старая песня о главном
Автор
Sergey e46
, май 23 2010 23:50
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 23 Май 2010 - 11:50
Всем до боли надоевший 320d M47N, кароче плавают обороты при переходи на нейтралку не часто но есть, а также подергивается при удержании педали газа на одном месте, не часто но есть. Перечетал уже всю инфу, одни токо предположения вплоть до замены форсунок. эт все конечно интересно но бредово).Кто конкретно был в такой ситуации и пытался её решить.Лишних слов и мыслеё не надо , давайте поробуем конкретно решить проблему.!
#2
Отправлено 24 Май 2010 - 12:29
сначала на комп
замена форсунок не требуется потому что есть говорят ремкомплект
#3
Отправлено 24 Май 2010 - 04:49
хех. если было бы все так просто. Во-первых ремкомлект - это распылитили, а обратка? А про комп я молчу я и перешивал раз 8 и тд и тому подобное. Мне кажется один из датчиков на топливной рейки, но какой комп не показывает или вообще может не они, кароче нужен совет человека с такой же проблемой, а предпологать мы можем долго!сначала на комп
замена форсунок не требуется потому что есть говорят ремкомплект
#4
Отправлено 24 Май 2010 - 04:58
а причём тут комп к "перешивал" ? перешивать ненадо, надо увидеть коррекцию подачи топлива на форсунки
на какой комп ты ездил ?
#5
Отправлено 25 Май 2010 - 12:01
коррекция по форсункам нормальнаяпо, по копьютору ошибок нету кроме вентелятора охлождения(иногда срабатывает с опозданием). я бы не обращался если бы знал причину, тут что то не работает, что не проверишь компьютером.а причём тут комп к "перешивал" ? перешивать ненадо, надо увидеть коррекцию подачи топлива на форсунки
на какой комп ты ездил ?
#6
Отправлено 30 Май 2010 - 10:18
народ я не верю что ни у кого такого не было
#7
Отправлено 31 Май 2010 - 07:07
тогда поездить в подключенной inpa, и посмотреть в живую что происходит когда колбасит
#8
Отправлено 31 Май 2010 - 04:30
так в том и дело эт беда не постоянная но иногда очень напрягает
#9
Отправлено 04 Июнь 2010 - 08:34
Люди добрые , что никто не сталкивался с такой проблемой, отпишитесь пож.