Насос гидроусилителя
#1
Отправлено 05 Июнь 2010 - 10:35
#2
Отправлено 05 Июнь 2010 - 02:52
#3
Отправлено 05 Июнь 2010 - 03:56
#4
Отправлено 05 Июнь 2010 - 04:09
#5
Отправлено 05 Июнь 2010 - 08:59
serggioE36, купи новый поменяй и забудь!при "и желании съэкономить..." - БМВ не пакупают, тут Вам любой раскажетремонт вообще это - быстро, недорого, качественно - тока выбрать нужно всего ДВА варианта
#6
Отправлено 05 Июнь 2010 - 10:26
У меня новый Luk за 500$(+работа и жидкость на прокачку и заливку)отходил 9 месяцев, а умирать начал через пол года. А после того, как установил Б/У(120$)немного другой конфигурации от е39(правда пришлось перемудрить шланги)уже прошло 1,5года и все оК. И теперь думаю, что можно было так сделать сразу.Согласен serggioE36, купи новый поменяй и забудь!
#7
Отправлено 10 Июнь 2010 - 07:34
Овальная хрень прокаливается не вся,а только по рабочей поверхности где ходят лопатки.Сделать новой не получится,задиры появятся очень быстро и опять вытачивать вал+новые лепестки.Насосы Luk так восстановлены по рекламации и висят на existe.Ремонт или замена ? Самый больной вопрос при поломке и желании съэкономить...
Собственно у меня сломался гидроусилитель гуля. Свернуло вал т.е. шкиф под капотом крутился, а вот насос гидроусилителя не работал! Не спешите бегать по разборкам или покупать новый.
Итак! Снимаем насос! Снимается он очень просто (см. «ремонт и эксплуатация BMW e46 c 1998» которую вы запросто найдете в интернете), скидываем ремень+откручиваем три болта и всё насос снят. Далее разбираем сам насос- вскрываем заднюю крышку и смотрим на устройство нашего насоса. Смотрим износ деталей – вот наглядная ссылка устройства 18 сообщение - http://e46club.ru/fo...=гидроусилителя
У меня насос с «круглой попой» в моём случае лепестки насоса разбились в дребезги почти все, в живых осталось только три штуки, при этом насос никогда не гудел. Эти самые лепестки заклинили «обойму» в которой крутяться и собственно свернули вал.
После чего были взяты остатки вала как шаблон + обойма и лепестки. Найден знакомый на заводе и вытачен новый вал + новые лепестки. Процедура долгая. Два дня минимум. Вал и лепестки надо сделать, а потом ещё и отдать на термическую обработку, для закалки. Думаю что овальную хрень по которой бегают лепестки тоже можно сделать новой если на ней есть выработка.
Ставим насос на место и радуемся! Удачи.
#8
Отправлено 12 Июнь 2010 - 07:33
#10
Отправлено 12 Июнь 2010 - 10:06
#11
Отправлено 12 Июнь 2010 - 11:24
#12
Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:02
#13
Отправлено 04 Январь 2011 - 12:48
#14
Отправлено 04 Январь 2011 - 01:21
#15
Отправлено 05 Январь 2011 - 01:19