Перейти к содержимому



Фотография

газы - треснула "голова" или нет?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 diac

diac

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 08:41

Помогите кто знает как правильно определить треснула голова или нет. симптомы: постоянно про подает охлаждающая жидкость, сегодня после поездки не глуша мотор открыл пробку бачка вроде бы приходят маленькие пузырьки газа. если это тресчина то скока есче можно поездить с таким дефектом?

#2 снайпер

снайпер

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 10:57

'diac' сказал(а) 31 Май 2010 - 5:41 ПП:

Помогите кто знает как правильно определить треснула голова или нет.
симптомы: постоянно про подает охлаждающая жидкость, сегодня после поездки не глуша мотор открыл пробку бачка вроде бы приходят маленькие пузырьки газа.
если это тресчина то скока есче можно поездить с таким дефектом?

Тебе сюда.
http://www.bmwclub.b...разумным-ценам/

#3 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 01:30

А стрелка указателя температуры постоянно плавает? не факт что трещина, может прокладка пробита. если реально прорыв газов в охлаждающую жидкость и не хочешь попасть на полную замену двигла , то я посоветовал бы дальше вообще не ездить. На эвакуаторе на сервис и поднимать голову. А там если повезет - то замена прокладки и того что привело к перегреву (если он был)

#4 BMWJON

BMWJON

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 09:31

Было такое на W140 4.2, там то же самое было, только он у меня грелся, стрелка прыгала,антифриз хходил куда то, радиатор был целый, трубки то же, проблему решила замена прокладок!!!На трещины то же на стенде смотрел, все ровно!

#5 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:02

'Fanat tds' сказал(а) 31 Май 2010 - 10:30 ПП:

А стрелка указателя температуры постоянно плавает?
не факт что трещина, может прокладка пробита.
если реально прорыв газов в охлаждающую жидкость и не хочешь попасть на полную замену двигла , то я посоветовал бы дальше вообще не ездить. На эвакуаторе на сервис и поднимать голову. А там если повезет - то замена прокладки и того что привело к перегреву (если он был)


откуда такая паника?
конечно уже ремонт необходим, но когда все это началось ты же тоже не вкурсе и до этого момента ездил?! вывод значит не смертельно но ездить дальше глупо это уже поломка, если пробита прокладка то есть шанс на то что вода попадет в масло тогда уже будет плохо.

#6 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:54

'BMW535i' сказал(а) 01 Июн 2010 - 07:02 ДП:

откуда такая паника?
конечно уже ремонт необходим, но когда все это началось ты же тоже не вкурсе и до этого момента ездил?! вывод значит не смертельно но ездить дальше глупо это уже поломка, если пробита прокладка то есть шанс на то что вода попадет в масло тогда уже будет плохо.

Чел спросил сколько еще можно ездить, если действительно прорыв газов. Я считаю, что чем дольше ездить, тем хуже будут последствия (масло в антифризе и наоборот). Ты тоже так считаешь. Где паника?

#7 diac

diac

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 07:11

'Fanat tds' сказал(а) 01 Июн 2010 - 08:54 ДП:

Чел спросил сколько еще можно ездить, если действительно прорыв газов. Я считаю, что чем дольше ездить, тем хуже будут последствия (масло в антифризе и наоборот). Ты тоже так считаешь. Где паника?


да не меня больше интересует дырявая голова или нет. а скока ездить можно это и так понятно. просто и в других машинах немного скапливается газов это же нормально. стрелка температуры вообще не плавает стоит как положено

#8 diac

diac

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 07:13

'снайпер' сказал(а) 31 Май 2010 - 7:57 ПП:

Тебе сюда.
http://www.bmwclub.b...разумным-ценам/


может не все так плохо?может рановато по сервисам?

#9 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:34

Если стрелка стоит посередине, то ищи утечки антифриза под капотом или в салоне. Еще рано по сервисам. Если не найдешь, то есть вариант что через выхлопную выходит ((( пар идет?

