Перейти к содержимому



Фотография

датчик селектора или тросик АКПП?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 С.Е.Р.Ж

С.Е.Р.Ж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 05 Май 2010 - 10:34

Привет всем! Из предыстории.... Вчера утром при заводке машины ( БМВ 725tds 1997 г.в.) загорелся значек аккумулятора. Я , предположив, что это какой-то глюк, заглушил авто. И попробовал его запустить секунд через 30. Начал ворочать ключок зажигания - ноль реакции. Загораются лампочки, но счелкания стартера не слышно. Повторил эту процедуру несколько раз и дабы не испытывать судьбу, решил отказаться от идеи запустить двигло. Позвонил знакомому мастеру. Он, подъехав на место "ЧП" практически сразу поставил диагноз - накрылась контактная группа в замке зажигания. Мол, в БМВ е39 и е38 - это довольно частая проблема. Потом он открыл капот и , замкнув контакты отверткой, запустил двигло. Я сел за руль и поехал вслед за ним на СТО. Датчик заряда аккума при этом не переставая горел и комп выбил фразу "Temp failure prog". Насколько понял я, это аварийный режим коробки, потому как машина ехала с натягом на одной передаче и передачи не переключались. При этом ощущался сильный толчок при переводе селектора из "D" в "R". Сегодня заметил следующее - при положении ключа зажигания во втором положении ( когда горят все контрольные лампы),как бы не дергал рычаг селектора, на панели приборов передачи не меняются, а показывает, что селектор находится в положении ДРАЙВ "D". Видимо поэтому блокируется стартер. Как я понимаю, проблема в датчике селектора АКПП, а может и в тросике АКПП. Вопрос к знающим - где этот датчик искать? Хотим почистить , проверить контакты и , по возможности, поменять. До этого никаких проблем не было и коробка работала отлично, переключая передачи без рывков и дерганий и всяких задержек. Может у кого-нить было похожее? Поделитесь плиз жизненным опытом.... Просьба к модераторам оставить эту тему в данном разделе.

#2 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений

Отправлено 06 Май 2010 - 08:19

Называется эта штука-позиционный переключатель. На Е38/36 стоит, насколько я помню,порядка 80 евро. Думаю, вряд ли найдешь б/у. Надо заказывать оригинал.

#3 С.Е.Р.Ж

С.Е.Р.Ж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 06 Май 2010 - 09:16

Спасибо!! А располагается позиционный переключатель где? В районе селектора или под днищем? Как выглядит визуально? Датчик? Блок?

#4 AIRMAN

AIRMAN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 18 Май 2010 - 12:16

Спасибо!! А располагается позиционный переключатель где? В районе селектора или под днищем? Как выглядит визуально? Датчик? Блок?


было такое на е39. обрыв наружной оболочки троса переключения передач. бу трос я нигде не нашел, пришлось восстановить старый. если еще актуально, звони велком 6343949, расскажу как. займет по времени 10 минут. если интересно, расскажу как запустить авто при блокированном стартере (в случае, если рычаг акпп не на паркинге или нейтралке). и при этом ЕХАТЬ дальше к месту ремонта.

#5 С.Е.Р.Ж

С.Е.Р.Ж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 18 Май 2010 - 05:13

Спасибо братцы за советы. Машину починил у Патриота. За это ему отдельный респект и бесплатное подключение к инету Атлант Телекома, если будет желание :) Проблема была в электронике. Замыкало проводку , легла контактная группа в замке зажигания. Парни быстро во всем разобрались и машинка в скорости умчалась с места почина задорно пыхая салярным кумаром. Так что для себя я вывод сделал - чуть что, разворачиваю эвакуатор в сторону СТО Патриота и вперед :)

#6 REBBUS

REBBUS

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 10:46

было такое на е39. обрыв наружной оболочки троса переключения передач. бу трос я нигде не нашел, пришлось восстановить старый. если еще актуально, звони велком 6343949, расскажу как. займет по времени 10 минут. если интересно, расскажу как запустить авто при блокированном стартере (в случае, если рычаг акпп не на паркинге или нейтралке). и при этом ЕХАТЬ дальше к месту ремонта.


