
газы - треснула "голова" или нет?
#1
Отправлено 31 Май 2010 - 08:41
#2
Отправлено 31 Май 2010 - 10:57
Тебе сюда.Помогите кто знает как правильно определить треснула голова или нет.
симптомы: постоянно про подает охлаждающая жидкость, сегодня после поездки не глуша мотор открыл пробку бачка вроде бы приходят маленькие пузырьки газа.
если это тресчина то скока есче можно поездить с таким дефектом?
http://www.bmwclub.b...разумным-ценам/
#3
Отправлено 01 Июнь 2010 - 01:30
#4
Отправлено 01 Июнь 2010 - 09:31
#5
Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:02
А стрелка указателя температуры постоянно плавает?
не факт что трещина, может прокладка пробита.
если реально прорыв газов в охлаждающую жидкость и не хочешь попасть на полную замену двигла , то я посоветовал бы дальше вообще не ездить. На эвакуаторе на сервис и поднимать голову. А там если повезет - то замена прокладки и того что привело к перегреву (если он был)
откуда такая паника?
конечно уже ремонт необходим, но когда все это началось ты же тоже не вкурсе и до этого момента ездил?! вывод значит не смертельно но ездить дальше глупо это уже поломка, если пробита прокладка то есть шанс на то что вода попадет в масло тогда уже будет плохо.
#6
Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:54
Чел спросил сколько еще можно ездить, если действительно прорыв газов. Я считаю, что чем дольше ездить, тем хуже будут последствия (масло в антифризе и наоборот). Ты тоже так считаешь. Где паника?откуда такая паника?
конечно уже ремонт необходим, но когда все это началось ты же тоже не вкурсе и до этого момента ездил?! вывод значит не смертельно но ездить дальше глупо это уже поломка, если пробита прокладка то есть шанс на то что вода попадет в масло тогда уже будет плохо.
#7
Отправлено 01 Июнь 2010 - 07:11
Чел спросил сколько еще можно ездить, если действительно прорыв газов. Я считаю, что чем дольше ездить, тем хуже будут последствия (масло в антифризе и наоборот). Ты тоже так считаешь. Где паника?
да не меня больше интересует дырявая голова или нет. а скока ездить можно это и так понятно. просто и в других машинах немного скапливается газов это же нормально. стрелка температуры вообще не плавает стоит как положено
#8
Отправлено 01 Июнь 2010 - 07:13
Тебе сюда.
http://www.bmwclub.b...разумным-ценам/
может не все так плохо?может рановато по сервисам?
#9
Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:34
#10
Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:50
пара не видел,вот и я говорю в сервис рано.жидкость давно пропадала но не так быстро под капотом вроди все ок, да и в салоне пока не видать.буду искать.Если стрелка стоит посередине, то ищи утечки антифриза под капотом или в салоне. Еще рано по сервисам. Если не найдешь, то есть вариант что через выхлопную выходит ((( пар идет?
так просто спросил у народа думал мож у кого было похожее и знает конкретно куда смотреть

#11
Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:27
#12
Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:10
#13
Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:28

#14
Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:05
Без паники.
Первый признак пробитой головы,либо прогоревшей прокладки- патрубки должны дутся,а при открытии пробки на радиаторе жидкость может выпирать.
И самое главное-дикая вонь выхлопных газов в системе охлаждения...
Мот у тебя просто антифриз уходит где нить,и тут же испаряется(нпример, при нагреве из под помпы,при появлении рабочего давления).
Район проживания?
район велозавода
#15
Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:10
У тебя просто пробило прокладку между цилиндрами, а тут цилиндр-водяной канал. Если при работе на повышенных оборотах не растет температура, не повышается давление в системе (патрубки не дубеют), то пока нет повода для паники. Пузырьки могут образовываться от струйки из развоздушки. У тебя на тдс из радиатора идет тоненькая трубочка в расширительный бачок, при работе двигателя из нее должна течь струйка охлаждающей жидкости, попробуй на радиторе снять ее и заткнуть. Если в расширительном бачке не появляются пузыри-хорошо. Только потом на место поставь трубку. течь может незаметно, двигатель горячий, высыхает быстро. а самый достоверный способ проверки головы-снять ее, поставить плиту и заглушки , дать давление и в ванну с горячей водой.
вся проблема в том что машина у меня где то пол года.вода пропадала постоянно но не так быстро,и я не знаю как должно быть.если пробку закрутить то шланги дубовые но не рвутся и вода вроди бы не пропадает,а если пробку не закручивать то все ок но воду походу выгоняет через сливную трубочку которая слева стоит и выходит около колеса.просто стрелка темп на месте все ок просто пропадает вода.просто я почему то сразу в крайности и кидаюсь