Перейти к содержимому



Фотография

Регулировка зажигания по стробоскопу


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Yurec66

Yurec66

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 780 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:39

 Где можно отрегулировать зажигание по стробоскопу? На Гомельской спрашивал - обломс. Якобы для моей машины не делают. А какая фиг им разница? Или в разных машинах маховик по разному крутится или ток по проводам бежит в обратном направлении. Шота напрягает в последнее время отношение спецов на станциях к своим обязанностям. Все умные стали и не хотят связываться с несовсем новыми машинами? Так где же ваш профессионализм, мастера,блин? 

#2 DANger темно-серая 30-ка

DANger темно-серая 30-ка

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2010 - 07:32

 Где можно отрегулировать зажигание по стробоскопу? На Гомельской спрашивал - обломс. Якобы для моей машины не делают. А какая фиг им разница? Или в разных машинах маховик по разному крутится или ток по проводам бежит в обратном направлении. Шота напрягает в последнее время отношение спецов на станциях к своим обязанностям. Все умные стали и не хотят связываться с несовсем новыми машинами? Так где же ваш профессионализм, мастера,блин? 

Заедь на Юбилейный, кафе Гараж там чел знакомый за 20 зайцев на М20 регулировал.

#3 Yurec66

Yurec66

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 780 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2010 - 10:19

Заедь на Юбилейный, кафе Гараж там чел знакомый за 20 зайцев на М20 регулировал.


А не дороговато для знакомого ? Мне сказали что эта процедура около 5000 стоит. Да и сопсна что там сложного? Главное чтобы оборудование было для этой настройки.

#4 Denka

Denka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 477 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2010 - 10:21

Есть тел одного кулибина в гаражах облгаза, зовут Леня.правда он занимается регулировками карбов, но я как-то давно регулировался у него с зажиганием.у него есть стробоскоп, будет недорого. поинтересуйся может сделает. 7437875мтс Леонид

#5 Yurec66

Yurec66

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 780 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2010 - 11:03

Есть тел одного кулибина в гаражах облгаза, зовут Леня.правда он занимается регулировками карбов, но я как-то давно регулировался у него с зажиганием.у него есть стробоскоп, будет недорого. поинтересуйся может сделает. 7437875мтс Леонид

Ок, как дело ближе дойдет - позвоню. Однако сегодня произошла очередная непредвиденная задержка. Собрался ставить трамплер(снял со своего двигателя). И сколько не вставлял - не лезет на свое место и все, хоть тресни.  Внутренний голос подсказывает... загляни внутрь, посмотри на шестерню. И насколько было мое удивление увидев, что шестерня привода имеет зубья совершенно в противоположном направлении.
Прикрепленный файл  tramp1.jpg   86,48К   11 Количество загрузок:

Слева - с моего старого двигателя, справа- тот что снят с E21. Ставить решил свой  трамплер т.к. он в лучшем состоянии относительно трамплера с E21. Теперь возник вопрос, а почему так получилось, что шестерни привода разные и на что это может повлиять? Ведь бегунок в другую сторону однозначно вращаться не будет...  <(  . Было принято решение поменять банально шестерню. Со старого трамплера шплинт выбил быстро и шестерню снял. Видать шплинт уже не родной, сделан из гвоздя,  подходящего диаметра. А со своего сколько не выбивал, никак даже на милиметр не выходит. Такое ощущение, что запрессован на горячую <(. Неужели придется высверливать???

#6 DANger темно-серая 30-ка

DANger темно-серая 30-ка

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 08:38

А не дороговато для знакомого ? Мне сказали что эта процедура около 5000 стоит. Да и сопсна что там сложного? Главное чтобы оборудование было для этой настройки.

Да это знакомый регулировался, а того чела что регулировал я не знаю.

#7 Yurec66

Yurec66

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 780 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2010 - 10:51

Да это знакомый регулировался, а того чела  что регулировал я не знаю.

Но тут такое дело, что регулировщик должен знать нюансы установки зажигания при наличии на машине Газового Оборудования(ГО). Т.е. нужно выставлять так чтобы и провалов на бензине не было и чтобы на газу обороты набирались нормально. Сколькоградусов опережение должно быть точно не помню... то ли 5, то ли 8. Короче хороший мастер сам должен это знать. Вот как то так.

#8 Yurec66

Yurec66

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 780 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 12:26

Есть тел одного кулибина в гаражах облгаза, зовут Леня.правда он занимается регулировками карбов, но я как-то давно регулировался у него с зажиганием.у него есть стробоскоп, будет недорого. поинтересуйся может сделает. 7437875мтс Леонид


А как давно это было? Звоню - клиент недоступен. :(

#9 Denka

Denka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 477 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 12:16

В прошлом году :D или в позапрошлом :unsure:

#10 Razborkin

Razborkin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 23 Июль 2010 - 11:30

Зажигание по стробоскопу, пока только на бензиновых двигателях, можно выставить у меня.

#11 Yurec66

Yurec66

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 780 сообщений

Отправлено 23 Июль 2010 - 12:10

Зажигание по стробоскопу, пока только на бензиновых двигателях, можно выставить у меня.


У меня это где? Сколько стоит услуга? Время производства работ? Конкретнее информация интересует.

#12 Razborkin

Razborkin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 03:59

8(029)753-70-98 Юра. Стоимость от 20 000

#13 Yurec66

Yurec66

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 780 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 04:15

Дорого  услуга стоит.  :kos:

#14 Razborkin

Razborkin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 05:22

Да ну. Тогда найди дешевле

#15 Razborkin

Razborkin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 05:29

Кстати, углы для работы двигателя на газу и на бензине разные - вот тебе и весь нюанс. В таких случаях либо выставляется что то среднее либо под газ, так как с ГБО на бензине мало ездят. А на счет цены - так приезжают люди с криво установленным ГБО, убитыми ВВ проводами и свечами, забитыми катализаторами, закисшими трамблерами - которые и с молотком не повернешь + на 80-м бензине и начинают е-ть мозги в ожидании чудо с их тарантасом, так что если 20 000 много просьба небеспокоить.




Яндекс.Метрика