Перейти к содержимому



Фотография

Насос гидроусилителя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 Takemikazuchi

Takemikazuchi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2010 - 10:35

Ремонт или замена ? Самый больной вопрос при поломке и желании съэкономить... Собственно у меня сломался гидроусилитель гуля. Свернуло вал т.е. шкиф под капотом крутился, а вот насос гидроусилителя не работал! Не спешите бегать по разборкам или покупать новый. Итак! Снимаем насос! Снимается он очень просто (см. «ремонт и эксплуатация BMW e46 c 1998» которую вы запросто найдете в интернете), скидываем ремень+откручиваем три болта и всё насос снят. Далее разбираем сам насос- вскрываем заднюю крышку и смотрим на устройство нашего насоса. Смотрим износ деталей – вот наглядная ссылка устройства 18 сообщение - http://e46club.ru/fo...=гидроусилителя У меня насос с «круглой попой» в моём случае лепестки насоса разбились в дребезги почти все, в живых осталось только три штуки, при этом насос никогда не гудел. Эти самые лепестки заклинили «обойму» в которой крутяться и собственно свернули вал. После чего были взяты остатки вала как шаблон + обойма и лепестки. Найден знакомый на заводе и вытачен новый вал + новые лепестки. Процедура долгая. Два дня минимум. Вал и лепестки надо сделать, а потом ещё и отдать на термическую обработку, для закалки. Думаю что овальную хрень по которой бегают лепестки тоже можно сделать новой если на ней есть выработка. Ставим насос на место и радуемся! Удачи.

#2 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2010 - 02:52

молодец!!! всё отлично описал! проблема довольнатаки не редкая! главнае что бы этот шкиф на ходу не обламало!

#3 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2010 - 03:56

это прекрасно рабочему с завода звонить в рельсу ?

#4 serggioE36

serggioE36

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 125 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2010 - 04:09

при "и желании съэкономить..." - БМВ не пакупают, тут Вам любой раскажет ремонт вообще это - быстро, недорого, качественно - тока выбрать нужно всего ДВА варианта

#5 Takemikazuchi

Takemikazuchi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2010 - 08:59

при "и желании съэкономить..." - БМВ не пакупают, тут Вам любой раскажетремонт вообще это - быстро, недорого, качественно - тока выбрать нужно всего ДВА варианта

serggioE36, купи новый поменяй и забудь!

#6 Pechkinby

Pechkinby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2010 - 10:26

Согласен serggioE36, купи новый поменяй и забудь!

У меня новый Luk за 500$(+работа и жидкость на прокачку и заливку)отходил 9 месяцев, а умирать начал через пол года. А после того, как установил Б/У(120$)немного другой конфигурации от е39(правда пришлось перемудрить шланги)уже прошло 1,5года и все оК. И теперь думаю, что можно было так сделать сразу.

#7 vitorgan

vitorgan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 07:34

Ремонт или замена ? Самый больной вопрос при поломке и желании съэкономить...
Собственно у меня сломался гидроусилитель гуля. Свернуло вал т.е. шкиф под капотом крутился, а вот насос гидроусилителя не работал! Не спешите бегать по разборкам или покупать новый.
Итак! Снимаем насос! Снимается он очень просто (см. «ремонт и эксплуатация BMW e46 c 1998» которую вы запросто найдете в интернете), скидываем ремень+откручиваем три болта и всё насос снят. Далее разбираем сам насос- вскрываем заднюю крышку и смотрим на устройство нашего насоса. Смотрим износ деталей – вот наглядная ссылка устройства 18 сообщение - http://e46club.ru/fo...=гидроусилителя
У меня насос с «круглой попой» в моём случае лепестки насоса разбились в дребезги почти все, в живых осталось только три штуки, при этом насос никогда не гудел. Эти самые лепестки заклинили «обойму» в которой крутяться и собственно свернули вал.
После чего были взяты остатки вала как шаблон + обойма и лепестки. Найден знакомый на заводе и вытачен новый вал + новые лепестки. Процедура долгая. Два дня минимум. Вал и лепестки надо сделать, а потом ещё и отдать на термическую обработку, для закалки. Думаю что овальную хрень по которой бегают лепестки тоже можно сделать новой если на ней есть выработка.
Ставим насос на место и радуемся! Удачи.

Овальная хрень прокаливается не вся,а только по рабочей поверхности где ходят лопатки.Сделать новой не получится,задиры появятся очень быстро и опять вытачивать вал+новые лепестки.Насосы Luk так восстановлены по рекламации и висят на existe.

#8 Alex007

Alex007

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2010 - 07:33

Все привет.Вчера умер насос гидроусилителя.Сегодня искал на рынке и по магазинам. Не нашёл.Может кто знает где в Минске приобрести, чтоб не ждать неделями.Спасибо

#9 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 492 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2010 - 07:51

б/у на Автопривозе тел. 3313061
новый на exist.bу, возможно тут

#10 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2010 - 10:06

6393301 долден быть в наличии

#11 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 492 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2010 - 11:24

шота как-то совсем из головы вылетело... Олег, ссори))))

#12 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:02

у меня на прошлой неделе тоже вал ломануло... позвонил знакомому реечнику, у него было 3 вала изготовленных на заводе, но там были несоблюдены все размеры.... Потом узнал, сколько стоит родной б/у - 250$ ))) В конечном итоге было подобрано 3 похожих насоса от ауди А4 (б6-б7),ауди q7 и от X5 4.4 после 2002 года. Поставил ZF от х5 т.к. в нем меньше пришлось выгибать трубку шланга.

#13 jorikporik

jorikporik

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 12:48

Народ подскажите, может у кого-нибудь тоже было такое.... бмв Е46, 325,2001, американец сломался гидрач, купил новый фирмы LUK, в каталоге у меня по-мойму заводской такой идёт, поставил, ездил месяц, чуть-чуть начал подвывать, но потом всё нормально, и во один прекрасный момент сдох, я поехал купил другой, а сломанный отдал на экспертизу, но когда сняли поломанный, цилиндр на который одевается шкиф, полностью вылазил из гидрача, т.е. его прокрутило, за него мне отдали деньги, я поставил новый такой же и опять та же история, его опять хватило на месяц, второй раз ставил в нормальной конторе, короче или гидрачи палёные или я не знаю, думаю поставить б/у или говорят подходят от других иномарок только держаться на 2-х болтах и они по надёжнее!!! что лучше ставить???

#14 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 01:21

насос LUK LF20 с круглой задней крышкой, или LUK LF-30 с плоской?

#15 jorikporik

jorikporik

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 01:19

с круглой задней крышкой!!!




Яндекс.Метрика