Перейти к содержимому



Фотография

свистит турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Seagate

Seagate

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • touring 330D M57
  • Latvia

Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:57

Привет всем. Воскрешу темку. Купил машинку в 46-ом кузове 330Д М57. После замены вакуумных трубок, всего сапунчика(целиком),гофры на глушителе(воняло в салоне на холостых) ну и воздушного фильтра, при разгоне СТАЛО ПОДСВИСТЫВАТЬ, свист такой меняющийся, как будно полиция где-то едит сзади...при езде по трассе ничего нет, только при переключении на малых передачах.Подскажите куда смотреть пожалуйста.

#2 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:12

Привет всем. Воскрешу темку. Купил машинку в 46-ом кузове 330Д М57. После замены вакуумных трубок, всего сапунчика(целиком),гофры на глушителе(воняло в салоне на холостых) ну и воздушного фильтра, при разгоне СТАЛО ПОДСВИСТЫВАТЬ, свист такой меняющийся, как будно полиция где-то едит сзади...при езде по трассе ничего нет, только при переключении на малых передачах.Подскажите куда смотреть пожалуйста.

:blink: гдето есть дырка. ищи или будет = как это по вашнму- ДЫРСА

#3 Seagate

Seagate

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • touring 330D M57
  • Latvia

Отправлено 03 Апрель 2013 - 02:21

:blink: гдето есть дырка. ищи или будет = как это по вашнму- ДЫРСА

Спасибо... Дырса- это по иХнему как бы... :))) По нашему, нашу родную Ж@пу никто ещё пока не отменял. :good:
ВООООТ что ещё вспомнил, когда меняли эти вакуумные трубки, сломали один пипсик у, так называемого, ВАКУУМНОГО РЕСИВЕРА. Вот он(на всякий случай купил на разборке второй): Изображение

Запаяли...типа...не представляю, как эту трубочку можно обратно припаять, чтобы она не отлетела снова!!! Так вот, есть предположение, что она и отлетела. Сегодня заметил, что ТУРБИНА не тянет, как будто её нет!!! Может такое быть из-за этого?

Вот этот вакуумник на схеме...
Изображение

#4 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Апрель 2013 - 02:36

Сегодня заметил, что ТУРБИНА не тянет, как будто её нет!!! Может такое быть из-за этого?


конечно может, именно отсюда ведь идет шланг на преобразователь давления, а сам преобразователь управляет геометрией турбины.

#5 Seagate

Seagate

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • touring 330D M57
  • Latvia

Отправлено 03 Апрель 2013 - 02:45

конечно может, именно отсюда ведь идет шланг на преобразователь давления, а сам преобразователь управляет геометрией турбины.

Записался на завтра, будем смотреть что к чему, ведь по началу, как выехал с сервиса полёт был супер.Но все равно в голове постоянно было это долбанное МЕСТО СПАЙКИ трубочки :wacko:

#6 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Апрель 2013 - 02:49

Записался на завтра, будем смотреть что к чему, ведь по началу, как выехал с сервиса полёт был супер.Но все равно в голове постоянно было это долбанное МЕСТО СПАЙКИ трубочки :wacko:


так купи этот вакуумник новый, если волнуешься. он баксов 30 вроде стоит, бу наверно за десятку найти можно.

#7 Seagate

Seagate

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • touring 330D M57
  • Latvia

Отправлено 03 Апрель 2013 - 02:53

так купи этот вакуумник новый, если волнуешься. он баксов 30 вроде стоит, бу наверно за десятку найти можно.

Pshek, так вон он на фотке, сегодня на разборке скрутил! Так и есть в баксах около 10 получается.

#8 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Апрель 2013 - 02:55

Pshek, так вон он на фотке, сегодня на разборке скрутил! Так и есть в баксах около 10 получается.


так а на сто зачем тогда? его поменять две минуты работы. или еще по каким-то причинам?

#9 Seagate

Seagate

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • touring 330D M57
  • Latvia

Отправлено 03 Апрель 2013 - 05:41

так а на сто зачем тогда? его поменять две минуты работы. или еще по каким-то причинам?

