1. Изучается вопрос НЕПРАВИЛЬНОЙ замены ремня ГРМ на м20.
Просветите плиз, возможно ли при замене оного ошибиться скажем на зуб?
Какие последствия? Поведение мотора? Что происходит с зажиганием? Что видно в ошибках компа? И т.д.
Это из той оперы, когда слесари совсем слепы или глупы: аккуратно снять ремень могут, не нарушив положение меток, а вот посмотреть, правильно ли эти метки установлены – это нет…
Это даже после прочтения умной книги бывает… С некоторыми.
Помницца давным-давно на 2109 поменяли мне таким образом ремень аж 2 раза. Машина ехала тока на самом позднем зажигании. Даже на Серова не определили!
Возможна ли такая беда на м20? Или ,,ошибка,, на 1 зуб приводит к известному делу?
2. Мотор м20б25 до вмешательства в газодинамику на оборотах до 3000 был явно вялым. Так и должно быть? Знаю (причём и из личного опыта), что м20б20 именно такой, неужели 2.5 такой же?
Требуется культпросвет!

Неправильная замена ремня ГРМ м20
Автор
Mel
, апр 23 2005 23:59
В теме одно сообщение