Перейти к содержимому



Фотография

Сцепление Е39 - выключается в самом начале нажатия


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Ustas-E39

Ustas-E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:06

Обратил мнимание примерно месяц назад... Включается когда почти полностью отпусишь педаль... и соответвенно выключается когда немножко нажмешь на неё (сантиметра на два).... В остальном ОК - не пробуксовывает, не дергается, плавно-мягко... Есть ли какие нибудь регулировки и педали или механизма сцепления или всетаки это кончина диска сцепления? Спасибо! Сразу второй вопрос - если всетаки кончина сцепления - меняется диск/выжимной? или и корзинку сразу под замену (комплект с корзинкой не совсем бюджетен)...

#2 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2010 - 11:41

вскрытиe покaжeт что мeнять

#3 alik888

alik888

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 10:24

Обратил мнимание примерно месяц назад...
Включается когда почти полностью отпусишь педаль... и соответвенно выключается когда немножко нажмешь на неё (сантиметра на два)....
В остальном ОК - не пробуксовывает, не дергается, плавно-мягко...
Есть ли какие нибудь регулировки и педали или механизма сцепления или всетаки это кончина диска сцепления?
Спасибо!
Сразу второй вопрос - если всетаки кончина сцепления - меняется диск/выжимной? или и корзинку сразу под замену (комплект с корзинкой не совсем бюджетен)...


возможно надо поменять жидкость тормозную.
Эта же жидкость(я лил туда Castrol super dot 4) испозуется в гидросистеме сцепления.
требуется 1л. стоит и работа бюджетно.
но еще варитан цилиндра сцепления(там их два - главный и рабочий), но тут надо смотреть тщательно.
Если не пробуксовывает - значит диск сцепления нормуль.
Если не дергается, не вибрирует - подшипник выключения сцепления тоже нормуль.

#4 msm

msm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 08:34

возможно надо поменять жидкость тормозную.
Эта же жидкость(я лил туда Castrol super dot 4) испозуется в гидросистеме сцепления.
требуется 1л. стоит и работа бюджетно.
но еще варитан цилиндра сцепления(там их два - главный и рабочий), но тут надо смотреть тщательно.
Если не пробуксовывает - значит диск сцепления нормуль.
Если не дергается, не вибрирует - подшипник выключения сцепления тоже нормуль.

а если сцепление включается в самом начале отпускания педали и иногда подергивается на тихом ходу? и еще вот например стоишь на холостых просто выжимаешь педаль сцепления и слышно как изменяется звук, наверное хана подшипнику сцепления?

#5 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 09:20


Есть ли какие нибудь регулировки и педали или механизма сцепления или всетаки это кончина диска сцепления?
Спасибо!
Сразу второй вопрос - если всетаки кончина сцепления - меняется диск/выжимной? или и корзинку сразу под замену (комплект с корзинкой не совсем бюджетен)...


Я за "2" вариант - "кончина".
Менять лучше сцепление в сборе.

#6 alik888

alik888

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 14 Май 2010 - 12:43

а если сцепление включается в самом начале отпускания педали и иногда подергивается на тихом ходу? и еще вот например стоишь на холостых просто выжимаешь педаль сцепления и слышно как изменяется звук, наверное хана подшипнику сцепления?


если включается в самом начале - то диск сцепления и корзины нормуль, цилиндры тоже значит работают ок.
а какой звук при нажатии на педаль сцепления на холостых?? - глухой звук, типа удара что-то, скребет будто,
или еще как-то??
тут возможно и подшипник карданчика ведет себя не ok, хотя я склоняюсь к подшипнику выключения сцепления.

#7 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 14 Май 2010 - 11:38

Обратил мнимание примерно месяц назад...
Включается когда почти полностью отпусишь педаль... и соответвенно выключается когда немножко нажмешь на неё (сантиметра на два)....
В остальном ОК - не пробуксовывает, не дергается, плавно-мягко...
Есть ли какие нибудь регулировки и педали или механизма сцепления или всетаки это кончина диска сцепления?
Спасибо!
Сразу второй вопрос - если всетаки кончина сцепления - меняется диск/выжимной? или и корзинку сразу под замену (комплект с корзинкой не совсем бюджетен)...

Если включается в самом верху, то все - съездили сцепление... После такого, когда садишься на нормальное поражает его жесткость, ну и глохнеш первое время. Менять конечно лучше комплект.

#8 msm

msm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 15 Май 2010 - 04:40

если включается в самом начале - то диск сцепления и корзины нормуль, цилиндры тоже значит работают ок.
а какой звук при нажатии на педаль сцепления на холостых?? - глухой звук, типа удара что-то, скребет будто,
или еще как-то??
тут возможно и подшипник карданчика ведет себя не ok, хотя я склоняюсь к подшипнику выключения сцепления.

вобщем звук напоминающий хрип




Яндекс.Метрика