Перейти к содержимому



Фотография

Регулировка противотуманок на е34


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 05:24

Доброго времени всем! Подскажите, кто знает, как правильно отрегулировать противотуманки своими силами? Спасибо за любую инфу.

#2 4eka

4eka

    spirit` of adventure

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 501 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 07:12

Прошу извинения а зачем?

#3 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2010 - 06:28

Доброго времени всем!
Подскажите, кто знает, как правильно отрегулировать противотуманки своими силами?
Спасибо за любую инфу.

Фара противотуманки дает горизонтальный пучок света Для регулировки только один винт
но он,как правило зокоревает Лучший эффект освещения, когда пучок пт совпадает с
горизонтальной линией фары ближнего света. НЕСОГЛАСЕН с 4eka, свет противотуманок-
хорошее подспорье в темное время (а особенно в плохую погоду,да при долгой езде...)

#4 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2010 - 10:13

Верхняя световая граница противотуманок всё время идет прямо (не падая как ближний). Отрегулировать элементарно - ровная горизонтальная поверхность, меряешь расстояние от земли до центра противотуманки. На таком же расстоянии от земли/пола делаешь отметку на стене/картонной коробке/доске :) на чём угодно конечно :) и регулируешь.

#5 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2010 - 10:16

Прошу извинения а зачем?


Чтобы не быть пидорасом и не слепить встречных. Если машина не билась в морду и с завода не разбиралась, рамки противотуманки не ломались/клеились и т.д., то разумеется светить будет куда надо. Но где гарантия что этого не было и шаловливые ручки туда не лазили? Проверить же элементарно, и если что отрегулировать несложно...

#6 inkoby

inkoby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2010 - 10:19

Прошу извинения а зачем?

При хороших противотуманках - хорошие стекла, отражатель - я все зиму практически ближним по вечерам не пользовался. В Е34 противотуманки супер. Как настроить -чисто экспериментально. Бери в темень на ровной дороге настраивай винтом так, что-бы горизонтальная полоса ложилась на землю где-то в 30 метрах от машины. Затем просто подстроишь, если что не устраивает. Но это возможно только при хороших противотуманках. Если у тебя запотевшие, подгулявшие, может и пучка света не увидишь.

#7 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2010 - 12:24

При хороших противотуманках - хорошие стекла, отражатель - я все зиму практически ближним по вечерам не пользовался.

+1
пс почему-то в е39 сколько не настраивал, даже на стенде, такого света нет...

#8 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2010 - 01:22

Всем спасибо, буду пробовать. Сразу отвечу на сопутствующие вопросы. ПТ снимал для того чтобы заменить стёкла. Стекла были с трещинами и от времени стали уже матовые, короче ни фига не светили. Поменял стёкла, помыл линзы, попутно снял рамки и разработал регулировочный механизм. Всё собрал на место, свет стал совсем другой(намного лучше чем был),фары регулируются отлично. Вот отсюда и возник вопрос правильной регулировки, чтобы и себе польза от света ПТ была и других не слепил. Еще раз всем спасибо!

#9 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2010 - 01:55

ниразу никто не ослепил меня противотуманками.....только если там ксянон то тогда да слепить...

#10 Dzenik

Dzenik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2010 - 08:37

ниразу никто не ослепил меня противотуманками.....только если там ксянон то тогда да слепить...

У меня ксенон в ПТФ стоит, как не пытался настроить, выше бампера попутки они не светят. Так что кто бы чего не наговаривал, смело ставте ксенон и не парьтесь. Настроил тоже просто: встал на квадратной(прямоугольной) стоянке и ровнял винтами по линии бордюра напротив. Само собой бордюр должен находиться в метрах 20-30, ну а там уже кому как удобнее. С ксеноном ПТФ РЕАЛЬНО светят лучше, так что можно ближний и не включать.

#11 Marrakesh

Marrakesh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:39

У меня ксенон в ПТФ стоит, как не пытался настроить, выше бампера попутки они не светят. Так что кто бы чего не наговаривал, смело ставте ксенон и не парьтесь. Настроил тоже просто: встал на квадратной(прямоугольной) стоянке и ровнял винтами по линии бордюра напротив. Само собой бордюр должен находиться в метрах 20-30, ну а там уже кому как удобнее. С ксеноном ПТФ РЕАЛЬНО светят лучше, так что можно ближний и не включать.

Вот мне интересно, я думаю тоже себе установить на ПТФ ксенон, подскажи куда лучше блоки присобачить?
Вот у меня была е36, там ближний не линзованые были, поставил на 6000к светило как надо, потом взял е34 там линзованые, поставил тоже на 6000к светит как-то хуже но мб так и надо я хз, хотя мне говорили что на е36 слепило немного а на линзах е34 не слепит так вот на ПТФ тоже линза стоит, мб надо 8000к поставить? Посоветуйте кто может.

#12 Dzenik

Dzenik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:05

Вот мне интересно, я думаю тоже себе установить на ПТФ ксенон, подскажи куда лучше блоки присобачить?
Вот у меня была е36, там ближний не линзованые были, поставил на 6000к светило как надо, потом взял е34 там линзованые, поставил тоже на 6000к светит как-то хуже но мб так и надо я хз, хотя мне говорили что на е36 слепило немного а на линзах е34 не слепит так вот на ПТФ тоже линза стоит, мб надо 8000к поставить? Посоветуйте кто может.

Больше, не значит что лучше! Оптимальным считается температура 4300 Кельвинов, ну максимум 5000К. Все остальное для красоты (синий, зеленый, фиолетовый, розовый). Светят они значительно хуже, чем 4300К. Разницы между Е36 и Е34 по пучку света быть не должно, а вот слепить через линзу не должно никак, хоть ты впритык смотри.

Блоки лучше прикрепить хомутиками или саморезами (смотря какое крепление) как показано на фотке, ну или как вам больше нравится. Справа сложнее. У меня большой бачек омывайки, я по него засунул, принлось немного модифицировать крепление.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3330.JPG   142,28К   58 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3329.JPG   290,83К   63 Количество загрузок:


#13 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:16

Больше, не значит что лучше! Оптимальным считается температура 4300 Кельвинов, ну максимум 5000К. Все остальное для красоты (синий, зеленый, фиолетовый, розовый). Светят они значительно хуже, чем 4300К. Разницы

интересно, с какой температурой 4300 или 5000К авто выезжали с завода... что-то нигде не могу найти :kos:

#14 Marrakesh

Marrakesh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:26

Dzenik Спс большое :good: попробую поставить как ты сказал надеюсь все будет оки.

#15 Dzenik

Dzenik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:27

интересно, с какой температурой 4300 или 5000К авто выезжали с завода... что-то нигде не могу найти :kos:

Насколько я знаю, в Е34 с завода ксенон не ставился. А вообще везде фигурирует цифра 3200К (обычная лампочка 2700К).




Яндекс.Метрика