Дата: 8 июня 2010 года в 18.15.
Участники: черный BMW 5-й серии и серебристо-голубой Mercedes CLK
Обстоятельства: выезжаю с парковки, мне надо налево. В этом месте ближняя (1-я) полоса предназначена для движения в сторону Кирова, 2-я и 3-я - с горочки с Кирова к Ульяновской. В 1-й полосе останавливается грузовик и уступает мне дорогу, т.к. впереди всё равно пробка. Осторожно выезжаю в 1 полосу, останавливаюсь, чтобы пропустить авто по 3-ей полосе, и в это время мерседес, выехавших на встречную 2-ю полосу из стоящего в пробке потока, цепляет мой бампер. Повреждения мерса - пара царапин на переднем бампере и молдингах. У меня исчезла рамка номера, номер гармошкой, царапины, трещины и сколы на бампере.
Вызвали ГАИ. После ДТП я ступил и не взял контакты у водителя грузовика, тот просто уехал, хотя мог бы сам проявить инициативу, т.к. активно махал руками "проезжай".
Водитель мерседеса в протоколе указала, что ехала по 1-й полосе, а на встречке оказалась, пытаясь уйти от столкновения со мной, едущим ей в бочину.
Также мне было предложено изменить мои показания на то, что мерседес ехал в 1-й полосе, в обмен на это галочка "привлекать ли виновника к административной ответственности" осталась бы свободной. Предложение было послано на йух.
"Виновника" потому, что сотрудник гаи изначально признал меня виновным, т.к. я не уступил дорогу при выезде из прилегающей территории. В принципе согласно ПДД это верно, хоть и очень по-идиотски, но ведь я СТОЯЛ в момент дтп. После моих ссылок на ПДД, согласно которым водитель, при обнаружении в его полосе препятствия, должен был снизить скорость вплоть до полной остановки, протоколы о виновности составлены на меня и водителя мерседеса для последующего рассмотрения.
В связи с противоречивостью показаний назначена экспертиза после 17 июня. Дело будет рассматриваться в Ленинском ГАИ.
Просьба откликнуться очевидцев + 37529 7755156.
Также буду признателен за любую помощь и советы