
Регулировка зажигания по стробоскопу
#1
Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:39
#2
Отправлено 19 Июнь 2010 - 07:32
'Yurec66' сказал(а) 17 Июн 2010 - 08:39 ДП:
Заедь на Юбилейный, кафе Гараж там чел знакомый за 20 зайцев на М20 регулировал.Где можно отрегулировать зажигание по стробоскопу? На Гомельской спрашивал - обломс. Якобы для моей машины не делают. А какая фиг им разница? Или в разных машинах маховик по разному крутится или ток по проводам бежит в обратном направлении. Шота напрягает в последнее время отношение спецов на станциях к своим обязанностям. Все умные стали и не хотят связываться с несовсем новыми машинами? Так где же ваш профессионализм, мастера,блин?
#3
Отправлено 19 Июнь 2010 - 10:19
'DANger темно-серая 30-ка' сказал(а) 19 Июн 2010 - 4:32 ПП:
Заедь на Юбилейный, кафе Гараж там чел знакомый за 20 зайцев на М20 регулировал.
А не дороговато для знакомого ? Мне сказали что эта процедура около 5000 стоит. Да и сопсна что там сложного? Главное чтобы оборудование было для этой настройки.
#4
Отправлено 19 Июнь 2010 - 10:21
#5
Отправлено 20 Июнь 2010 - 11:03
'Denka' сказал(а) 19 Июн 2010 - 7:21 ПП:
Ок, как дело ближе дойдет - позвоню. Однако сегодня произошла очередная непредвиденная задержка. Собрался ставить трамплер(снял со своего двигателя). И сколько не вставлял - не лезет на свое место и все, хоть тресни. Внутренний голос подсказывает... загляни внутрь, посмотри на шестерню. И насколько было мое удивление увидев, что шестерня привода имеет зубья совершенно в противоположном направлении.Есть тел одного кулибина в гаражах облгаза, зовут Леня.правда он занимается регулировками карбов, но я как-то давно регулировался у него с зажиганием.у него есть стробоскоп, будет недорого. поинтересуйся может сделает. 7437875мтс Леонид

Слева - с моего старого двигателя, справа- тот что снят с E21. Ставить решил свой трамплер т.к. он в лучшем состоянии относительно трамплера с E21. Теперь возник вопрос, а почему так получилось, что шестерни привода разные и на что это может повлиять? Ведь бегунок в другую сторону однозначно вращаться не будет...


#6
Отправлено 21 Июнь 2010 - 08:38
'Yurec66' сказал(а) 19 Июн 2010 - 7:19 ПП:
Да это знакомый регулировался, а того чела что регулировал я не знаю.А не дороговато для знакомого ? Мне сказали что эта процедура около 5000 стоит. Да и сопсна что там сложного? Главное чтобы оборудование было для этой настройки.
#7
Отправлено 25 Июнь 2010 - 10:51
'DANger темно-серая 30-ка' сказал(а) 21 Июн 2010 - 5:38 ПП:
Но тут такое дело, что регулировщик должен знать нюансы установки зажигания при наличии на машине Газового Оборудования(ГО). Т.е. нужно выставлять так чтобы и провалов на бензине не было и чтобы на газу обороты набирались нормально. Сколькоградусов опережение должно быть точно не помню... то ли 5, то ли 8. Короче хороший мастер сам должен это знать. Вот как то так.Да это знакомый регулировался, а того чела что регулировал я не знаю.
#8
Отправлено 05 Июль 2010 - 12:26
'Denka' сказал(а) 19 Июн 2010 - 7:21 ПП:
Есть тел одного кулибина в гаражах облгаза, зовут Леня.правда он занимается регулировками карбов, но я как-то давно регулировался у него с зажиганием.у него есть стробоскоп, будет недорого. поинтересуйся может сделает. 7437875мтс Леонид
А как давно это было? Звоню - клиент недоступен.

#9
Отправлено 06 Июль 2010 - 12:16


#10
Отправлено 23 Июль 2010 - 11:30
#12
Отправлено 27 Июль 2010 - 03:59
#13
Отправлено 27 Июль 2010 - 04:15

#14
Отправлено 27 Июль 2010 - 05:22
#15
Отправлено 27 Июль 2010 - 05:29