![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/9bd95cd34ffbf6708d563d64e3fbe3d1?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
320d m47
#1
Отправлено 18 Июнь 2010 - 04:19
#2
Отправлено 18 Июнь 2010 - 04:29
в общем таких тем с такими проблемами как у меня хватает ,но чем больше я в них роюсь тем больше запутываюсь,заранее прошу у модератора и пользователей прощения!
Суть проблемы- машина тупит особенно после 100 ,в промежутке от 2000-2500 об\мин происходит какаето хреннь машина как бы на секунду застывает что то типо вздоха незнаю как еще сказать.
Первое мое авто да и кто му же дизель=((((Может кто поможет хочю для начала показать ,дать проехать ,тому кто разбирается в дизелях,есть тут такие люди?????а потом свозить ее на диагностику ,опять же нужен совет куда ее погнать
странноватые симптомы, но моя А6 2,5 ТДИ совсем уж грустно ездила после 100км/ч с мертвым расходомером воздуха, может и подвисала, но провалы при наборе оборотов точно были. Вообще, если внешний осмотр на наличие течей по обраткам, заменам топливного фильтра, воздушного и др. простейшие манипуляции не помогают - стоит сразу ехать на нормальный компьютер.
#3
Отправлено 19 Июнь 2010 - 10:31
#4
Отправлено 19 Июнь 2010 - 11:17
Может и скажу глупость, бо пьяный.в том то все и дело было заменено масло и все фильтра не помогло!Ехать та оно конечно надо только вопрос куда??
1. Проверить впускную систему на наличие дыр.
2. Попробовать заглушить АГР.
3. На комп.
#5
Отправлено 20 Июнь 2010 - 12:17
#6
Отправлено 20 Июнь 2010 - 09:08
У вас все симптомы передува.в общем таких тем с такими проблемами как у меня хватает ,но чем больше я в них роюсь тем больше запутываюсь,заранее прошу у модератора и пользователей прощения!
Суть проблемы- машина тупит особенно после 100 ,в промежутке от 2000-2500 об\мин происходит какаето хреннь машина как бы на секунду застывает что то типо вздоха незнаю как еще сказать.
Первое мое авто да и кто му же дизель=((((Может кто поможет хочю для начала показать ,дать проехать ,тому кто разбирается в дизелях,есть тут такие люди?????а потом свозить ее на диагностику ,опять же нужен совет куда ее погнать
#7
Отправлено 20 Июнь 2010 - 12:06
и от чего происходит передув?У вас все симптомы передува.
#8
Отправлено 20 Июнь 2010 - 01:15
#9
Отправлено 20 Июнь 2010 - 01:25
#10
Отправлено 20 Июнь 2010 - 05:31
скорее всего клапан(не знаю какой номер его у бмв,но на VAG,это клапан номер 75)и от чего происходит передув?
У кого такая проблема,попробуйте на ходу когда начинает тупить,заглушить и сразу завести,должно пройти,но это временное решение проблемы.А вообще ,если турба с изменяемой геометрией,возможно геометрию турбы надо почистить.http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=102967&hl=вот почитайте возможно решение проблемы
#11
Отправлено 20 Июнь 2010 - 08:34
![Изображение](http://lh3.ggpht.com/_ztj8YI9SMX0/S8wRIFjqwOI/AAAAAAAAAuU/F3u8c6yqxIw/%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80.jpg)
3 - ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
Попробуй с него снять фишку и сделать поездку без него, будет также или машину поедет как и раньше.
#12
Отправлено 20 Июнь 2010 - 08:38
я так понимаю, если будет как и раньше, то его под замену?3 - ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
Попробуй с него снять фишку и сделать поездку без него, будет также или машину поедет как и раньше.
так как момент подобрать, когда будет тупить? она то тупит, то нет. особенно чувствуется на второй и третьей передачах.скорее всего клапан(не знаю какой номер его у бмв,но на VAG,это клапан номер 75)
У кого такая проблема,попробуйте на ходу когда начинает тупить,заглушить и сразу завести,должно пройти,но это временное решение проблемы.А вообще ,если турба с изменяемой геометрией,возможно геометрию турбы надо почистить.http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=102967&hl=вот почитайте возможно решение проблемы
кстати, клапан меняли на турбине, никакого эффекта.
#13
Отправлено 20 Июнь 2010 - 08:49
наоборот +)я так понимаю, если будет как и раньше, то его под замену?
если поедет, тогда менять.. если останется как и раньше, то не в нем дело а в чемто другом. у самого была такая проблема, когда меняли фильтр, не могли его никак снять, пока снимали видимо поломали, машина перестала ехать, выше 3000 не крутилась... сняли фишку, сразу полетела. неделю поездил со снятой фишкой пока не нашли б\ушный... поменяли, ежжу теперь как все =)
#14
Отправлено 20 Июнь 2010 - 08:55
#15
Отправлено 23 Июнь 2010 - 06:53