свистит турбина
#1
Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:57
#2
Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:12
гдето есть дырка. ищи или будет = как это по вашнму- ДЫРСАПривет всем. Воскрешу темку. Купил машинку в 46-ом кузове 330Д М57. После замены вакуумных трубок, всего сапунчика(целиком),гофры на глушителе(воняло в салоне на холостых) ну и воздушного фильтра, при разгоне СТАЛО ПОДСВИСТЫВАТЬ, свист такой меняющийся, как будно полиция где-то едит сзади...при езде по трассе ничего нет, только при переключении на малых передачах.Подскажите куда смотреть пожалуйста.
#3
Отправлено 03 Апрель 2013 - 02:21
Спасибо... Дырса- это по иХнему как бы... По нашему, нашу родную Ж@пу никто ещё пока не отменял.гдето есть дырка. ищи или будет = как это по вашнму- ДЫРСА
ВООООТ что ещё вспомнил, когда меняли эти вакуумные трубки, сломали один пипсик у, так называемого, ВАКУУМНОГО РЕСИВЕРА. Вот он(на всякий случай купил на разборке второй):
Запаяли...типа...не представляю, как эту трубочку можно обратно припаять, чтобы она не отлетела снова!!! Так вот, есть предположение, что она и отлетела. Сегодня заметил, что ТУРБИНА не тянет, как будто её нет!!! Может такое быть из-за этого?
Вот этот вакуумник на схеме...
#4
Отправлено 03 Апрель 2013 - 02:36
Сегодня заметил, что ТУРБИНА не тянет, как будто её нет!!! Может такое быть из-за этого?
конечно может, именно отсюда ведь идет шланг на преобразователь давления, а сам преобразователь управляет геометрией турбины.
#5
Отправлено 03 Апрель 2013 - 02:45
Записался на завтра, будем смотреть что к чему, ведь по началу, как выехал с сервиса полёт был супер.Но все равно в голове постоянно было это долбанное МЕСТО СПАЙКИ трубочкиконечно может, именно отсюда ведь идет шланг на преобразователь давления, а сам преобразователь управляет геометрией турбины.
#6
Отправлено 03 Апрель 2013 - 02:49
Записался на завтра, будем смотреть что к чему, ведь по началу, как выехал с сервиса полёт был супер.Но все равно в голове постоянно было это долбанное МЕСТО СПАЙКИ трубочки
так купи этот вакуумник новый, если волнуешься. он баксов 30 вроде стоит, бу наверно за десятку найти можно.
#7
Отправлено 03 Апрель 2013 - 02:53
Pshek, так вон он на фотке, сегодня на разборке скрутил! Так и есть в баксах около 10 получается.так купи этот вакуумник новый, если волнуешься. он баксов 30 вроде стоит, бу наверно за десятку найти можно.
#8
Отправлено 03 Апрель 2013 - 02:55
Pshek, так вон он на фотке, сегодня на разборке скрутил! Так и есть в баксах около 10 получается.
так а на сто зачем тогда? его поменять две минуты работы. или еще по каким-то причинам?
#9
Отправлено 03 Апрель 2013 - 05:41
К компу ещё подключить хочу, холостые низкие стали после прошлых всех манипуляцуй с вакуумными трубками (вибрация аж по рулю), но работает стабильно... Pshek, этот вакуумник сверху можно поменять? Он по ходу слева от мотора под воздушным...так?так а на сто зачем тогда? его поменять две минуты работы. или еще по каким-то причинам?
#10
Отправлено 03 Апрель 2013 - 07:38
#11
Отправлено 03 Апрель 2013 - 08:43
при заводке тягу должно втягивать до упора.Привет Всем.Подскажите при заведенном двигателе на хол.оборотах эл. магнитный клапан управления турбины тянет тягу регулировки до самого конца(т.е. до регулировочной гайки)- это норма или?Спрашиваю по причене переодичности свиста на холодную(хол.оборотах) и что интересно недавно брал на буксир тачку так после прогрева до норм. температуры при остановке свист был еще сильнее!Да + ковсему иногда проподает тяга!Может поменять местами эл. магнитный клапан управления турбины и эл. магнитный клапан управления егр, а может еще что! А может кто подскажет нормального диагностиста по двигателю м47 е46 1999 года, т.к. прошлый раз искал причину "тупизма" поездил к пару "спецам" по диагностике включая СТО и за диагностики отдал больше 100 + по совету одного купил вставку пирбург 100,если бы не Pshek ,так бы и выбрасывал денги на диагностики!
P.S.:Респект и уважуха создателям и пользователям сайта www.bmwclub.by!!!
#12
Отправлено 04 Апрель 2013 - 01:15
этот вакуумник сверху можно поменять? Он по ходу слева от мотора под воздушным...так?
визуально на m47n моторе честно говоря не помню где он точно, на моем m47 да, он со стороны воздушного фильтра, к кузову прикручен одной гайкой.
#13
Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:10
Так оно и есть!!!Спасибо!!!при заводке тягу должно втягивать до упора.
#14
Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:14
Да вроде и мой преобразователь рабочий, а за предложение и ссылочку огромное СПАСИБО!!!обратись по диагностике к Юре http://www.bmwclub.b...php?/user/3705/ . думаю много чего хорошего расскажет.
преобразователь давления у меня есть рабочий (чищеный), могу подарить. себе я просто новый поставил.
#15
Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:27
На м57 оказалось только снизу можно к этому вакуумнику подлезть...но проверили все шланги...раздуваются при газовке. Не стали поднимать машину и менять его, прокатились, оказалось, машина едет!!! и даже очень хорошо ЕДЕТ!!! А то что я думал что машина ехать перестала- это мой бзик, после 1.8...Привык. А свист, ну типа это ХОРОШИЙ СВИСТ. Будем ездить. А если вырезать каализатор, сказали, ещё больше свистеть будет...визуально на m47n моторе честно говоря не помню где он точно, на моем m47 да, он со стороны воздушного фильтра, к кузову прикручен одной гайкой.