AIRMAN, точно такая же ситуация сейчас, трос не нашел, потому что отдельно не бывает, у меня тоже порвалась наружная часть оболочки, не знаю как ты восстановил молодец, а я купил полностью механизм, стоит она 450 евро с доставкой. завтра отвожу на эвакуатор, если как то можешь скажи как ты завел и поехал если машина стоит на D , что бы хотя бы на эвакуаторе сэкономить :1123207701: если до завтра сможешь сообщить тут ))) или может в асе [373-561- три ноль ноль] и если не трудно, как ты тросик восстановил, у меня прям на конце порвался

#7 AIRMAN

AIRMAN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 09:35

AIRMAN, точно такая же ситуация сейчас, трос не нашел, потому что отдельно не бывает, у меня тоже порвалась наружная часть оболочки, не знаю как ты восстановил молодец, а я купил полностью механизм, стоит она 450 евро с доставкой. завтра отвожу на эвакуатор, если как то можешь скажи как ты завел и поехал если машина стоит на D , что бы хотя бы на эвакуаторе сэкономить :1123207701: если до завтра сможешь сообщить тут ))) или может в асе [373-561- три ноль ноль] и если не трудно, как ты тросик восстановил, у меня прям на конце порвался



привет,
лезешь под машину (поддомкрачивать не надо), и рукой переводишь селектор (или "позиционер" ?!- ХЗ) вперед до упора (селектор - это кронштейн на АКПП, к которому подходит трос переключения передач; он находится с левой стороны авто, под водительской дверью, на самой коробке). при этом твой напарник сидит в салоне и давит на тормоз, - иначе рычаг в салоне будет заблокирован. Смысл этого всего - поставить селектор в положение Р (при включении зажигания увидишь индикацию на панели). Потом - запускаешь авто, далее - включаешь !!!! 1 раз!!! в положение R, выезжаешь задним ходом, потом - в D, и едешь к месту ремонта. И ПОМНИ - рычаг больше не трогай до тех пор, пока не приедешь!!!!! (а то можно случайно поставить в N или в P где-нибудь на светофоре, и дальше не уехать :(() УДАЧИ!!!!!!

#8 REBBUS

REBBUS

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 10:37

Спасибо за совет :) , я так и знал что так подскажешь, я до это сам лез , но с домкратом, потому что у меня низкая подвеска, но т.е на дамкрате это пока все провернешь не стал рисковать еще сорвется с домкрата и придавит кого нибудь :) Я сегодня уже отвез на эвакуаторе, какой то трос подобрали от другой коробки и 4 часа переделывали под мой, потом сделали и можно было ставить на все кроме 1 2 3 , тогда соскакивал стержень в самом механизме , в итоге как то как то и теперь вроде все работает :) Слушай я забрал этот трос порванный и меня все же интересует как его восстановить можно ? у тя в середине порвался или на концах ? (бляя сколько я мучился пока сделал, неделю искал только этот трос потом сам механиз когда понял что не продается отдельно, потом на одном разборе нашел )

#9 AIRMAN

AIRMAN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 09:31

Спасибо за совет :) , я так и знал что так подскажешь, я до это сам лез , но с домкратом, потому что у меня низкая подвеска, но т.е на дамкрате это пока все провернешь не стал рисковать еще сорвется с домкрата и придавит кого нибудь :) Я сегодня уже отвез на эвакуаторе, какой то трос подобрали от другой коробки и 4 часа переделывали под мой, потом сделали и можно было ставить на все кроме 1 2 3 , тогда соскакивал стержень в самом механизме , в итоге как то как то и теперь вроде все работает :) Слушай я забрал этот трос порванный и меня все же интересует как его восстановить можно ? у тя в середине порвался или на концах ? (бляя сколько я мучился пока сделал, неделю искал только этот трос потом сам механиз когда понял что не продается отдельно, потом на одном разборе нашел )




у меня тоже порвался в самом начале, прямо у металлической завальцовки со стороны коробки. Берешь резиновый шланг- примерно 10см, внутренний диаметр - около 8-10мм (желательно проармированный тканью внутри, между слоями резины), режешь его весь вдоль и ставишь на три-четыре металлич-х хомутика - одной стороной на металлическую завальцовку оболочки троса, другой - на внешнюю оболочку троса после обрыва. сильно зажми хомуты. потом отрегулируй трос (гайка на металлическом стержне около АКПП, отпусти ее и двигай стержень; там все понятно, что куда ходит. я, правда, раз 15-20 бегал из-под ямы в салон и обратно ;) После всего убедись, что включаются все передачи и что индикация (P,R,N,D,1,2,3) на консоли совпадает с индикацией на панели приборов.
Это, конечно, временная мера. Я езжу так уже почти пол года, и уже забыл о проблеме. спасибо что напомнил, на днях поищу бу трос и поставлю то, что должно стоять!!!!!
П С под машину лезть не надо - достаточно было просто засунуть туда руку, лежа на спине.....;)))

#10 REBBUS

REBBUS

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 31 Июль 2010 - 09:33

С руки не дотянуться было мне )))) у меня американка , у них низкая подвеска))))я кстати тоже думал про шланг, хомут поставить со стороны железки а где резина там замотать изолентой хорошо на большую площадь :) в итоге оставил, кстати трос ты вряд ли найдешь он вместе с механизмом идет, так что спрашивай про механизм, а то я тоже ходил и трос спрашивал и нигдене было, аотом механизм начал спрашивать и нашел ))




Яндекс.Метрика