#10 diac

diac

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:50

'Fanat tds' сказал(а) 01 Июн 2010 - 7:34 ПП:

Если стрелка стоит посередине, то ищи утечки антифриза под капотом или в салоне. Еще рано по сервисам. Если не найдешь, то есть вариант что через выхлопную выходит ((( пар идет?

пара не видел,вот и я говорю в сервис рано.жидкость давно пропадала но не так быстро под капотом вроди все ок, да и в салоне пока не видать.буду искать.
так просто спросил у народа думал мож у кого было похожее и знает конкретно куда смотреть :)

#11 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:27

Без паники. Первый признак пробитой головы,либо прогоревшей прокладки- патрубки должны дутся,а при открытии пробки на радиаторе жидкость может выпирать. И самое главное-дикая вонь выхлопных газов в системе охлаждения... Мот у тебя просто антифриз уходит где нить,и тут же испаряется(нпример, при нагреве из под помпы,при появлении рабочего давления). Район проживания?

#12 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:10

у меня на м30 пробило прокладку так что ни в масло ни в антифриз газы не перло а просто гоняло смесь между 5-6 цилиндрами и соответственно они и неработали так как компрессия была 0-0 так вот отключил форсунки и 300км до дома доехал вообще без проблем

#13 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:28

У тебя просто пробило прокладку между цилиндрами, а тут цилиндр-водяной канал. Если при работе на повышенных оборотах не растет температура, не повышается давление в системе (патрубки не дубеют), то пока нет повода для паники. Пузырьки могут образовываться от струйки из развоздушки. У тебя на тдс из радиатора идет тоненькая трубочка в расширительный бачок, при работе двигателя из нее должна течь струйка охлаждающей жидкости, попробуй на радиторе снять ее и заткнуть. Если в расширительном бачке не появляются пузыри-хорошо. Только потом на место поставь трубку. течь может незаметно, двигатель горячий, высыхает быстро. а самый достоверный способ проверки головы-снять ее, поставить плиту и заглушки , дать давление и в ванну с горячей водой.:))

#14 diac

diac

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:05

'bavaria-e34 turing' сказал(а) 01 Июн 2010 - 9:27 ПП:

Без паники.
Первый признак пробитой головы,либо прогоревшей прокладки- патрубки должны дутся,а при открытии пробки на радиаторе жидкость может выпирать.
И самое главное-дикая вонь выхлопных газов в системе охлаждения...
Мот у тебя просто антифриз уходит где нить,и тут же испаряется(нпример, при нагреве из под помпы,при появлении рабочего давления).

Район проживания?


район велозавода

#15 diac

diac

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:10

'Romang65' сказал(а) 02 Июн 2010 - 06:28 ДП:

У тебя просто пробило прокладку между цилиндрами, а тут цилиндр-водяной канал. Если при работе на повышенных оборотах не растет температура, не повышается давление в системе (патрубки не дубеют), то пока нет повода для паники. Пузырьки могут образовываться от струйки из развоздушки. У тебя на тдс из радиатора идет тоненькая трубочка в расширительный бачок, при работе двигателя из нее должна течь струйка охлаждающей жидкости, попробуй на радиторе снять ее и заткнуть. Если в расширительном бачке не появляются пузыри-хорошо. Только потом на место поставь трубку. течь может незаметно, двигатель горячий, высыхает быстро. а самый достоверный способ проверки головы-снять ее, поставить плиту и заглушки , дать давление и в ванну с горячей водой.:))



вся проблема в том что машина у меня где то пол года.вода пропадала постоянно но не так быстро,и я не знаю как должно быть.если пробку закрутить то шланги дубовые но не рвутся и вода вроди бы не пропадает,а если пробку не закручивать то все ок но воду походу выгоняет через сливную трубочку которая слева стоит и выходит около колеса.просто стрелка темп на месте все ок просто пропадает вода.просто я почему то сразу в крайности и кидаюсь




Яндекс.Метрика