Регулировка зажигания по стробоскопу
#1
Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:39
#2
Отправлено 19 Июнь 2010 - 07:32
Заедь на Юбилейный, кафе Гараж там чел знакомый за 20 зайцев на М20 регулировал.Где можно отрегулировать зажигание по стробоскопу? На Гомельской спрашивал - обломс. Якобы для моей машины не делают. А какая фиг им разница? Или в разных машинах маховик по разному крутится или ток по проводам бежит в обратном направлении. Шота напрягает в последнее время отношение спецов на станциях к своим обязанностям. Все умные стали и не хотят связываться с несовсем новыми машинами? Так где же ваш профессионализм, мастера,блин?
#3
Отправлено 19 Июнь 2010 - 10:19
Заедь на Юбилейный, кафе Гараж там чел знакомый за 20 зайцев на М20 регулировал.
А не дороговато для знакомого ? Мне сказали что эта процедура около 5000 стоит. Да и сопсна что там сложного? Главное чтобы оборудование было для этой настройки.
#4
Отправлено 19 Июнь 2010 - 10:21
#5
Отправлено 20 Июнь 2010 - 11:03
Ок, как дело ближе дойдет - позвоню. Однако сегодня произошла очередная непредвиденная задержка. Собрался ставить трамплер(снял со своего двигателя). И сколько не вставлял - не лезет на свое место и все, хоть тресни. Внутренний голос подсказывает... загляни внутрь, посмотри на шестерню. И насколько было мое удивление увидев, что шестерня привода имеет зубья совершенно в противоположном направлении.Есть тел одного кулибина в гаражах облгаза, зовут Леня.правда он занимается регулировками карбов, но я как-то давно регулировался у него с зажиганием.у него есть стробоскоп, будет недорого. поинтересуйся может сделает. 7437875мтс Леонид
tramp1.jpg 86,48К 11 Количество загрузок:
Слева - с моего старого двигателя, справа- тот что снят с E21. Ставить решил свой трамплер т.к. он в лучшем состоянии относительно трамплера с E21. Теперь возник вопрос, а почему так получилось, что шестерни привода разные и на что это может повлиять? Ведь бегунок в другую сторону однозначно вращаться не будет... . Было принято решение поменять банально шестерню. Со старого трамплера шплинт выбил быстро и шестерню снял. Видать шплинт уже не родной, сделан из гвоздя, подходящего диаметра. А со своего сколько не выбивал, никак даже на милиметр не выходит. Такое ощущение, что запрессован на горячую . Неужели придется высверливать???
#6
Отправлено 21 Июнь 2010 - 08:38
Да это знакомый регулировался, а того чела что регулировал я не знаю.А не дороговато для знакомого ? Мне сказали что эта процедура около 5000 стоит. Да и сопсна что там сложного? Главное чтобы оборудование было для этой настройки.
#7
Отправлено 25 Июнь 2010 - 10:51
Но тут такое дело, что регулировщик должен знать нюансы установки зажигания при наличии на машине Газового Оборудования(ГО). Т.е. нужно выставлять так чтобы и провалов на бензине не было и чтобы на газу обороты набирались нормально. Сколькоградусов опережение должно быть точно не помню... то ли 5, то ли 8. Короче хороший мастер сам должен это знать. Вот как то так.Да это знакомый регулировался, а того чела что регулировал я не знаю.
#8
Отправлено 05 Июль 2010 - 12:26
Есть тел одного кулибина в гаражах облгаза, зовут Леня.правда он занимается регулировками карбов, но я как-то давно регулировался у него с зажиганием.у него есть стробоскоп, будет недорого. поинтересуйся может сделает. 7437875мтс Леонид
А как давно это было? Звоню - клиент недоступен.
#9
Отправлено 06 Июль 2010 - 12:16
#10
Отправлено 23 Июль 2010 - 11:30
#11
Отправлено 23 Июль 2010 - 12:10
Зажигание по стробоскопу, пока только на бензиновых двигателях, можно выставить у меня.
У меня это где? Сколько стоит услуга? Время производства работ? Конкретнее информация интересует.
#12
Отправлено 27 Июль 2010 - 03:59
#13
Отправлено 27 Июль 2010 - 04:15
#14
Отправлено 27 Июль 2010 - 05:22
#15
Отправлено 27 Июль 2010 - 05:29