
Регулировка противотуманок на е34
#1
Отправлено 18 Июнь 2010 - 05:24
#2
Отправлено 18 Июнь 2010 - 07:12
#3
Отправлено 19 Июнь 2010 - 06:28
Фара противотуманки дает горизонтальный пучок света Для регулировки только один винтДоброго времени всем!
Подскажите, кто знает, как правильно отрегулировать противотуманки своими силами?
Спасибо за любую инфу.
но он,как правило зокоревает Лучший эффект освещения, когда пучок пт совпадает с
горизонтальной линией фары ближнего света. НЕСОГЛАСЕН с 4eka, свет противотуманок-
хорошее подспорье в темное время (а особенно в плохую погоду,да при долгой езде...)
#4
Отправлено 19 Июнь 2010 - 10:13


#5
Отправлено 19 Июнь 2010 - 10:16
Прошу извинения а зачем?
Чтобы не быть пидорасом и не слепить встречных. Если машина не билась в морду и с завода не разбиралась, рамки противотуманки не ломались/клеились и т.д., то разумеется светить будет куда надо. Но где гарантия что этого не было и шаловливые ручки туда не лазили? Проверить же элементарно, и если что отрегулировать несложно...
#6
Отправлено 19 Июнь 2010 - 10:19
При хороших противотуманках - хорошие стекла, отражатель - я все зиму практически ближним по вечерам не пользовался. В Е34 противотуманки супер. Как настроить -чисто экспериментально. Бери в темень на ровной дороге настраивай винтом так, что-бы горизонтальная полоса ложилась на землю где-то в 30 метрах от машины. Затем просто подстроишь, если что не устраивает. Но это возможно только при хороших противотуманках. Если у тебя запотевшие, подгулявшие, может и пучка света не увидишь.Прошу извинения а зачем?
#7
Отправлено 19 Июнь 2010 - 12:24
+1При хороших противотуманках - хорошие стекла, отражатель - я все зиму практически ближним по вечерам не пользовался.
пс почему-то в е39 сколько не настраивал, даже на стенде, такого света нет...
#8
Отправлено 19 Июнь 2010 - 01:22
#9
Отправлено 19 Июнь 2010 - 01:55
#10
Отправлено 20 Июнь 2010 - 08:37
У меня ксенон в ПТФ стоит, как не пытался настроить, выше бампера попутки они не светят. Так что кто бы чего не наговаривал, смело ставте ксенон и не парьтесь. Настроил тоже просто: встал на квадратной(прямоугольной) стоянке и ровнял винтами по линии бордюра напротив. Само собой бордюр должен находиться в метрах 20-30, ну а там уже кому как удобнее. С ксеноном ПТФ РЕАЛЬНО светят лучше, так что можно ближний и не включать.ниразу никто не ослепил меня противотуманками.....только если там ксянон то тогда да слепить...
#11
Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:39
Вот мне интересно, я думаю тоже себе установить на ПТФ ксенон, подскажи куда лучше блоки присобачить?У меня ксенон в ПТФ стоит, как не пытался настроить, выше бампера попутки они не светят. Так что кто бы чего не наговаривал, смело ставте ксенон и не парьтесь. Настроил тоже просто: встал на квадратной(прямоугольной) стоянке и ровнял винтами по линии бордюра напротив. Само собой бордюр должен находиться в метрах 20-30, ну а там уже кому как удобнее. С ксеноном ПТФ РЕАЛЬНО светят лучше, так что можно ближний и не включать.
Вот у меня была е36, там ближний не линзованые были, поставил на 6000к светило как надо, потом взял е34 там линзованые, поставил тоже на 6000к светит как-то хуже но мб так и надо я хз, хотя мне говорили что на е36 слепило немного а на линзах е34 не слепит так вот на ПТФ тоже линза стоит, мб надо 8000к поставить? Посоветуйте кто может.
#12
Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:05
Больше, не значит что лучше! Оптимальным считается температура 4300 Кельвинов, ну максимум 5000К. Все остальное для красоты (синий, зеленый, фиолетовый, розовый). Светят они значительно хуже, чем 4300К. Разницы между Е36 и Е34 по пучку света быть не должно, а вот слепить через линзу не должно никак, хоть ты впритык смотри.Вот мне интересно, я думаю тоже себе установить на ПТФ ксенон, подскажи куда лучше блоки присобачить?
Вот у меня была е36, там ближний не линзованые были, поставил на 6000к светило как надо, потом взял е34 там линзованые, поставил тоже на 6000к светит как-то хуже но мб так и надо я хз, хотя мне говорили что на е36 слепило немного а на линзах е34 не слепит так вот на ПТФ тоже линза стоит, мб надо 8000к поставить? Посоветуйте кто может.
Блоки лучше прикрепить хомутиками или саморезами (смотря какое крепление) как показано на фотке, ну или как вам больше нравится. Справа сложнее. У меня большой бачек омывайки, я по него засунул, принлось немного модифицировать крепление.
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:16
интересно, с какой температурой 4300 или 5000К авто выезжали с завода... что-то нигде не могу найтиБольше, не значит что лучше! Оптимальным считается температура 4300 Кельвинов, ну максимум 5000К. Все остальное для красоты (синий, зеленый, фиолетовый, розовый). Светят они значительно хуже, чем 4300К. Разницы

#14
Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:26

#15
Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:27
Насколько я знаю, в Е34 с завода ксенон не ставился. А вообще везде фигурирует цифра 3200К (обычная лампочка 2700К).интересно, с какой температурой 4300 или 5000К авто выезжали с завода... что-то нигде не могу найти