Перейти к содержимому



Фотография

машина тупит и не тянет


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 bmw 1557

bmw 1557

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2010 - 01:35

Короче у меня на 1пер при 4000об до 30км. а в общем когда давиш тапку в пол она секунды 2 думает а потом по тиху не спеша набирает скорость.На холостых обороты не прыгают,стрелка спидометра чуть медленней поднимается чем обороты.и запах с глушака не приятный так вот эта сцепа дохнит или кат надо вырезать если кат то где можно это сделать(bmw e36 94г.2.0,м50) :crying:

#2 eholov

eholov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2010 - 10:37

Лямбда зонд, вариант №1.

#3 снайпер

снайпер

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2010 - 10:51

Короче у меня на 1пер при 4000об до 30км. а в общем когда давиш тапку в пол она секунды 2 думает а потом по тиху не спеша набирает скорость.На холостых обороты не прыгают,стрелка спидометра чуть медленней поднимается чем обороты.и запах с глушака не приятный так вот эта сцепа дохнит или кат надо вырезать если кат то где можно это сделать(bmw e36 94г.2.0,м50) :crying:

Скорей всего кат. пробуй звони на диагностику
http://www.bmw-club....разумным-ценам/

#4 zapadnii

zapadnii

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:45

Доброго времени суток.Проблема началась с того как поменял лямду(лямда универсальная),сразу с самых низов появился подхват,обороты набирала не запинаясь-но неустраивало показание экономайзера 10 литров при 100км\ч,поискав по форумах нашел схему подключения проводов по цвету,поменял как было написано,при 100км\ч экономайзер плавает между 6-8 литрами и начала машинка тупить с низов.Что мог сделать неправильно или так и должно быть?Может у кого есть схема подключения по цвету проводов?

#5 zmitser

zmitser

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:49

Хочешь и рыбку съесть и на..й сесть... :tongue:

#6 zapadnii

zapadnii

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:57

Хочешь и рыбку съесть и на..й сесть... :tongue:

По делу ничего не можешь написать,вообще ничего не пиши.

#7 almost

almost

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 11:38

320 e36 6-8 литров? 8) Вставляем родную бошевскую лямбду и не экономим на БМВ.

#8 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 11:44

320 e36 6-8 литров? 8) Вставляем родную бошевскую лямбду и не экономим на БМВ.


Абсолютно верно, поставь родную лямбду, пока не стало хуже.

п.с. лямбда BOSCH стоит 50-60$, меняется раз-два за жизнь машины, так что не экономь на этом.

#9 beat

beat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2010 - 12:16

Теже яйца только в профиль =) у меня тоже с низов тупит но расход показывает норма где то 6-8 литров при 100 км\ч , причем бывает пробивает что то и вроде как и тяга появляется , поехал на диагностику выбило отсутствие напряжения на лямбду ,фишка отходит =/ может ли быть еще проблема в форсунках? мот кто знает где можно толком все глянуть ? просто по ходу если комп нашел ошибку в лямбда зонд то остальные уже не выбъет... ну мне так сказали =/...мот по ушам поездили :1123207701:

#10 zapadnii

zapadnii

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2010 - 07:56

Абсолютно верно, поставь родную лямбду, пока не стало хуже.

п.с. лямбда BOSCH стоит 50-60$, меняется раз-два за жизнь машины, так что не экономь на этом.

Да я бы и не эканомил,в нашем городе мне сказали за BOSCH от 250 зайцев и выше...

#11 Miraculus

Miraculus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:46

Всем доброго времени суток. Покурив по форуму, нашёл что-то похожее. Новую тему не стал открывать, т.к. уже есть одно замечание. Проблема в следующем: Признаки похожие на все описанные выше... На холодную едет нормально, чуть прогреется, педальку в полик - обороты медленно растут но, ощущение, будто к машине привязали вагон. Как только обороты переходят до 2,5 тысяч, машина начинает "рвать" асфальт. Дальше - больше. Торможу до полной остановки, выключаю двигатель, жду 2 секунды.... Завожу... Машина меняется сразу. Появляется тяга и всё ОК! Также заметил ещё кое-что: данный симптом появляется после резкого торможения, и последующего движения, но не всегда. Может датчик какой? Или топливный фильтр? Лямбда-зонд поменял месяца 2 назад. Hella 6PA 009 166-441 Что это может быть? Подскажите, пожалуйста.

#12 KristOFF_е36

KristOFF_е36

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 848 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2011 - 10:28

Если очень сильно тупит что аж трындец, то фиг его знает....когда у меня тупила и не тянула, я просто сбрасывал клемы с акума на 10-15 минут и потом одевал...и всё норма было)))

#13 сириус

сириус

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 07:36

Диагностика рулит! А так забываете говорить онеработающим датчике удельного расхода воздуха, проявляются теже симптомы, проверить можно сняв фишку с данного , работа автоса должна изменится, ежели нет то....

#14 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 08:37

Еще ищите подсос воздуха. Особенно стоит гофру от воздушного фильтра до дроселя посмотреть...

#15 сириус

сириус

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 09:58

+1




Яндекс.Метрика