
Сцепление Е39 - выключается в самом начале нажатия
#1
Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:06
#2
Отправлено 28 Апрель 2010 - 11:41
#3
Отправлено 13 Май 2010 - 10:24
Обратил мнимание примерно месяц назад...
Включается когда почти полностью отпусишь педаль... и соответвенно выключается когда немножко нажмешь на неё (сантиметра на два)....
В остальном ОК - не пробуксовывает, не дергается, плавно-мягко...
Есть ли какие нибудь регулировки и педали или механизма сцепления или всетаки это кончина диска сцепления?
Спасибо!
Сразу второй вопрос - если всетаки кончина сцепления - меняется диск/выжимной? или и корзинку сразу под замену (комплект с корзинкой не совсем бюджетен)...
возможно надо поменять жидкость тормозную.
Эта же жидкость(я лил туда Castrol super dot 4) испозуется в гидросистеме сцепления.
требуется 1л. стоит и работа бюджетно.
но еще варитан цилиндра сцепления(там их два - главный и рабочий), но тут надо смотреть тщательно.
Если не пробуксовывает - значит диск сцепления нормуль.
Если не дергается, не вибрирует - подшипник выключения сцепления тоже нормуль.
#4
Отправлено 13 Май 2010 - 08:34
а если сцепление включается в самом начале отпускания педали и иногда подергивается на тихом ходу? и еще вот например стоишь на холостых просто выжимаешь педаль сцепления и слышно как изменяется звук, наверное хана подшипнику сцепления?возможно надо поменять жидкость тормозную.
Эта же жидкость(я лил туда Castrol super dot 4) испозуется в гидросистеме сцепления.
требуется 1л. стоит и работа бюджетно.
но еще варитан цилиндра сцепления(там их два - главный и рабочий), но тут надо смотреть тщательно.
Если не пробуксовывает - значит диск сцепления нормуль.
Если не дергается, не вибрирует - подшипник выключения сцепления тоже нормуль.
#5
Отправлено 13 Май 2010 - 09:20
Есть ли какие нибудь регулировки и педали или механизма сцепления или всетаки это кончина диска сцепления?
Спасибо!
Сразу второй вопрос - если всетаки кончина сцепления - меняется диск/выжимной? или и корзинку сразу под замену (комплект с корзинкой не совсем бюджетен)...
Я за "2" вариант - "кончина".
Менять лучше сцепление в сборе.
#6
Отправлено 14 Май 2010 - 12:43
а если сцепление включается в самом начале отпускания педали и иногда подергивается на тихом ходу? и еще вот например стоишь на холостых просто выжимаешь педаль сцепления и слышно как изменяется звук, наверное хана подшипнику сцепления?
если включается в самом начале - то диск сцепления и корзины нормуль, цилиндры тоже значит работают ок.
а какой звук при нажатии на педаль сцепления на холостых?? - глухой звук, типа удара что-то, скребет будто,
или еще как-то??
тут возможно и подшипник карданчика ведет себя не ok, хотя я склоняюсь к подшипнику выключения сцепления.
#7
Отправлено 14 Май 2010 - 11:38
Если включается в самом верху, то все - съездили сцепление... После такого, когда садишься на нормальное поражает его жесткость, ну и глохнеш первое время. Менять конечно лучше комплект.Обратил мнимание примерно месяц назад...
Включается когда почти полностью отпусишь педаль... и соответвенно выключается когда немножко нажмешь на неё (сантиметра на два)....
В остальном ОК - не пробуксовывает, не дергается, плавно-мягко...
Есть ли какие нибудь регулировки и педали или механизма сцепления или всетаки это кончина диска сцепления?
Спасибо!
Сразу второй вопрос - если всетаки кончина сцепления - меняется диск/выжимной? или и корзинку сразу под замену (комплект с корзинкой не совсем бюджетен)...
#8
Отправлено 15 Май 2010 - 04:40
вобщем звук напоминающий хрипесли включается в самом начале - то диск сцепления и корзины нормуль, цилиндры тоже значит работают ок.
а какой звук при нажатии на педаль сцепления на холостых?? - глухой звук, типа удара что-то, скребет будто,
или еще как-то??
тут возможно и подшипник карданчика ведет себя не ok, хотя я склоняюсь к подшипнику выключения сцепления.