
датчик селектора или тросик АКПП?
#1
Отправлено 05 Май 2010 - 10:34
#2
Отправлено 06 Май 2010 - 08:19
#3
Отправлено 06 Май 2010 - 09:16
#4
Отправлено 18 Май 2010 - 12:16
Спасибо!! А располагается позиционный переключатель где? В районе селектора или под днищем? Как выглядит визуально? Датчик? Блок?
было такое на е39. обрыв наружной оболочки троса переключения передач. бу трос я нигде не нашел, пришлось восстановить старый. если еще актуально, звони велком 6343949, расскажу как. займет по времени 10 минут. если интересно, расскажу как запустить авто при блокированном стартере (в случае, если рычаг акпп не на паркинге или нейтралке). и при этом ЕХАТЬ дальше к месту ремонта.
#5
Отправлено 18 Май 2010 - 05:13


#6
Отправлено 27 Июль 2010 - 10:46
было такое на е39. обрыв наружной оболочки троса переключения передач. бу трос я нигде не нашел, пришлось восстановить старый. если еще актуально, звони велком 6343949, расскажу как. займет по времени 10 минут. если интересно, расскажу как запустить авто при блокированном стартере (в случае, если рычаг акпп не на паркинге или нейтралке). и при этом ЕХАТЬ дальше к месту ремонта.
AIRMAN, точно такая же ситуация сейчас, трос не нашел, потому что отдельно не бывает, у меня тоже порвалась наружная часть оболочки, не знаю как ты восстановил молодец, а я купил полностью механизм, стоит она 450 евро с доставкой. завтра отвожу на эвакуатор, если как то можешь скажи как ты завел и поехал если машина стоит на D , что бы хотя бы на эвакуаторе сэкономить

#7
Отправлено 28 Июль 2010 - 09:35
AIRMAN, точно такая же ситуация сейчас, трос не нашел, потому что отдельно не бывает, у меня тоже порвалась наружная часть оболочки, не знаю как ты восстановил молодец, а я купил полностью механизм, стоит она 450 евро с доставкой. завтра отвожу на эвакуатор, если как то можешь скажи как ты завел и поехал если машина стоит на D , что бы хотя бы на эвакуаторе сэкономить
если до завтра сможешь сообщить тут ))) или может в асе [373-561- три ноль ноль] и если не трудно, как ты тросик восстановил, у меня прям на конце порвался
привет,
лезешь под машину (поддомкрачивать не надо), и рукой переводишь селектор (или "позиционер" ?!- ХЗ) вперед до упора (селектор - это кронштейн на АКПП, к которому подходит трос переключения передач; он находится с левой стороны авто, под водительской дверью, на самой коробке). при этом твой напарник сидит в салоне и давит на тормоз, - иначе рычаг в салоне будет заблокирован. Смысл этого всего - поставить селектор в положение Р (при включении зажигания увидишь индикацию на панели). Потом - запускаешь авто, далее - включаешь !!!! 1 раз!!! в положение R, выезжаешь задним ходом, потом - в D, и едешь к месту ремонта. И ПОМНИ - рычаг больше не трогай до тех пор, пока не приедешь!!!!! (а то можно случайно поставить в N или в P где-нибудь на светофоре, и дальше не уехать

#8
Отправлено 28 Июль 2010 - 10:37



#9
Отправлено 29 Июль 2010 - 09:31
Спасибо за совет
, я так и знал что так подскажешь, я до это сам лез , но с домкратом, потому что у меня низкая подвеска, но т.е на дамкрате это пока все провернешь не стал рисковать еще сорвется с домкрата и придавит кого нибудь
Я сегодня уже отвез на эвакуаторе, какой то трос подобрали от другой коробки и 4 часа переделывали под мой, потом сделали и можно было ставить на все кроме 1 2 3 , тогда соскакивал стержень в самом механизме , в итоге как то как то и теперь вроде все работает
Слушай я забрал этот трос порванный и меня все же интересует как его восстановить можно ? у тя в середине порвался или на концах ? (бляя сколько я мучился пока сделал, неделю искал только этот трос потом сам механиз когда понял что не продается отдельно, потом на одном разборе нашел )
у меня тоже порвался в самом начале, прямо у металлической завальцовки со стороны коробки. Берешь резиновый шланг- примерно 10см, внутренний диаметр - около 8-10мм (желательно проармированный тканью внутри, между слоями резины), режешь его весь вдоль и ставишь на три-четыре металлич-х хомутика - одной стороной на металлическую завальцовку оболочки троса, другой - на внешнюю оболочку троса после обрыва. сильно зажми хомуты. потом отрегулируй трос (гайка на металлическом стержне около АКПП, отпусти ее и двигай стержень; там все понятно, что куда ходит. я, правда, раз 15-20 бегал из-под ямы в салон и обратно ;) После всего убедись, что включаются все передачи и что индикация (P,R,N,D,1,2,3) на консоли совпадает с индикацией на панели приборов.
Это, конечно, временная мера. Я езжу так уже почти пол года, и уже забыл о проблеме. спасибо что напомнил, на днях поищу бу трос и поставлю то, что должно стоять!!!!!
П С под машину лезть не надо - достаточно было просто засунуть туда руку, лежа на спине.....;)))
#10
Отправлено 31 Июль 2010 - 09:33
