
Клапан опережения впрыска на ТНВД
Автор
Yasik525
, май 31 2010 15:51
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 31 Май 2010 - 03:51
пробовал отключать- работа мотора не меняется,напруга на него идет
#3
Отправлено 31 Май 2010 - 07:40
спасибо Леша за совет
#4
Отправлено 01 Июнь 2010 - 07:46
Пошарь по российскому бмвлэнду, много встречал там дебатов на эту тему в т.ч с участием амида. Все ссылки растерял при переустановке винды. Суть в том, что у тебя скорее всего поздняя зажигалка, потому и нет реакции на отключение фишки. Попробуй довернуть насос к блоку и потом отключать.
#5
Отправлено 01 Июнь 2010 - 09:59
вот это ближе к телу
#6
Отправлено 06 Июнь 2010 - 03:03
немного подвинул пораньше,заводка и тяга стала лучше , но при отключении все равно нет изменения работы двигуна. Мот кто в курсе какое сопротевление должно быть на нем,если вообще должно быть
#7
Отправлено 06 Июнь 2010 - 08:16
'Yasik525' сказал(а) 06 Июн 2010 - 12:03 ПП:
Была такая ерунда на прошлой машине, на станции сразу предложили разобрать и почистить сеточку на нем, кстати, судя по отзывам на бмвланд, частая проблема. Не стал спешить, взял тестер и полез под капот сам прозванивать провода до блока ДДЕ - слабо разъем держался на самом блоке. Так сэкономил тогда 90 000руб.немного подвинул пораньше,заводка и тяга стала лучше , но при отключении все равно нет изменения работы двигуна. Мот кто в курсе какое сопротевление должно быть на нем,если вообще должно быть
#8
Отправлено 07 Июнь 2010 - 11:22
Так все-таки какое сопротивление на нем должно быть