Бампера совместимость
#1
Отправлено 11 Июнь 2010 - 07:06
#2
Отправлено 11 Июнь 2010 - 09:52
#3
Отправлено 12 Июнь 2010 - 12:50
#4
Отправлено 12 Июнь 2010 - 11:02
#5
Отправлено 12 Июнь 2010 - 11:07
#6
Отправлено 13 Июнь 2010 - 03:20
#7
Отправлено 13 Июнь 2010 - 03:23
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 14 Июнь 2010 - 12:15
#9
Отправлено 14 Июнь 2010 - 12:53
#10
Отправлено 14 Июнь 2010 - 01:47
#11
Отправлено 14 Июнь 2010 - 09:53
#12
Отправлено 14 Июнь 2010 - 09:56
Мнение, конечно, хорошее, но возможно, сэр знает, где ваяются оригинальные бампера от е28?...лично моё мнение Е28 это классика..., это не та машина которая требует тюнинг..., лучше востановите первоночальное состояние..., но конечно каждому своё....
#13
Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:19
вот именно что первоначальное состояние у машины хреновое. бампера как у жигулей. т.е когда в тачке на прокачку или в крутом тюнинге (это я про теле передачи) делают тачку и что-то ставят не родное это уже колхоз, я Вас умоляю. Так хрена половина ищет этот оригинал не один год, если такие ценители так закажите из Германии все новенькое и оригинальное. Из любителей оригинала я пойму только тех людей у кого есть еще как минимум 2 машины которые стоят по 40.000 хотя бы и ему не жалко вбахивать деньги по полной программе. А когда у человека 1 авто и + это е28 + покупать убитый оригинал у нас за нереальные деньги и потом еще доводить его до ума, доводить ее до идеала да еще и заводского бред. Я сомневаюсь что еще у кого-то стоит оригинальный родной мафон с оригинальной акустикой и оригинальные r14 крабы, каждый винтик и болтик оригинальный и не наш советский а чисто немецкий.лично моё мнение Е28 это классика..., это не та машина которая требует тюнинг..., лучше востановите первоночальное состояние..., но конечно каждому своё....
Я за нормальный тюнинг всеми руками и ногами, для этого его и придумали и не важно какая это машина классика не классика. Каждой можно подобрать что-то индивидуальное.
#14
Отправлено 14 Июнь 2010 - 12:57
вот именно что первоначальное состояние у машины хреновое. бампера как у жигулей. т.е когда в тачке на прокачку или в крутом тюнинге (это я про теле передачи) делают тачку и что-то ставят не родное это уже колхоз, я Вас умоляю. Так хрена половина ищет этот оригинал не один год, если такие ценители так закажите из Германии все новенькое и оригинальное. Из любителей оригинала я пойму только тех людей у кого есть еще как минимум 2 машины которые стоят по 40.000 хотя бы и ему не жалко вбахивать деньги по полной программе. А когда у человека 1 авто и + это е28 + покупать убитый оригинал у нас за нереальные деньги и потом еще доводить его до ума, доводить ее до идеала да еще и заводского бред. Я сомневаюсь что еще у кого-то стоит оригинальный родной мафон с оригинальной акустикой и оригинальные r14 крабы, каждый винтик и болтик оригинальный и не наш советский а чисто немецкий.
Я за нормальный тюнинг всеми руками и ногами, для этого его и придумали и не важно какая это машина классика не классика. Каждой можно подобрать что-то индивидуальное.
А где ты видил нормальный тюнинг у нас??? Можно сощитать еденицы... Когда человек вкладывает деньги не меньшие на тюнинг, чем востановить машину... А у нас как повесили юбки и ездят крутые перцы типа... Внешне сделают а под копотом НИЧЕГО... Если есть средства и желание на тюнинг грамотный я за... Но такой как у нас большинство делает извите...
P.S. но у меня не только Е28... это так к сведению...
#15
Отправлено 14 Июнь 2010 - 01:31
Заканчиваем флуд.А где ты видил нормальный тюнинг у нас??? Можно сощитать еденицы... Когда человек вкладывает деньги не меньшие на тюнинг, чем востановить машину... А у нас как повесили юбки и ездят крутые перцы типа... Внешне сделают а под копотом НИЧЕГО... Если есть средства и желание на тюнинг грамотный я за... Но такой как у нас большинство делает извите...
P.S. но у меня не только Е28... это так к сведению...