Перейти к содержимому



Фотография

Неправильная замена ремня ГРМ м20


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Mel

Mel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2005 - 11:59

1. Изучается вопрос НЕПРАВИЛЬНОЙ замены ремня ГРМ на м20. Просветите плиз, возможно ли при замене оного ошибиться скажем на зуб? Какие последствия? Поведение мотора? Что происходит с зажиганием? Что видно в ошибках компа? И т.д. Это из той оперы, когда слесари совсем слепы или глупы: аккуратно снять ремень могут, не нарушив положение меток, а вот посмотреть, правильно ли эти метки установлены – это нет… Это даже после прочтения умной книги бывает… С некоторыми. Помницца давным-давно на 2109 поменяли мне таким образом ремень аж 2 раза. Машина ехала тока на самом позднем зажигании. Даже на Серова не определили! Возможна ли такая беда на м20? Или ,,ошибка,, на 1 зуб приводит к известному делу?  2. Мотор м20б25 до вмешательства в газодинамику на оборотах до 3000 был явно вялым. Так и должно быть? Знаю (причём и из личного опыта), что м20б20 именно такой, неужели 2.5 такой же? Требуется культпросвет!

#2 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2005 - 09:27

На один зуб будет тупить стрелять. Клапана до поршней еще не достанут. Незнаю, мой м20б25 был резв и до 3000. Но это все очень субьективно.




Яндекс.Метрика