E46 горит лампочка AirBag
#91
Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:12
#92
Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:17
#93
Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:35
а что в англичанках такой функции нет что ли?
Мат присутствия стоит в пассажирском сиденье.
Если салон аглицкий, то соответственно пассажирское сиденье для тебя становится водительским и к нему не идут провода на мат присутствия, а водительское (без мата) стоит у пассажира. Как-то так.
Пока отправлял уже баян получился
#94
Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:53
#95
Отправлено 04 Март 2011 - 02:59
#96
Отправлено 26 Май 2011 - 10:49
#97
Отправлено 26 Май 2011 - 11:38
facepalm.jpgСтолкнулся также с данной проблемой, но немножко иначе.
Загорелась лампа не пристёгнутого ремня безопасности. Откинул клемму аккума, снял сидуху водительскую и прозвонил всю проводку, всё оказалось нормально. Пришлось разобрать замок ремня безопасности, так вот там оказывается не просто микрик, а геркон стоит, вот он и перестал нормально работать. Короче я его вырезал нафиг и перемкнул этот контакт, собрал всё и вуаля - загорелась лампа с беременным мужиком. Я понимаю так, что наверное там не просто контакт, а с диодом сопротивление или что ещё?
Кто в теме, подскажите плиз. И ещё, есть ли в пассажирском сидении в замке такой геркон или нет? Он то там не нужен, насколько я понимаю. можно его на водительское поменять?
#98
Отправлено 26 Май 2011 - 12:10
#99
Отправлено 22 Июнь 2011 - 10:55
1.jpg 65,07К
173 Количество загрузок:.
Для получения доступа к разъему мата необходимо проявить немалую осторожность, а так же сноровку если не снимать сидения с машины (что вполне выполнимо). Блок можно не снимать, а вот отсоединив разъем мата от блока,необходимо попытаться отсоединить его ответную часть. Разъем мата присутствия выглядит так:
2.jpg 97,86К
176 Количество загрузок:. Ответная часть мата присутствия пассажира выглядит так:
3.jpg 38,49К
164 Количество загрузок:. Голубой провод контакт №2, белый провод контакт №1. Снимается разъем путем нажатия на клипсу, и стягивания его в правую сторону (если блок не снят с сиденья и вы находитесь на заднем сиденье). Следующая процедура требует запаса терпения (если у вас не получится ее осуществить, снимите сиденье, так будет проще). Приступаем к отсоединению ответного контакта, который находится на блоке управления, для этого нам понадобится отвертка, просуньте отвертку между блоком и колодкой контакта, попытайтесь найти пин-стопор, который удерживает колодку на блоке, надавите на него, сдвиньте колодку влево (как только колодка освободится, она сама сместится в "свободную" сторону, просто потяните за нее). Должно получиться:
4.jpg 96,19К
170 Количество загрузок:.
Теперь необходимо обратиться к паяльнику. Нужен резистор в 500 ... 600 Ом и диод с сопротивлением прямого включения не менее 100 Ом, такие радио детали можно легко раздобыть, например в старом блоке питания компьютера и т.п. технике. Паяем последовательно сначала резистор затем диод, на диоде будет отметка, обычно серого цвета, отметка (катод) должна подключаться к синему проводу и указывает на "открытое" направление движение тока.Должно получиться так:
5.jpg 34,14К
146 Количество загрузок:. Проверьте сопротивление прямого включения, т.е. ток должен течь только в одном направлении (от белого к синему), нормальное сопротивление должно быть 500...800 Ом. Советую не обрезать провода с мата присутствия, как пишется во многих интернет источниках. Можно сделать иначе. Для этого припаиваем к концам радиодеталей, как показано на предыдущем рисунке мягкий провод небольшого сечения (многожильный), например такой как в проводке автомобиля. Изолируем все соединения и пайку. Другой конец провода оставляем так, как есть, при этом провода можете пометить, один синим маркером к примеру. Далее выполняем не хитрую процедуру. После отсоединения мата присутствия остается блок и штекер на гибком проводе, который благополучно болтается в свободном пространстве.
Берем этот штекер и разбираемся, что в нем есть. Видим два длинных торчащих стержня-пина внутри штекера, вот на них насаживаем в соответствии с цветом наши гибкие провода. У меня получилось со второго раза, думаю и у вас получится. В данном случае необходимо учесть, что оболочка мягкого провода будет сжимать соединение а контактом будут служить жилы меди внутри провода. Все это обматываем изоляционной лентой, плотно, натягивая (без пробелов), эмулятор готов. На данный момент я работаю над устранением обрыва в самом мате присутствия, поэтому считаю не желательным обрезать штекер со стороны мата, возможно в следующий раз я покажу как можно восстановить мат.
P.S. Данное не хитрое устройство, не может быть заменителем мата присутствия, оно лишь помогает устранить сомнения в неисправности мата присутствия. В целях безопасности вашей и ваших близких, пассажиров например, необходимо произвести замену сенсорного мата. Применение данного устройства не желательно, так как не гарантирует правильной работы систем безопасности вашего автомобиля, будьте сознательны, благодарю за внимание.
#100
Отправлено 22 Июнь 2011 - 04:38
#101
Отправлено 19 Июль 2011 - 09:05
#102
Отправлено 02 Август 2011 - 08:36
Скорее проблема с подушкой, вероятность - 90%А если лампочка пассажира то горит то не горит, даже если просто хлопнуть по сидушке, то может загореться или погаснуть - это датчик накрылся или просто контакт хреновый?
Проверить контакты, вероятность - 10%
#103
Отправлено 03 Август 2011 - 10:10
#104
Отправлено 03 Август 2011 - 10:29
#105
Отправлено 03 Август 2011 - 10:32
у меня была такая проблема. лампа то загоралась, то гасла, ругалась на мат присутствия. пока я его нцс-ом не выписал. теперь лампа не загорается.по-моему, если был разрыв в данных цепях, то контрольная лампа уже не погаснет, пока ошибку компом не скинешь. Моргание лампы - это что-то нездоровое с ЭБУ. Или я не прав?
так что бывает.













