой гамно, а это бывает не так часто... Обычно профилактика (это не капиталка - никаких растачиваний и колец/поршней ремонтного размера) в виде замены колец, клапанов, вкладышей, направляющих дает на БМВ нормальную жизнь мотору еще тысяч на 200-300. А потом, покупка столбика не означает, что не придется делать голову - ее все равно надо делать.

#9 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 13 Апрель 2013 - 08:46

Столбик купить всегда можно... Но надо убедиться, что свой гамно, а это бывает не так часто... Обычно профилактика (это не капиталка - никаких растачиваний и колец/поршней ремонтного размера) в виде замены колец, клапанов, вкладышей, направляющих дает на БМВ нормальную жизнь мотору еще тысяч на 200-300. А потом, покупка столбика не означает, что не придется делать голову - ее все равно надо делать.

каждому свое -кто-то делает капиталку кто то покупоет б.у мотор .а кто-то меняет авто :heey: славо богу есть выбор .это не 90 года :heey:

#10 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 567 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 09:08

каждому свое -кто-то делает капиталку кто то покупоет б.у мотор .а кто-то меняет авто :heey: славо богу есть выбор .это не 90 года :heey:

А у кого-то огромная проблема поменять спустившее колесо, правда? Но ведь это ветка о том как чинить авто. И люди интересуются именно этим вопросом :heey:

#11 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 441 сообщений
  • E61, 530d
  • Минск

Отправлено 14 Апрель 2013 - 11:45

Столбик купить всегда можно... Но надо убедиться, что свой гамно, а это бывает не так часто... Обычно профилактика (это не капиталка - никаких растачиваний и колец/поршней ремонтного размера) в виде замены колец, клапанов, вкладышей, направляющих дает на БМВ нормальную жизнь мотору еще тысяч на 200-300. А потом, покупка столбика не означает, что не придется делать голову - ее все равно надо делать.

+1. Голова к 300 000 палюбому подгулявшая. Минимум - это напрвляющие клапанов, колпачки, шлифануть и опрессовать. По столбу все просто - есть хон-нет хона. Если не гильзован и не чугуний - должно быть равномерное матовое напыление серого цвета. Если есть задиры-нет хона - расточка/гильзовка(но я бы не делал гильзование - тонкие стенки остаются)/б.у. блок, только брать голый, чтобы были видны цилиндры.
Никогда не поверю, что есть идеальные столбы которым 10-15 лет.

#12 Alex Schefer

Alex Schefer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 528i
  • караганда казахстан

Отправлено 05 Июнь 2013 - 08:27

Здравствуйте Всем!!! Подскажите пожалуйста, хочу переделать свой 2.8 в 3.2 литра, как лучше сделать и с чего поставить поршня на 86? За ранее Спасибо!!!

#13 Denis.E34

Denis.E34

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • E39 520i
  • Слоним

Отправлено 08 Июнь 2013 - 01:38

При желании, конечно, можно что угодно. Но думаю, что это не имеет смысла - 3 литровый дизель не столь уж крут, что бы идти на такие затраты. Это повлечет огромную работу с проводкой, блоками управления, замена коробки, редуктора, подвески. В итоге у Вас уже ничего не останется от знаменитого немецкого качества, и потратите кучу денег. Если уж хотите мощьную машину, то лучше продать эту и двигатель, тоже. Подсобрать, может, немного и купить BWM 540i.

#14 sanekw

sanekw

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 10:34

Всем Здравствуйте! Хочу заменить свой М52 на M52TU, так как мой уже умирает.

  У меня М52 объемом 2,5 литра 1996 года. Жрет масло ( литр на 1000 ), застучали гидрики, пропадает тяга (он давится и не тянет) схватывает после 2 тысячь а то и после. Педаль в пол а она дергается и пыхтит. Компрессию не мерял еще, начитался про М52, о том что у его никасиловое (никель-кремниевое) покрытие, которое от нашего бензина просто разрушаеться и компрессия падает на нет. И этот двигатель не подлежит востанавлению((

  Подскажите, кто знает, что делать - восстанавливать свой либо ставить новый, и самое главное, что для этого нужно, и к чему готовиться? Всем заранее спасибо.



#15 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 115 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 09:43

Забудь про TU мотор - у них много вопросов с подключением, датчики, EWS и т.д - не многие возьмутся и смогут нормально подключить и настроить. Просто купи новый столбик М52В25 (28) и вкинь. Стобик думаю баксов 600-800 найдёшь и 200-300 на установку. В косарь обойдётся 






Яндекс.Метрика