Двигло М50В25. Ситуевина такая. Лег термостат. Стрелка залезла где-то в середину красной зоны. Блямцкнул компьютер типа "высокая температура"... Я заглушил. Антифриз закипеть не успел, ничего не бурлило и не прорвало. Термостат заменен, все ок, температура в норме.
Меня вот что интересует. Много раз слышал мнение, что при перегреве 9 из 10 голов рядной шестерки приходит пэ. Голова не ремонтируется - только на замену. Становится сее удовольствие от 0,5 килобакса. Проблема вылазит где-то через 4...6 месяцев, не сразу...
Вопросы такие:
1. Можно ли мой случай считать перегревом?
2. Верно ли мнение?
3. Верно ли утверждение, что проблема проявляется через какое-то время, а не сразу и что если у меня счас все ок, то это еще не показатель.
4. Каким образом начнут проявляться проблемы перегрева?
5. Чтобы определить, писец ли голове, кроме того, что двигло будет греться, на что еще стоит обратить внимание (расход антифриза, парность выхлопа и т.п.)?

Вопрос про перегрев.
Автор
Moth
, апр 29 2005 14:31
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 29 Апрель 2005 - 02:31
#2
Guest_Guest_*
Отправлено 29 Апрель 2005 - 03:00
1. Можно ли мой случай считать перегревом?
Да.
2. Верно ли мнение?
?
3. Верно ли утверждение, что проблема проявляется через какое-то время, а не сразу и что если у меня счас все ок, то это еще не показатель.
Может не проявится, может появится позже(у меня на М10 через 2,5 года ... 4-5 таких перегревов) а говорят эти движки не убиваемые, может сразу пункт 4...
4. Каким образом начнут проявляться проблемы перегрева?
расход антифриза, парность выхлопа... антифриз попадает в масло
P.S. М50 надежный мотор, убить не легко...
:tyubic:
#3
Отправлено 29 Апрель 2005 - 03:19
Зря сразу заглушил! Нужно было не глуша мотор включить печку на максимум и обеспечить максимальный доступ холодного воздуха(открыть капот). Кольца ложатся не сразу, а со временем теряют эластичность от перегрева. Поэтому если проедешь тышчы 3-4 и компрессия будет в норме, жидкостей хавать не будет-- то все ОК. А если закипеть не успел, то скорее всего все будет ОК. Этож М50

#4
Отправлено 26 Июнь 2006 - 11:00
Возник похожий вопрос по М43.
В пятницу вечером горел пассат на кольцевой. я в это время по ней ехал.
скорость - в пробке. 1передача - остановка - 1передача - остановка и т.д. На протяжении примерно получаса. Температура ОЖ на 12.
Но вдруг не доезжая немного до пассата стрелка пошла вправо. зашла в красную зону. обороты в это время около 2000, скорость тоже небольшая. двигатель работал без нагрузки. такое продолжалось около 1мин (метров 300-400). Стрелка была максимум до середины красной зоны, может даже чуть меньше.
в итоге - лопнул пластмассовый патрубок на двигателе, на котором надета резиновая трубка к радиатору, вследствие чего вытекло НЕМНОГО жидкости. Пара не было.
Постоял, дал двигателю остыть. На трассе все ок. быстро не ехал. температура на 12. приехал на место ок.
утром долил антифриза до уровня. масло чистое, антифриз тоже.
проблема из-за плохо работающей вискомуфты. по дороге обратно в город - все ок. заменил муфту.
вопрос: перегрел я двигатель или нет?
если да, то как это в моем случае может проявиться?
#5
Отправлено 26 Июнь 2006 - 08:35
Глушить нельзя. Перегреть может и не перегрел, но подогрел точно.
Сам как то так же грелся. (у меня опора двигателя лопнула, он сместился и заклинило вентилятор в пробке, врубил печку открыл капот.. Стрелка была в середине красной зоны минут 15.) м43. Сейчас не могу понять может из-за этого пальцы стучать начали. С того момента пара лет прошла. Жидкостей вроде не ест.

#6
Отправлено 26 Июнь 2006 - 11:39
народ, не забываем что из-за "стесанной" помпы(крыльчатки) ОЖ тоже хренова гонеиццо по системе ;) и ессна зимой тоже плохо греет
#7
Отправлено 27 Июнь 2006 - 08:57
pvdenis сказал(а) Jun 27 2006, 00:39 :
народ, не забываем что из-за "стесанной" помпы(крыльчатки) ОЖ тоже хренова гонеиццо по системе ;) и ессна зимой тоже плохо греет
не-не. в моем случае исключительно из-за вискомуфты такое произошло. да и то, еще бы 1мин, выехал бы из пробки и все ок было.
YURI_78RUS сказал(а) Jun 26 2006, 21:35 :
Перегреть может и не перегрел, но подогрел точно.

