Перейти к содержимому



Фотография

Свист под капотом при добавлении оборотов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 E60

E60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 01:42

Авто 3.0D после очерёдного ТО заметил какое-то странное завывание похожее на воздушную пробку при езде и на стоянке когда обороты достигают 1200-1300 и до 2к,и мотор стал работать вроде как громче. подскажите в чём может быть дело? обороты ровные 750 масло не ест не дымит.

#2 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 02:45

Может свист турбины.

#3 E60

E60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 02:51

на сервисе сказали что не турбина больше похоже на подсос воздуха и причина может быть либо в патрубках либо в дырке интеркуллера может кто сталкивался с таким?

#4 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 09:25

у меня вот тут левая пятка чешется, это мне помыться надо или зараза какаято ? ....едь на СТО пусть слушают. по звуку в форуме не полечишь :)

#5 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 09:29

у меня был свист, виновато было уплотнительное кольцо патрубка на входе холодной улитки турбины.

#6 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 09:42

причин свиста может быть миллион

#7 E60

E60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 10:40

у меня был свист, виновато было уплотнительное кольцо патрубка на входе холодной улитки турбины.

спасибо за наводку сам склоняюсь к тому что трабла мелочная.
счас прокатился по трассе прислушался,даже когда на круизе едешь т.е газ не жмём,а едем на опред.скорости и оборотах слышно как бы завывание т.е не свист а как будто ветер воет.
у тебя тоже начинался вой от 1200-1300 об и потом исчезал?

#8 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 11:17

У меня когда был 530Д, появился свист. Оказалось, что виноваты прокладка между коллектором и турбиной(прогорела).Определить просто- черный в саже снизу воздушный фильтр.Поменял эту прокладку, заодно прокладки вып.коллектора, свист пропал. Хотя изначально приговорили турбину.

#9 E60

E60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 01:26

У меня когда был 530Д, появился свист. Оказалось, что виноваты прокладка между коллектором и турбиной(прогорела).Определить просто- черный в саже снизу воздушный фильтр.Поменял эту прокладку, заодно прокладки вып.коллектора, свист пропал. Хотя изначально приговорили турбину.

на сколько геморная замена прокладки?

#10 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 09:54

У толкового механика недолго.

#11 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 03:35

на сколько геморная замена прокладки?


Если есть хороший инструмент и руки ростут откуда надо, то прокладки меняются легко.

#12 E60

E60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 04 Март 2010 - 10:06

У меня когда был 530Д, появился свист. Оказалось, что виноваты прокладка между коллектором и турбиной(прогорела).Определить просто- черный в саже снизу воздушный фильтр.Поменял эту прокладку, заодно прокладки вып.коллектора, свист пропал. Хотя изначально приговорили турбину.

В общем всё оказалось также как и в твоём случае,заменили и звук пропал,и ещё заметил тянуть стала ещё лучше,видно всётаки воздух а из-за него и пару лошадок убежали.




Яндекс.Метрика