Перейти к содержимому



Фотография

Апора стойки е-46


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 04:21

Была произведена замена аммортизаторов, перед. При замене сказали "-Апору аммортизатора можно не менять" ну значит не менял. Приехал на развал,после чего вердикт, надо для правильного, развала-схождения, сдвигать стойку, так и сделали, потому-что по другому развал не станет. Так и сделали. Насколько это правильно сделано, что одна из стоек стоит не по заводским меткам???Прикрепленный файл  DSC00136.JPG   344,41К   39 Количество загрузок:

#2 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 04:36

Всё верно тебе сделали, заклёпка алюминиевая стоит с завода и выставляется по заводским настройкам. При первом сход-развале выкидывается. После смены аммо настройки изменились.

#3 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 05:09

Всё верно тебе сделали, заклёпка алюминиевая стоит с завода и выставляется по заводским настройкам. При первом сход-развале выкидывается.
После смены аммо настройки изменились.

И ничего что не по меткам стоит апора, и что действительно всю нагрузку держат 3 гайки по ключ на 13??

#4 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 05:14

Алюминиевый штырёк этот выбивается при первом развале, он лишь на заводе как пломба, никакой фиксирующей функции он не несёт.

#5 Crack

Crack

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 05:19

Всё верно тебе сделали, заклёпка алюминиевая стоит с завода и выставляется по заводским настройкам. При первом сход-развале выкидывается.
После смены аммо настройки изменились.

насчет этой заклепки, задавал такой же вопрос непосредственно развальщикам, когда делали сход зазвал на моей 46ой.
заклепку из стойки, извлекают только в том случае когда сход-развал сильно завален, т.е регулировка рулевыми тягами уже не спасает.
ничего в этом страшного нет, если есть какие либо посторонние "ощущения" - можно через некоторое время подъехать на контроль сход-развала :rolleyes:

#6 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 05:35

насчет этой заклепки, задавал такой же вопрос непосредственно развальщикам, когда делали сход зазвал на моей 46ой.
заклепку из стойки, извлекают только в том случае когда сход-развал сильно завален, т.е регулировка рулевыми тягами уже не спасает.
ничего в этом страшного нет, если есть какие либо посторонние "ощущения" - можно через некоторое время подъехать на контроль сход-развала :rolleyes:

Не ерунди, смещение даже в 1мм заставит извлечь заклёпку :)
Если совсем точно, заклёпка выбивается при первой регулировке схождения, если только развал делать - конечно она остаётся на месте :)

#7 Crack

Crack

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 05:42

Не ерунди, смещение даже в 1мм заставит извлечь заклёпку :)
Если совсем точно, заклёпка выбивается при первой регулировке схождения, если только развал делать - конечно она остаётся на месте :)

Саша, я процитировал ответ человека, который делал развал и моей и на твоей машине, и делает это каждый день.
Заклепка извлекается, чтобы крутить стойку, вращением стойки можно выставить только СХОЖДЕНИЕ. В моем случаем был после замены сайлентов был сбит только РАЗВАЛ. У многих после вмешательства в подвеску приходится и стойку крутить и за тяги дергать :rolleyes:

#8 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 05:45

Заклепка извлекается, чтобы крутить стойку, вращением стойки можно выставить только СХОЖДЕНИЕ. В моем случаем был после замены сайлентов был сбит только РАЗВАЛ. У многих после вмешательства в подвеску приходится и стойку крутить и за тяги дергать :rolleyes:

Это Абсолютно верно.

#9 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 06:04

А как насчет опоры она подлежит замене или нет...

#10 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 06:09

На этот вопрос тебе только мастер даст ответ.

#11 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 06:20

Все ясно

#12 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 04:35

что то мне ничего не ястно)))) купил пружины помощнее, чтобы это все побыстрому поменять назад если не понравиться - надыбал бэушные мортеры и надел пружины на них. (стойки с машины пока не снимал, поэтому не видел что там и как) Вот сижу и думаю что вверху чашку по другому никак не поставишь на ней шпилька, внизу мортера две шпильки, видимо заходят в какойто паз. где там какие метки и что там крутиться? и вообще если опора со шпилькой осталась старая а развал не делался, то новый амортизатор (если он не кривой) не мог отклониться по вертикальной оси, если не менялся рычаг и несдвинулись балки куда он крепится, то значит ушла немного чашка кузова наверное?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0132.jpg   753,32К   19 Количество загрузок:


#13 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 10:35

что то мне ничего не ястно)))) купил пружины помощнее, чтобы это все побыстрому поменять назад если не понравиться - надыбал бэушные мортеры и надел пружины на них. (стойки с машины пока не снимал, поэтому не видел что там и как)
Вот сижу и думаю что вверху чашку по другому никак не поставишь на ней шпилька, внизу мортера две шпильки, видимо заходят в какойто паз. где там какие метки и что там крутиться?
и вообще если опора со шпилькой осталась старая а развал не делался, то новый амортизатор (если он не кривой) не мог отклониться по вертикальной оси, если не менялся рычаг и несдвинулись балки куда он крепится, то значит ушла немного чашка кузова наверное?

Я тожь так думал, но видишь народ, говорит, что все гут))Чашка кузова неушла. Скорее всего чтоб выставить по заводским меткам, надо рычаг с саленблоками откручивать - двигать, если конечно позволяют резьбовые соединения. Вот если смотреть на мою стойку у меня такое чувство, что вьедешь в яму и все, стойка без контрольки сдвинется и все снова на развал-схождение....Новый аммо. не кривой.




Яндекс.Метрика