К компу ещё подключить хочу, холостые низкие стали после прошлых всех манипуляцуй с вакуумными трубками (вибрация аж по рулю), но работает стабильно... Pshek, этот вакуумник сверху можно поменять? Он по ходу слева от мотора под воздушным...так?

#10 kanash

kanash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 320d, 316i, 525d
  • минск

Отправлено 03 Апрель 2013 - 07:38

Привет Всем.Подскажите при заведенном двигателе на хол.оборотах эл. магнитный клапан управления турбины тянет тягу регулировки до самого конца(т.е. до регулировочной гайки)- это норма или?Спрашиваю по причене переодичности свиста на холодную(хол.оборотах) и что интересно недавно брал на буксир тачку так после прогрева до норм. температуры при остановке свист был еще сильнее!Да + ковсему иногда проподает тяга!Может поменять местами эл. магнитный клапан управления турбины и эл. магнитный клапан управления егр, а может еще что! А может кто подскажет нормального диагностиста по двигателю м47 е46 1999 года, т.к. прошлый раз искал причину "тупизма" поездил к пару "спецам" по диагностике включая СТО и за диагностики отдал больше 100 + по совету одного купил вставку пирбург 100,если бы не Pshek :heey: ,так бы и выбрасывал денги на диагностики! P.S.:Респект и уважуха создателям и пользователям сайта www.bmwclub.by!!! :good:

#11 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 03 Апрель 2013 - 08:43

Привет Всем.Подскажите при заведенном двигателе на хол.оборотах эл. магнитный клапан управления турбины тянет тягу регулировки до самого конца(т.е. до регулировочной гайки)- это норма или?Спрашиваю по причене переодичности свиста на холодную(хол.оборотах) и что интересно недавно брал на буксир тачку так после прогрева до норм. температуры при остановке свист был еще сильнее!Да + ковсему иногда проподает тяга!Может поменять местами эл. магнитный клапан управления турбины и эл. магнитный клапан управления егр, а может еще что! А может кто подскажет нормального диагностиста по двигателю м47 е46 1999 года, т.к. прошлый раз искал причину "тупизма" поездил к пару "спецам" по диагностике включая СТО и за диагностики отдал больше 100 + по совету одного купил вставку пирбург 100,если бы не Pshek :heey: ,так бы и выбрасывал денги на диагностики!
P.S.:Респект и уважуха создателям и пользователям сайта www.bmwclub.by!!! :good:

при заводке тягу должно втягивать до упора.

#12 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Апрель 2013 - 01:15

этот вакуумник сверху можно поменять? Он по ходу слева от мотора под воздушным...так?


визуально на m47n моторе честно говоря не помню где он точно, на моем m47 да, он со стороны воздушного фильтра, к кузову прикручен одной гайкой.

#13 kanash

kanash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 320d, 316i, 525d
  • минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:10

при заводке тягу должно втягивать до упора.

Так оно и есть!!!Спасибо!!! :down:

#14 kanash

kanash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 320d, 316i, 525d
  • минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:14

обратись по диагностике к Юре http://www.bmwclub.b...php?/user/3705/ . думаю много чего хорошего расскажет.
преобразователь давления у меня есть рабочий (чищеный), могу подарить. себе я просто новый поставил.

Да вроде и мой преобразователь рабочий, а за предложение и ссылочку огромное СПАСИБО!!! :good:

#15 Seagate

Seagate

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • touring 330D M57
  • Latvia

Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:27

визуально на m47n моторе честно говоря не помню где он точно, на моем m47 да, он со стороны воздушного фильтра, к кузову прикручен одной гайкой.

На м57 оказалось только снизу можно к этому вакуумнику подлезть...но проверили все шланги...раздуваются при газовке. Не стали поднимать машину и менять его, прокатились, оказалось, машина едет!!! и даже очень хорошо ЕДЕТ!!! А то что я думал что машина ехать перестала- это мой бзик, после 1.8...Привык. А свист, ну типа это ХОРОШИЙ СВИСТ. Будем ездить. А если вырезать каализатор, сказали, ещё больше свистеть будет...




Яндекс.Метрика