Апора стойки е-46
#1
Отправлено 01 Март 2010 - 04:21
#2
Отправлено 01 Март 2010 - 04:36
#3
Отправлено 01 Март 2010 - 05:09
И ничего что не по меткам стоит апора, и что действительно всю нагрузку держат 3 гайки по ключ на 13??Всё верно тебе сделали, заклёпка алюминиевая стоит с завода и выставляется по заводским настройкам. При первом сход-развале выкидывается.
После смены аммо настройки изменились.
#4
Отправлено 01 Март 2010 - 05:14
#5
Отправлено 01 Март 2010 - 05:19
насчет этой заклепки, задавал такой же вопрос непосредственно развальщикам, когда делали сход зазвал на моей 46ой.Всё верно тебе сделали, заклёпка алюминиевая стоит с завода и выставляется по заводским настройкам. При первом сход-развале выкидывается.
После смены аммо настройки изменились.
заклепку из стойки, извлекают только в том случае когда сход-развал сильно завален, т.е регулировка рулевыми тягами уже не спасает.
ничего в этом страшного нет, если есть какие либо посторонние "ощущения" - можно через некоторое время подъехать на контроль сход-развала
#6
Отправлено 01 Март 2010 - 05:35
Не ерунди, смещение даже в 1мм заставит извлечь заклёпкунасчет этой заклепки, задавал такой же вопрос непосредственно развальщикам, когда делали сход зазвал на моей 46ой.
заклепку из стойки, извлекают только в том случае когда сход-развал сильно завален, т.е регулировка рулевыми тягами уже не спасает.
ничего в этом страшного нет, если есть какие либо посторонние "ощущения" - можно через некоторое время подъехать на контроль сход-развала
Если совсем точно, заклёпка выбивается при первой регулировке схождения, если только развал делать - конечно она остаётся на месте
#7
Отправлено 01 Март 2010 - 05:42
Саша, я процитировал ответ человека, который делал развал и моей и на твоей машине, и делает это каждый день.Не ерунди, смещение даже в 1мм заставит извлечь заклёпку
Если совсем точно, заклёпка выбивается при первой регулировке схождения, если только развал делать - конечно она остаётся на месте
Заклепка извлекается, чтобы крутить стойку, вращением стойки можно выставить только СХОЖДЕНИЕ. В моем случаем был после замены сайлентов был сбит только РАЗВАЛ. У многих после вмешательства в подвеску приходится и стойку крутить и за тяги дергать
#8
Отправлено 01 Март 2010 - 05:45
Это Абсолютно верно.Заклепка извлекается, чтобы крутить стойку, вращением стойки можно выставить только СХОЖДЕНИЕ. В моем случаем был после замены сайлентов был сбит только РАЗВАЛ. У многих после вмешательства в подвеску приходится и стойку крутить и за тяги дергать
#9
Отправлено 01 Март 2010 - 06:04
#10
Отправлено 01 Март 2010 - 06:09
#11
Отправлено 01 Март 2010 - 06:20
#12
Отправлено 02 Март 2010 - 04:35
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 02 Март 2010 - 10:35
Я тожь так думал, но видишь народ, говорит, что все гут))Чашка кузова неушла. Скорее всего чтоб выставить по заводским меткам, надо рычаг с саленблоками откручивать - двигать, если конечно позволяют резьбовые соединения. Вот если смотреть на мою стойку у меня такое чувство, что вьедешь в яму и все, стойка без контрольки сдвинется и все снова на развал-схождение....Новый аммо. не кривой.что то мне ничего не ястно)))) купил пружины помощнее, чтобы это все побыстрому поменять назад если не понравиться - надыбал бэушные мортеры и надел пружины на них. (стойки с машины пока не снимал, поэтому не видел что там и как)
Вот сижу и думаю что вверху чашку по другому никак не поставишь на ней шпилька, внизу мортера две шпильки, видимо заходят в какойто паз. где там какие метки и что там крутиться?
и вообще если опора со шпилькой осталась старая а развал не делался, то новый амортизатор (если он не кривой) не мог отклониться по вертикальной оси, если не менялся рычаг и несдвинулись балки куда он крепится, то значит ушла немного чашка кузова наверное?