что за деталь?и парочка вопросов..
#1
Отправлено 16 Май 2010 - 09:05
#2
Отправлено 17 Май 2010 - 02:03
#3
Отправлено 17 Май 2010 - 12:42
#4
Отправлено 17 Май 2010 - 07:46
Фоток нет,вот нужно было тебя,LMakc, попросить чтоб стоял и фоткал,т.к. у меня руки по пятки грязнющие былиА фоток неосталось, мероприятия???
По поводу датчика "обогрева форсунок)..зачем в машине(снаружи) 2 датчика?Слева в бампере "писюна" не хватает чтоль?
Я еще подумал бы что такая же штука стоит в автосах ксенон+автокорректор фар,мол отвечает за "клиренс"(регулирует автоматом подъем фар).
Сегодня поездил-"латка" пока держит
#5
Отправлено 17 Май 2010 - 07:54
#6
Отправлено 17 Май 2010 - 08:03
датчик температуры с левой стороны по ходу(водитель) движения..Вытянутый такой...Эта фигня под крылом датчик температуры наружного воздуха.
а я спрашиваю про какой-то датчик с правой стороны по ходу(пер.пассажир) движения в виде шайбы
#7
Отправлено 17 Май 2010 - 10:55
#8
Отправлено 18 Май 2010 - 12:40
допустим это все-таки датчик температуры для обогрева форсунок стеклоомывателя(зимой форсунки замерзали),вот просто любопытно,с какого датчика тогда берет свои показания "автоматический корректор фар" который установлен в автосах с заводским ксеноном? Я так понимаю должен стоять какой-то девайс,который измеряет,грубо говоря клиренс,и от полученого результата корректирует по вертикали угол наклона фар(линз).Кстати,а может эта шайба-датчик от Вебасты?бывает такая комплектация что датчика общего температуры нет
а вот подогрев омывателя стекла есть
логично
т.к. первый датчик идёт в приборку и на его данные многие полагаются девайсы по шине
а подогрев омывателя стекла - по простому, видимо напрямую в блок подогрева
По поводу масла никто ничего не говорит,что думаете?
После "замазывания" дырки в интеркуллере машинка стала чуть резвее,"лицевая" часть интеркуллера вся избита камнями,одни сплошные вмятины...хоть сетку какую чтоль замутить..
#9
Отправлено 18 Май 2010 - 11:18
#10
Отправлено 18 Май 2010 - 03:07
#11
Отправлено 18 Май 2010 - 03:09
автоматический корректор берёт данные с двух датчиков, а они с рычажками и находятся в колёсных аркахдопустим это все-таки датчик температуры для обогрева форсунок стеклоомывателя(зимой форсунки замерзали),вот просто любопытно,с какого датчика тогда берет свои показания "автоматический корректор фар" который установлен в автосах с заводским ксеноном? Я так понимаю должен стоять какой-то девайс,который измеряет,грубо говоря клиренс,и от полученого результата корректирует по вертикали угол наклона фар(линз).Кстати,а может эта шайба-датчик от Вебасты?
По поводу масла никто ничего не говорит,что думаете?
После "замазывания" дырки в интеркуллере машинка стала чуть резвее,"лицевая" часть интеркуллера вся избита камнями,одни сплошные вмятины...хоть сетку какую чтоль замутить..
потому как рычажок приделан к подвеске и когда машина проседает он ходит
#12
Отправлено 18 Май 2010 - 04:26
совсем не одинаково..позже сфоткаю-выложув левом - на климат и приборку
в правом на подогрев
потому что я ездил без датчика в правом и на приборке всё было
а вот то что они выглядят одинаково и вводит в заблуждение
#13
Отправлено 18 Май 2010 - 10:48
#14
Отправлено 19 Май 2010 - 12:03
с датчиком разобрались..))ну человек ну вообще ничему не верит))))... у меня небыло подкрылка правого (был вырван) и там этот датчик полуоборванный болтался..сам думал что за штука. я списал с него номер. по номеру выбилось датчик обогрева форсунок омывателя. выглядит как шайба с креплением. под него еще круглая дырка в нижней части подкрылка прорезана. 61 31 8370747 термовыключатель форсунок омывателя с подогревом.
по корректору фар как и писали выше.... к правым рычагам спереди и сзади машины прикручены тяги..выше закрепленные на качалках потенциометров закрепленных на кузове)))
#15
Отправлено 19 Май 2010 - 07:49